Передача включается с хрустом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передача включается с хрустом Автор: Plakhov СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:30
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть дело. Появилось недавно, с неделю может быть. 2-я передача стала включаться с хрустом, ну как хрустят синхронизаторы. Проявляется, если переключаешься к примеру с 3-й на 2-ю. Еду на 3-й, надо притормаживать, переключаюсь на 2-ю плавно, аккуратно стараюсь - она с хрустом как правило включается. с 1-й на 2-ю при разгоне не так ощущается. Если аккуратно вставляю и чувствую что вроде усилие какое-то и тут же снова на нейтраль и отпускаю/выжимаю сцепление - входит хорошо. Но это редко. По мурзилке сейчас попробовал отрегулировать, чтобы ход педали был 125-135 мм. Думал может быть не до конца выключается сцепление. Получается руками когда нажимаешь на педаль и меряешь ход педали - 130 мм. А ногой мне кажется она нажимается дальше, ноги ж сильнее Smile В общем, подскажите. И еще попутно вопрос про регулировку: при отпускании контрагайки и закручивании гайки регулировки педаль поднимается над полом. Так что получается ход педали увеличивается, а если наоборот гайку регулировки троса отпускать, ну т.е. откручивать, сгоняя ее в сторону салона, то ход уменьшается?
После регулировки хода педали хруст остался, но как-то меньше что ли. Сцепление при трогании с места схватывает где-то ближе к концу, где-то от середины и чуть ближе к концу отпускания, так точнее.

#2:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:51
пипец синхронизатору второй передачи .что же еще?)
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:56
Сцепой это не вылечить. Только эффект чуть убавить можно, ну, собственно, что и видим. Надо лезть в коробку синхрик менять. Причём не советую затягивать. Если начнёт передачу выбивать - это будет уже плюс замена шестерни.
#4:  Автор: Plakhov СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:59
Вот зараза.. Причем на холодной коробке с 1 на 2 вообще хорошо. Я и не кручу много, иногда заметил когда рычаг точнее двигать - то лучше включается, может в нем тоже дело? Хотя скорее это просто немного спасает от умирающего синхронизатора. А сцепление как правильно регулировать? Ногой до упора и мерять ход от ненажатого положения? Просто мне кажется рукой до упора я меньше нажимаю чем ногой. Ногой до коврика получается
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:10
Plakhov писал(а):

А сцепление как правильно регулировать?


Ставлю тупо вровень с тормозом и всё.

#6:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:17
DidJ писал(а):


Ставлю тупо вровень с тормозом и всё


чуть выше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU