Быстрее 160 не разгоняется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Быстрее 160 не разгоняется Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:17
Купил ВАЗ-21120, 2003 г. в., поехал до аэропорта все соки выжимать. Еду по крайней правой полосе, обгоняю всех, но после 160 км/ч загорается Check Energy, обороты растут (5000 об/мин), скорость нет.javascript:emoticon('nea')
#2:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:23
Кат есть ?
#3:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:30
Что это такое?
#4:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:30
Катализатор? Есть
#5:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:35
IvanHalk писал(а):

после 160 км/ч загорается Check Energy


ого) Чек брэйн должен загораться, на такой скорости зимой ездить pst

#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:36
А по теме. обороты растут - скорость нет - пинцет сцепе
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:36
IvanHalk писал(а):

обороты растут (5000 об/мин), скорость нет


сцепление? или что ты имеешь ввиду

#8:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:45
Я сцепление месяц назад менял. Поставил Kraft
#9:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:51
IvanHalk писал(а):

загорается Check Energy


тож такую лампочку хочу. и check fuel, check "прокладка", check road and weather, и check your head самую огромную...
По теме - либо сцепа, либо бенз гамно.

#10:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:52
Варианта тюнингованый тахометр/спидометр не предалагали еще?
#11:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:00
Предлагали нулевик с прямотоком поставить и кубики убрать. Сам то думаю на диагностику съездить, может ЭБУ тупит
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:07
IvanHalk писал(а):

Я сцепление месяц назад менял. Поставил Kraft


сальничек? масло на маховике-диске? Smile

#13:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:15
Кстати и топливо че-т жрет как "Land Cruiser". На пехоту (500 руб) 200 км пробега и это без пробок. А если "масло на маховичке-диске", - то она и жрет. Опять ведь шлифует на перекрестках только так.
#14:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:17
Резина новая - Amtel NordMaster R14
#15:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:27

#16:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:30
шлифует не мощщщщный табун под капотом, а Amtel
#17:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:34
На Amtel'е хоть водоизмещающие канавки есть и по трассе не носит.

А при переключении на третью, тоже Amtel!?

#18:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:41
Ладно, поехал я на работу, по таким пробкам скорость не нужна

(--_--)

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:42
IvanHalk а сколько Вы хотели из нее выжать wwow ?
#20:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:44
В таком тяжелом случае лучше к сервисменам обращайся сам не лазей под капот Smile
#21:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:52
Kachan - вы верно подметили!!!!! (но обороты то растут!)

По паспорту написано: макс. скорость - 185 км/ч;
Кстати на резине индекс скорости - 175 км/ч;
Учитывая пробег - 115000 км;
Пробил по VIN-коду, она слегка битая была в передок;
Так что чтоб на спидометре 180 км/ч то было, учитывая погрешность которую дает штатный прибор. Это и будет где-то порядка 160 км/ч.

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 14:57
IvanHalk
на спидометре было 160? сложно без БК сказать, какая скорость была на самом деле Pardon у меня, например, спидометр на таких скоростях завышает где-то на 10 км/ч реальную скорость. у знакомого наоборот - примерно на столько же занижает Wink

#23:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:00
Люблю знаете-ли скорость, как говорится:
"скорость - самый сильный наркотик"

А тормоза у меня TUNING'овые:
передние диски - вентилируемые перфорированные с проточками R14 "LGR"
2х поршневые суппорта
колодки передние и задние Allied Nippon
Тормозное усилие распределено так, что машина не клюет.

Результат:
Еду по крайней левой, скорость 90, до поворота еще далеко, вдруг Yaris перестраивается с поворотником залезая передо мной метров за 10. А у меня то 90 км/ч. Так вот со свистом на всю улицу, но ДТП не случилось. Только следы от резины на асфальте.

#24:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:29
IvanHalk писал(а):

со свистом на всю улицу



супер затормозил, при умении с 13 штатными впереди можо было бы лучше затормозить, так что начните практику с этого места.

160 - это неплохая скорость для 5-той передачи.
Попробуйте получить максималку на 4-ой.....

Хотя если обороты растут - то я за сцепление или плохое сцепление с дорогой.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:24
IvanHalk писал(а):

Так что чтоб на спидометре 180 км/ч то было, учитывая погрешность которую дает штатный прибор. Это и будет где-то порядка 160 км/ч.


Спидометр занижать не имеет права... lol1 lol1 lol1
Он имеет право "наврать" только в большую сторону: реальная скорость+10%+6 км/ч. Это ГОСТ. Но если он "тюненый", как тут Dmitriy_NMSK уже шутил.... Таким образом, решая простое уравнение х + 0,1х +6 = 160, получим, что при показаниях на нетюненом спидометре 160 км/ч реальная скорость может быть от 160 до х = (160-6)/1,1 = 140 км/ч.
Реально на весчи смотреть надо, а не пиписьками меряться... Wink

PS: для интересу, гляньте http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU