temych_p писал(а):Может контакт плохой? проверь контакт на генераторе, где проводок на приборку идет. тоненький такой проводк в пластмассовой клеме...
Хорошо завтро посмотрю, но дело в том что бывает что вообще мотор заглохнуть может сам на ходу. Машину с рук брал, в сервисной книжке написано что меняли генератор по гарантии.
Забыл сказать, машина Приора 2008 годtemych_p писал(а):От генератора заглохнуть она не моежт. Без генератора можно не одну сотню км проехать... Видать проблема где-то еще...
дак вот я и спрашиваю, где она? temych_p писал(а):проседание оборотов при нажати на тормоз - тут имхо с вакуумником связано...
Да и без нажатия тормоза тоже такое бывает, Когда скажем нажал сцепление газ отпустил а не можешь передачу воткнуть (Есть такой глюк у 1й и 3 передачи.)temych_p писал(а):как это на новой машине не можешь воткнуть передачу? может надо кулису подрегулировать? а обороты проседают - сек не загорается?
Ну она трудно втыкается, я просто после 12шки не привык (У меня там все разд*чено было и легко втыкалось)у друга на новой приоре еще сложнее втыкается. Чек не загорается, загорается только один аккумулятор.SultanXXI писал(а):если не ошибаюсь то надо диодный мост смотреть в генераторе
Дак зарядка нормально идет, аккум мргает то что обороты просаживаются очень низко вплоть до заглушения двигателя. А Вот в чем может быть прричина таких скачков оборотов?? Может прошивка?Proteus писал(а):Тут с холостым ходом проблемы... Смотри РХХ, ДМРВ; дроссельный узел промыть можно попробовать...
А как проверить на работу датчик холостого хода?Proteus писал(а):Eugeniy_59
можно заведомо рабочий поставить... Просто не факт, что именно РХХ мозги ипет... А так, его снимают, чистят, смазывают... Только аккуратно, чтобы не сломать.
Возможно тупой вопрос но, У меня есть датчик с 9ки инжекторной. Он подойдет на прорку? Или там свой?Eugeniy_59 писал(а):обороты падают аж до 500 оборотов и 1 раз моргает значек Акамулятора
Это нормально, что при падении оборотов загорается значек АКБ. В генераторе с РН н\о отключается возбуждение на низких оборотах, о чем сигналит лампа. По поводу провала, нужно искать причину. К диагносту! Alien2112 писал(а):может тебе тупо не затянули провода на гене?
При чем здесь провода на гене, если у него обороты ХХ проседают так, что иногда даже машина глохнет? Лампочка загорается как раз, когда обороты упали, и гена вырубился.temych_p писал(а):не гадать по лампочке аккулятора.
да говорю же, самое главное тут не лампочка аккума, а проседание ХХ. Там в момент переключения скорости видно, как стрелочку тахометра колбасит между 500 и 1000 об/мин.temych_p писал(а):У меня было что-то подобное. Сигнализация управляла релешкой бензонасоса, когда ставишь на сигнашку, оно размыкалось, когда снимаешь - замыкалось, включалось реле ЭБН. Так вот были некие похожие траблы, пока не перекинул подключние реле. Но у меня кидало ошибки ЭБУ. Выяснил, тупо на долю секунды прекратив и подав питание на это самое реле блокировки от сигнализации - получил такую же картину, как при езеде. Перекоммутировал и забыл за эту проблему.
А можно поподробнее??
Сегодня вот приехал домой, обороты плавают ппц я аж весь в расстройставх (((