dezruptor писал(а):Только я теперь ставлю А17-ДВРМ (80р. комплект) вместо NGK (300р. комплект), т.к. на последних можно разориться.
Сорри за офф, но:
Брэндовые свечи типа NGK НЕ МОГУТ!!!!!!! стоить 300 рублей. Так что и разорятся не стоит - липа и есть липа, мож поэтому машинка и не шла. Ценник на набор нормальных честных брэндовых свечей начинается от 500 р в опте (!) и от 650 в рознице. Так покупал Бош-Платинум - разнийа по сравнению с тем, что за него выдается разительная. А сейчас езжу на А17-ДВРМ вроде и не жужжу :-D Кстати, нормально, научились даже зазор сразу на заводе выставлять.Nikomweb писал(а):Не могу понять, в чем дело, последнее время странно стала вести себя машина. Задолбался менять свечи, через 2-2.5 тысячи уходят на пробой, и машина начинает дергаться. Далее следует покупка новых свечей и езда без проблем. Потом начинается то же самое. Не могу понять где засада.
Машинка:
ВАЗ 21093 2001г.в.
BOSCH 1.5.4
Свечи:
BERU ULTRA
14FR-7DUX
Что конкретно со свечами происходит? Электрод вылазит, изолятор трескается или просто засераются маслом? какой цвет изолятора после работы?Nikomweb писал(а):Не могу понять, в чем дело, последнее время странно стала вести себя машина. Задолбался менять свечи, через 2-2.5 тысячи уходят на пробой, и машина начинает дергаться. Далее следует покупка новых свечей и езда без проблем. Потом начинается то же самое. Не могу понять где засада.
Машинка:
ВАЗ 21093 2001г.в.
BOSCH 1.5.4
Свечи:
BERU ULTRA
14FR-7DUX
И вопще, как ты определил что пробой, да еще и в свечах? Может у тя масло льет на провода- наконечники-изоляторы, ты новые свечи ставишь - они работают пока чистые.Nikomweb писал(а):ты никогда не видел как свечи пробиваются,могу показать
Покажи, если есть фотка