TJ писал(а):Тоже заметил что с наступлением холодов течет в стыке между ГТЦ и ВУТ
Такая же ерунда! На приборке STOP загорелся... Долил до максимума тормозухи, слежу! Но точно е понял где течет, ВУТ сырой и ГТЦ тож, все перетрогал, толком не понял откуда... пока на долитом уровне держится, но и температура повысилась до -15.
Думаю ещё из-за износа колодок уровень тормозухи упал.Moryak писал(а):День добрый,
У меня меня подтекает ГТЦ в стыке к вакуумнику.
Решил поменять ГТЦ.
Посоветуйте какой лучше ставить.Нужно ли сразу менять Вакуумник?
Если все ставить в сборе нужно ли там что то регулировать?
Обязательна ли потом прокачка?
Заранее спасибо!
Moryak писал(а):Так какой цилиндр посоветуете?
Советую.
Выхожу как то утром. Мороз -20. Под капот закглянул а ГТЦ и ВУТ мокрые в тормазухе. Но капли не висят. Он и раньше мокрел но слегка. А то сильно мокрый был. Хоть уровень и не уменьшился в бачке. Взял я последние денежки и поехал менять в серисе. Так как на морозе руки не гнутся. Пришёл в магазин и купил ГТЦ LPR итальянский - 800 рублей. Были наши заводские по 285 но они мне сразу не понравились. Насыпаны были в деревянном ящике без упаковки как картошка. К тому же чел на этом форуме советовал LPR он уже на таком больше года отъездил. Поменяли мне ГТЦ. А на ВУТ не хватило денег. Так вот тормаза сразу лучше стали. Схватываь начали у самого верха. На старом такого не было. Приходится привыкать. Да и качество ГТУ разительно отличается на вид от тех что в ящике валялись. Сделан и упакован очень аккуратно. В общем мне нравится. А рем комплект не стал ставить потому, что старому ГТЦ уже 9 лет. Смысла его ремонтировать не вижу. А с тормозами, да ещё в такой гололёд, как известно не шутят.parovozik писал(а):Так вот тормаза сразу лучше стали. Схватываь начали у самого верха. На старом такого не было.
Просто тебе их прокачали хорошо, а раньше они у тебя завоздушены были. ГТЦ работают одинаково, отличаются только сроком службы.Sergey2114 писал(а):на машине брата капать начал и тормозуха уходит
та же херь морозов что ли боятся