Как утеплить мотор в морозные дни? Картонка нам поможет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как утеплить мотор в морозные дни? Картонка нам поможет? Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:25
как утеплить мотор в морозные дни ? Картонка нам поможет ?

Мысли в слух -
1,под поддон картонку
2,сверху одеяло
3,радиатор перед картонка.

ииии ?

#2:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:41
Да сколько можно уже про картонку!?
Чтобы утеплить на ночной стоянке можно закутать машину в одеяла.
А толку от картонки не будет.

А про картонку перед радиатором уже столько написано, что просто неприлично спрашивать.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:44
Я придумал новейшее решение. Картон больше не нужен! Пережимаем оба патрубка радиаторных и все! Не видно снаружи, тепло внутри. hehe
#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:08
Код:

Я придумал новейшее решение. Картон больше не нужен! Пережимаем оба патрубка радиаторных и все! Не видно снаружи, тепло внутри

А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!


#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:10
Дымдыр
Не поможет нам картонка!!! читай тему с чудным названием Радиатор!!!

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:35
Smile Поможет нам весна и температура выше 0 градусов rlzz
а пока одеваемся теплее и сильно не насилуем своих коней, нажимая педальку газа в пол...

#7:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:41
Несколько поможет утепление капота теплоизоляционными материалами (изолон и т.д.). Также не будет лишним в морозы при езде по трассе картонка(можно кусок того же изолона) перед радиатором, но надо помнить что нельзя закрывать весь радиатор(можно перегреть) и эта картонка будет некоторым помошником только на трассе, в городе она бесполезна.
#8:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:45
не, ну картонка чем то помогает, особенно на трассе!
я не про то что типа она не дает охладить радиатор Very Happy, а про то что хоть как то припятствует обдуву движка. прикиньте какой встречный поток на двигло дует еси эта картонка не стоит...
у меня ее нет кстати тоже, думаю вот поставить сегодня Smile

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:46
denis_ka
63 с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей! Wink Drinks or Beer

#10:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:52
у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:55
Дымдыр писал(а):

А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!


На печку не влияет.

#12:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:58
SeGa4852 писал(а):

с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей!


да легко Very Happy

BlackHawk357 писал(а):

у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30


я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...

#13:  Автор: Игорь 690Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:18
denis_ka Накрой двиг сначала асбестовой тканью и будь спокоен за изолон. Сам так утеплял.
#14:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:45
с картонкой, проклеиным капотом и старым одеялом поверх движка греется двиг очень быстро+остывает дольше
#15:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:19
Г.у.М.а писал(а):

и старым одеялом поверх движка


Ага и горит тоже весело

#16:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:30
GoodOK писал(а):

Ага и горит тоже весело


оно не касется ни одного элемента, от которого может загореться supercool

#17:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:40
у меня вот есть мысли утеплить мотор слудеющим образом - максимально закрыть все щели - щелей там достаточно!!!... вот по реализации пока не готов....
#18:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:43
shore
у тебя снизу в моторном отсеке одна большая щель pst

#19:  Автор: Фредди СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:47
а я сделал проще: взял на работе лист паронита, открыл капот, кое где подрезал и накрыл всё подкапотное пространство...
#20:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:50
denis_ka писал(а):

я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...


Горит если его со стороны пены поджигать, поэтому ложи его фальгой на двиг максимум что будет при нагреве это пена сплавится и все, на то она и фольга армированная, вообще в описании написано что это пожаростойкий материал.

З.Ы. !!!не путайте подложку под ломинат с утеплителем !!!! они почти одинаковы но принцип действия разный

вот подложка


А вот изолон фольгированный (я поставил макс толщины какой нашел 12мм)

#21:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:29
Если честно, то вообще не понимаю особый смысл в утеплении и установки картонки на свою карбюраторную "малышку". У меня всегда температура держится на отметки около 100 градусов и в городе и на КАДе. А с утеплением автомобиль по моему ненамного дольше отстывает.

Конечно, если бы я владел Логонам или Пежо 307 (как у моих коллег с работы), то непременно поставил бы картонку и чем нибудь утеплил. А то вот сегодня за окном -20, так на пежо температура поднялась до 80 градусов только через 18 км (минут 30-40 езды), а предварительно он ее еще и прогревал минут 5.

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:40
denis_ka
Так где отчёт? Wink

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 03:16
Картонку лучше ставить не только перед но и за радиатором. И вокруг мотора тоже.
#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 03:33
Вообще по идее воздух проходя сквозь радиатор попадает в мотор и он охлаждается больше чем без картонки. вообщем картонки мало будет. Можно брезентом закрыть где только можно.
#25:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:23
J_rockiN писал(а):

Пережимаем оба патрубка радиаторных и все!


Помню лет 5 назад дядя купил себе МБ Вито. Прикольный такой автобусик с турбо-дизельным пихлом(пёр жестоко). Так вот купил в начале зимы и была проблема больше 40 градусов не грелся. В машине было тепло как ни странно.
Купил он термос на него... Снял старый, кинул их оба в кастрюлю с водой и поставил туда термометр и стал кипятить. Кароче открылись они с разницой в 1 градус 88-89. Поставил новый проблема сохнанилась.
И тут надо было около 1000 км смотаться. Ну он взял медицинский зажим и пережал верхний патрубок радиатора. Кароче после 500 км он перегрелся. но не закипел Pardon вышили сняли зажим. поехали обратно 500 км. приехали всю дорогу температура была около 85-90.
С тех пор прогревается всегда быстро хорошо и до 90 градусов. Вот так вот мы отремонтировали Мерседес. Может и для тазов проканает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU