На дворе -20, в сети 15.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На дворе -20, в сети 15.2 Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 02:53
Вот уже 3й день катаюсь с трехуровневиком на максимум



При этом на холодную всегда выскакивает



да и *** бы с ней supercool

Роман Торопов, Glan, кто там еще про зарядку от 14.7 талдычил?

Так вот
при -20 на улице и 15.2 волтами на аккуме имею зарядный ток 0.8 ампера после 2-3х часов езды.
На среднем уровне напруга 14.2 и зарядный ток всего 0.2А.
Завтра обещают еще холоднее, посмотрим как заведемся rlzz

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 08:06
Куясе 15,2 ошибка прально ругается, термокомпенсация потом и напряжение падает до нормального Smile. у мя с диодом похоже в -30 до 15.0 прыгает прогревается и падает до нормального 14 с копейками.
Скажи почем брал????

#3:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:07
У меня на макс - 15,1В на холодную, Чуть сбиваю напругу печкой на максимум. БК не ругается. за бортом -20С.
Утром при включении зажигания на БК напруга АКБ - 13-13,1В.
Чуть сбиваю напругу печкой на максимум.
Serg_x писал(а):

rlzz



+1

#4: Re: На дворе -20, в сети 15.2 Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:49
Serg_x писал(а):

Вот уже 3й день катаюсь с трехуровневиком на максимум


ну поставь на меньшее значение, если тебе не нравится

аккумулятор холодный заряд не принимает -> ток маленький и напряжение высокое

#5:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:50
тема ниачем


а Роману отличный повод выдать предупреждение .....или он только на слово "генератор" реагирует???

#6:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:55
Serg_x
У меня так-же, не парюсь.
На холостых без освещения и обогрева стекла 14,7. с обогревом 14,9. с фарами 15,0-15,1

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:39
Verbludov писал(а):

тема ниачем
а Роману отличный повод выдать предупреждение .....или он только на слово "генератор" реагирует???


Тебе сказать больше нечего!?
Эта тема - хороший повод не плодить темы из цикла "не крутит стартер по утру и щелкают релюхи" supercool
skripun писал(а):

Куясе 15,2 ошибка прально ругается, термокомпенсация потом и напряжение падает до нормального Smile. у мя с диодом похоже в -30 до 15.0 прыгает прогревается и падает до нормального 14 с копейками.
Скажи почем брал????


Термокомпенсации почти нету в этом регуляторе. Разница всего 0.2 вольта, то есть на холодную напруга аж 15.4.
Брал летом, как везде, 250 руб гдето.

#8:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:43
Serg_x писал(а):

Тебе сказать больше нечего!?
Эта тема - хороший повод не плодить темы из цикла "не крутит стартер по утру и щелкают релюхи"


дятел блин, прочитай что тут пишут, у кого тут чего щелкает????????, ебло твое если только, и причем тут стартер???

#9: Re: На дворе -20, в сети 15.2 Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:48
для особо тугих и сильно задумавшихся о электротехнике:
Serg_x писал(а):

Вот уже 3й день катаюсь с трехуровневиком на максимум

вот те причина раз!!!!
Serg_x писал(а):

При этом на холодную всегда выскакивает


вот те причина 2, холодный аккумулятор заряд не берет - ток через него идет плохо...вот напряжение и вырастает до 15...а как он прогреется так напряжение стабилизируется.....ежам блин всё ясно

#10: Re: На дворе -20, в сети 15.2 Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:51
Verbludov писал(а):

...для особо тугих и сильно задумавшихся о электротехнике...



Он не о физике процесса говорит, а о нормальной зарядке АКБ в положении макс.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:55
Verbludov
А теперь читай сам, дятел
Цитата:

при -20 на улице и 15.2 волтами на аккуме имею зарядный ток 0.8 ампера после 2-3х часов езды


А теперь подумай хорошго ли заряжается твой аккум при -20 на улице и
Цитата:

напруга 14.2 и зарядный ток всего 0.2А.


или ему не хватает 3 часов чтоб прогрецца supercool
Особо тугим советую подумать скока часов в день авто работает непрерывно и успеват ли вообще нагрется аккум.
Verbludov, для тебя, особо одаренного: я не спрашиваю какого куя выскакивает ошибка оно и лосю понятно. Мне больше интересно нахрена твоя рожа тут в теме мелькает и срет где не попадя supercool

#12:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:56
у меня со шнивовским регулятором 14,9 при заводке. потом падает до 14,4. ну и просадка в 1 вольт есть в зависимости от нагрузки. контакты зачищал при установке РН. полгода назад где то было. но и тогда была просадка. подкову глядеть?
#13:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:01
Nerd74

В зависимости от нагрузки напруга падать и будет. Возьми вольтметр и замеряй напругу на контактах АКБ без потребителей и по мере их включения. Напруга на клеммах АКБ должна быть стабильна (в отличие от БС). Если уменьшается, то смотри подкову.

#14: Re: На дворе -20, в сети 15.2 Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:04
подождика, вот это
Serg_x писал(а):

При этом на холодную всегда выскакивает


кто написал??? не ты ли......
вот я лично считаю, что если напряжение село, значит зарад пошел нармальный, аккумулятор прогрелся.............если у тебя не так, то здается мне, что ты пиздишь.....
а то, что моя рожа в теме одной срет, так - это фигня....вот твоя рожа на форуме срет - вот это уже долбоебизм

#15:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:08
а чем ты ток мерил, если не секрет????
#16:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:09
Verbludov
Да не жаловалсяSerg_x на ошибку!!!
Он наоборот рад за свой АКБ!!

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:18
Verbludov
Нет ты внатуре кретин pst
Сначала не понял о чем речь, а теперь порешь пургу.
Если б ты вообще хоть что нить соображал в электрике, не порол бы чушь про понижение напруги... функция регулятор напряжения угадай с трех раз какая? Ток поддерживать постоянным или напругу?
Дык вот для непосвященных объясняю: на включенных параллельно элементах цепи напряжение равно supercool
А на включенных последовательно - равен ток.
А теперь открой схему электрики авто и вкури как ваще заряжается аккум и где сидит твоя термокомпенсация в штатной схеме lol1
О том что трехуровневик по сравнению со стоком её почти не имеет тебе видать тоже пофиг и в функцию переключателя ты ваще не врубаешься pst

Цитата:

вот я лично считаю, что если напряжение село, значит зарад пошел нармальный, аккумулятор прогрелся...


Значит генератор свой выкини в помойку т.к. через 3 часа у тя будет напруга уже вольт 13.5 на аккуме о какой зарядке можно говорить supercool

Verbludov
Цитата:

а чем ты ток мерил, если не секрет????


Линейкой епты hehe

Alex_1992
Млодец! Быстро подхватываешь! Good Не в пример другим pst

#18:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:23
Serg_x писал(а):


Дык вот для непосвященных объясняю: на включенных параллельно элементах цепи напряжение равно supercool
А на включенных последовательно - равен ток.


ну хоть до этого ты допер - и то хорошо....так ты ток-то чем мерил????? пиздабол хуев

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:26
Verbludov
Цитата:

так ты ток-то чем мерил???


Не пора-ль те отсюда того... нафиг hehe
Я могу рассказать и чем и как мерил, а оно те надо? Всем и так ясно что не пенисом, один ты сопли жуешь supercool
Для тех кто в теме достаточно цифр. Остальные либо внимательно читают и не срут глупостями недочитав даже первый пост
либо идут нафиг supercool

#20:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:28
Serg_x писал(а):

Verbludov

Цитата:

так ты ток-то чем мерил???


Не пора-ль те отсюда того... нафиг hehe
Я могу рассказать и чем и как мерил, а оно те надо? Всем и так ясно что не пенисом, один ты сопли жуешь supercool


скажи чем - и сразу съебусь

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:29
Verbludov писал(а):


скажи чем - и сразу съебусь


Пацан сказал - пацан сделал Wink

Вот им, прям на клемах акб в разрыв плюса supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU