Кто нибудь Ю-Тек лил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто нибудь Ю-Тек лил Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 07:49
Допустим полусинтетику. А то она дешовая до безобразия - 280 р/ 5л.
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:19
Присоединяюсь к вопросу! Есть у них синтетика 0-40 , дешевая конечно не до безобразия, но 5 литров за 700-800 руб можно взять, а это получается 350-400 р на одну заправку масла в зубиле! Уж больно хочется опробовать.
#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 06:57
Совсем недавно (около 500 км) залил себе U-Tech Navigator 10W40 полусинь. До этого было не знаю что от старого хозяина. Еще не разобрался почему - упали ХХ с 900 до 400 -500. Пробег у машины 48000 км.
#4: Лью и не жужу! Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 14:29
Вот уже тысяч 8 отездил на минералке Ю-тек 5W30. Недавно снова его менял. Когда менял, то обратил внимание, что вязкость у него хорошая (с щупа не как вода стекает) Wink . Через крышку заливную заглянул внутрь двигла, а там все покрыто приятным золотистым слоем маслица (это хороший признак) pray: . Масло за 7,5 тысяч потемнело незначительно, и это конечно говорит о хорошем состоянии двигла, потому что масло должно темнеть.
Отсюда вывод, что и полусинтетика и синтетика, несмотря на низкую цену, должны быть хорошими.
В следующем году возьму новую тачилу и если не ухудьшится качество, то залью сразу полусинтетику Ю-тек :cool: .

#5: Re: Лью и не жужу! Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 08:47
Sanches писал(а):

Масло за 7,5 тысяч потемнело незначительно, и это конечно говорит о хорошем состоянии двигла, потому что масло должно темнеть.
Отсюда вывод, что и полусинтетика и синтетика, несмотря на низкую цену, должны быть хорошими.



То что масло потемнело незначительно, говорит о его плохих/недостаточных моющих и/или диспергирующих (вроде так называется, когда грязь в нем а не на дне поддона) свойствах. Вы совершенно правы - нормальное масло должно темнеть. Отсюда вывод - это масло, мягко говоря, не очень, я бы заливать не стал.

#6: ??? Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:08
Ну а если двигло с самого начала не засирали и масло вовремя меняли, то чего ему грязным-то быть??? Если б я масло менял через 50000 и оно было бы как из магазина, то это показалось мне странным, а так я могу только радоваться.
Кстати до этого в двигле был Луксойл, и он тоже темнел не сильно. И я уверен, что залив Кастрол получу тот же результат.

Ребята, берегите двигло, как зеницу ока!

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 14:32
а что луксойл хорошее масло?
#8: Re: ??? Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 14:35
Sanches писал(а):

... И я уверен, что залив Кастрол получу тот же результат.



Попробуйте Кастрол Магнатек 5W-40, ради эксперимента, обратите внимание на работу двигателя до и после замены, ну и на скорость потемнения. Не может с нашими бензинами масло долго быть светлым, а если зимой заводить часто (каждый день), ездить недалеко (до 20 км), то тем более.

Может возникнуть вопрос о цене. 1100руб/10000км=11 коп/км - это Кастрол; 400руб/10000км=4коп/км - это наша синтетика, хотя на ней я бы не стал ездить 10тыс.км. По сравнению с затратами на бензин (~1руб/км) это не так много.

PS Коллега купил ВАЗ-21083i, залит был Шелл синтетика, проехал на нем 3000 км по трассе (1500 в один конец), поменял на Лук-ойл Люкс, и снова поехал по тому же маршруту. Расход на СВЕЖЕМ Лук-ойле на 0.8 л/100км больше, чем на старом Шелле, при тех же условиях (скорость, погода, стиль езды и т.д.). И Шелл сейчас - это не лучшее, что есть, так как льют его в России, хоть и официально. Хотя где льют все остальное - только Богу известно.

#9: Я не рекламирую ни Ю-тек, ни Луксойл. Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:44
Народ, я не рекламирую ни Ю-тек, ни Луксойл, и вообще лучше бы заливал с новья Кастрол, но так как машина попала ко мне после пробега 40000, то глупо бы было после Луксойла лить Кастрол, вот я и решил перейти на Ю-тек, т.к. он и дешевле и в продаже есть всегда.

А то что масло незначительно темнеет, то ведь и грипп у всех по разному протекает. Одни лежат и встать не могут, а другие бегают с +37. Просто разные организмы по разному реагируют. Соответственно и движки разные попадаються, ведь не у всех же ВАЗов все ломаеться по строгому графику, некоторые по 100000 отъездят и проблем не знают, а некоторые после 1000 движок перебирают.

#10:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 08:20
Вот уже третий раз заливаю U-tech 0w40(синтетическое) в ВАЗ-2115.
После 7-8 тысяч меняю, масло довольно таки чёрное. Машина заводится до -36 градусов. Пробег 25000 км. Двигатель работает как у 16-клапанной (шелестит). Единственное опасаюсь за состояние сальников. Но ВАЗом к применению рекомендовано.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU