Код:Я придумал новейшее решение. Картон больше не нужен! Пережимаем оба патрубка радиаторных и все! Не видно снаружи, тепло внутри
А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!
Дымдыр писал(а):А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!
На печку не влияет.SeGa4852 писал(а):с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей!
да легко
BlackHawk357 писал(а):у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30
я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...Г.у.М.а писал(а):и старым одеялом поверх движка
Ага и горит тоже веселоdenis_ka писал(а):я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...
Горит если его со стороны пены поджигать, поэтому ложи его фальгой на двиг максимум что будет при нагреве это пена сплавится и все, на то она и фольга армированная, вообще в описании написано что это пожаростойкий материал.
З.Ы. !!!не путайте подложку под ломинат с утеплителем !!!! они почти одинаковы но принцип действия разный
вот подложка
А вот изолон фольгированный (я поставил макс толщины какой нашел 12мм)
J_rockiN писал(а):Пережимаем оба патрубка радиаторных и все!
Помню лет 5 назад дядя купил себе МБ Вито. Прикольный такой автобусик с турбо-дизельным пихлом(пёр жестоко). Так вот купил в начале зимы и была проблема больше 40 градусов не грелся. В машине было тепло как ни странно.
Купил он термос на него... Снял старый, кинул их оба в кастрюлю с водой и поставил туда термометр и стал кипятить. Кароче открылись они с разницой в 1 градус 88-89. Поставил новый проблема сохнанилась.
И тут надо было около 1000 км смотаться. Ну он взял медицинский зажим и пережал верхний патрубок радиатора. Кароче после 500 км он перегрелся. но не закипел вышили сняли зажим. поехали обратно 500 км. приехали всю дорогу температура была около 85-90.
С тех пор прогревается всегда быстро хорошо и до 90 градусов. Вот так вот мы отремонтировали Мерседес. Может и для тазов проканает?