Edw писал(а):Andriy писал(а):Хочу поменять колодки, стоят 14-ти дюймовые диски, ну кто то может точно сказать колодки одинаковые на 13-ти и 14-ти дюймовые или разные, пока это утверждают только два человека?
ИМХО, ерунда это все про необходимость якобы особенных колодок под 14" тормоза. Площадь контакта колодки с диском - это тоже ерунда по сравнению с диаметром диска. Кроме того, не стоит западать на колодки с ярко выраженным "спортивным уклоном", например, Ферродо Рэйсинг и им подобных. Любители этих штучек скромно умалчивают, что колодки эти начинают по настоящему работать при очень активном стиле вождения с частыми торможениями, т.е эффективность тормозов улучшается при росте температуры. Именно поэтому их используют в спорте, в то время как при отн. спокойном стиле вождения эти колодки проигрывают обычным как по эффективности, так и по цене. Чудес не бывает, т.е +/- работает всегда. Опять же, ИМХО, лучше брать "мягкие" колодки, например, АТЕ, т.к они меньше изнашивают диски.
"ИМХО, ерунда это все про необходимость якобы особенных колодок под 14" тормоза. Площадь контакта колодки с диском - это тоже ерунда по сравнению с диаметром диска."
Тогда предлагаю поставить тормозные диски на 17" и колодки передние от Оки. Тормозить, наверное, как болид Ф1.
Фухх. "Как дети, чесс слово!". Без обид!
Надоело уже убеждать в очевидном. Хотел поделиться опытом и предостеречь от ошибок - так упёрлись и ни в какую. :-(
Ну Ваше дело. Хочется оставться в заблуждении - пожалуста!
В конце концов это Ваши машины и в Вашей воле делать с ними, что хочется!
Ещё раз в качестве резюме.
1. При использовании 14" колодок в 14" тормозных механизмах существенно улучшаются показатели торможения.
2. 14" тормозные колодки выпускаются многими производителями, в том числе и отечественными, а не только Феродо Рейсинг. Сам видел в продаже.
3. Ошибочное мнение, колодки Феродо Рейсинг начинают хорошо работать только при высоких температурах. Они отлично работают и в обычном состянии при обычной езде. Основная "фишка" этих колодок в том, что у них очень широкий рабочий температурный диапазон. И при сильном нагреве эффективность тормозов НЕ УХУДШАЕТСЯ, (а не улучшается), по сравнению с другими колодками. Собственно это и обуславливает их цену.
Что касается износа дисков, то он не выше и не ниже, чем у других колодок. Тут большее значение имеет стиль вождения.
С Уважением![/quote]Пара & 3 кола писал(а):Еще раз задам свой вопрос, но уже в этой теме:
--------------------------------------------------------------------------------
"Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало."
Это кстати надо проверить, т к у меня на 2111 2000г в, цилиндр к суппорту крепится именно болтами под внутренний 8ми гранник,хотя тормозные диски стоят 13 и колодки я соответственно ставлю под 13.
Интересно, может у меня суппорта 14 стоят?
Межет быть и так. Это надо на месте проверять. Кстати, а ты уверен, что диски 13" ? Колёса то какой размерности стоят?
Кстати, видел я и обратное.
Например, на 2112 с 14" колёсами стояли 13" невентилируемые тормоза.Пара & 3 кола писал(а):2Qiller
Сто процентов уверен, что 13 диски.Недавно ставил 13 тормозные диски Пиленга (с дырочками)
Колеса стоят 175/70/R13.
Объясни, как проверить?
В выходные все равно туда полезу - буду переобуваться.
Нда...
Честно? Не знаю. Если бы был под рукой дрйгой суппорт или скоба известного типоразмера, то можно было сравнить. А так..
Даже не предстваляю, какие должны быть размеры, что бы привязаться к контролным точкам крепления.
Максимум, что могу сделать - это в субботу измерить старые снятые суппорта на 13" и выложить замеры от контрольных точек.Skydive(21083_16V) писал(а):В ВАЗвском каталоге, для автомобилей "десятого" семейства есть один только номер - 2110-3501080 - Колодка переднего тормоза, данная колодка используется , как 13", так и с 14" тормозными дисками, различаются лишь (направляющие колодок - 2110-3501155, 2112-3501155 соответственно).
Господа не пудрите друг другу мозги
Самы прикол - это то, что я своими глазами видел в продаже колодки под 14" тормоза. Более того - у меня стоят колодки именно под 14".
Если положить рядом колодки под 13" и 14" то сразу будут видны отличия. 14" колодка, естественно, больше (шире), чем 13" колодки.Пара & 3 кола писал(а):2Skydive(21083_16V)
Да не пудрим мы мозги!
Мне просто интересно, могли на ТАЗе поставить вместо "направляющие колодок - 2110-3501155"
вот это 2112-3501155
Вообще возможно ли такое?
2Qiller замерь, если не сложно.
ОК!Vdm113 писал(а):Колодки одинаковые для 13 и 14 дюймов. Суппорта у 14-ых увеличенного диаметра. Большая эффективность 14-ых достигается за счет того, что колодки тормозят на большем удалении от центра вращения. Ведь легче колодкам, когда они будут тормозить в радиусе полметра, чем в пяти сантиметрах от оси вращения, если говорить условно.
Тогда предлагаю поставить тормозные диски на 17", суппорта на 17"и колодки передние от Оки. Тормозить, наверное, как болид Ф1? :-DQiller писал(а):Vdm113 писал(а):Колодки одинаковые для 13 и 14 дюймов. Суппорта у 14-ых увеличенного диаметра. Большая эффективность 14-ых достигается за счет того, что колодки тормозят на большем удалении от центра вращения. Ведь легче колодкам, когда они будут тормозить в радиусе полметра, чем в пяти сантиметрах от оси вращения, если говорить условно.
Тогда предлагаю поставить тормозные диски на 17", суппорта на 17"и колодки передние от Оки. Тормозить, наверное, как болид Ф1? :-D
Думаю не будут, тут еще зависит от площади колодки. Но если на Оку поставить 17-дюймовые тормоза с ее же колодками, тормозить будет лучше.Пара & 3 кола писал(а):2Skydive(21083_16V)
Да не пудрим мы мозги!
Мне просто интересно, могли на ТАЗе поставить вместо "направляющие колодок - 2110-3501155"
вот это 2112-3501155
Вообще возможно ли такое?
2Qiller замерь, если не сложно.
Нет не могли, тогда бы 13" колесо не налезло бы, ЭТА скоба мешала быVdm113 писал(а):Qiller писал(а):Vdm113 писал(а):Колодки одинаковые для 13 и 14 дюймов. Суппорта у 14-ых увеличенного диаметра. Большая эффективность 14-ых достигается за счет того, что колодки тормозят на большем удалении от центра вращения. Ведь легче колодкам, когда они будут тормозить в радиусе полметра, чем в пяти сантиметрах от оси вращения, если говорить условно.
Тогда предлагаю поставить тормозные диски на 17", суппорта на 17"и колодки передние от Оки. Тормозить, наверное, как болид Ф1? :-D
Думаю не будут, тут еще зависит от площади колодки. Но если на Оку поставить 17-дюймовые тормоза с ее же колодками, тормозить будет лучше.
Я так думаю, что хуже. Момент инерции у 17" дисков будет куда больше, нежели у 12" или 13" дисков. Далее объяснять? 8)
Кроме того, маленький пример. Вспомним детство золотое и велосипед.
Какие тормоза эффективнее - задние в ступице колеса или ручной при прочих равных?
Ну а по поводу площади контакта колодки - ты сам сказал. Это же очевидно!Qiller писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):В ВАЗвском каталоге, для автомобилей "десятого" семейства есть один только номер - 2110-3501080 - Колодка переднего тормоза, данная колодка используется , как 13", так и с 14" тормозными дисками, различаются лишь (направляющие колодок - 2110-3501155, 2112-3501155 соответственно).
Господа не пудрите друг другу мозги
Самы прикол - это то, что я своими глазами видел в продаже колодки под 14" тормоза. Более того - у меня стоят колодки именно под 14".
Если положить рядом колодки под 13" и 14" то сразу будут видны отличия. 14" колодка, естественно, больше (шире), чем 13" колодки.
Вот и я про то, что у нас я не видел магазина который бы продавал именно колодки на 14", в этом вся и фича.Skydive(21083_16V) писал(а):Qiller писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):В ВАЗвском каталоге, для автомобилей "десятого" семейства есть один только номер - 2110-3501080 - Колодка переднего тормоза, данная колодка используется , как 13", так и с 14" тормозными дисками, различаются лишь (направляющие колодок - 2110-3501155, 2112-3501155 соответственно).
Господа не пудрите друг другу мозги
Самы прикол - это то, что я своими глазами видел в продаже колодки под 14" тормоза. Более того - у меня стоят колодки именно под 14".
Если положить рядом колодки под 13" и 14" то сразу будут видны отличия. 14" колодка, естественно, больше (шире), чем 13" колодки.
Вот и я про то, что у нас я не видел магазина который бы продавал именно колодки на 14", в этом вся и фича.
Я, лично, через инет покупал. Доставили через день.
Ну и живьём видел в продаже. По моему в ТД "Русь".
В мелких магазинах спаршивать пеосполезно - т.к. они тоже уверены, то на 14" тормоза колодки идут 13", поэтому им даже в голову не приходит заказывать у поставщиков колодки на 14".Skydive(21083_16V) писал(а):В ВАЗвском каталоге, для автомобилей "десятого" семейства есть один только номер - 2110-3501080 - Колодка переднего тормоза, данная колодка используется , как 13", так и с 14" тормозными дисками, различаются лишь (направляющие колодок - 2110-3501155, 2112-3501155 соответственно).
Вот бы у официального представителя ВАЗа узнать!Пара & 3 кола писал(а):Официальные представители ВАЗа - отзовитесь! :
А здесь такие есть или Вы товарищ шутки шуткуете?Koba писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):В ВАЗвском каталоге, для автомобилей "десятого" семейства есть один только номер - 2110-3501080 - Колодка переднего тормоза, данная колодка используется , как 13", так и с 14" тормозными дисками, различаются лишь (направляющие колодок - 2110-3501155, 2112-3501155 соответственно).
Вот бы у официального представителя ВАЗа узнать!
Это точно!
Но вспоминается, правда, история с 14" колёсами на 9 семейство.
Завод всегда говорил, что ижно только 13", а теперь вдруг разрешил 14" ставить.