Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео Шурик писал(а):Dr. alex писал(а):Номерок дисков Zimmenman дайте кто-нибудь, которые "подходят" на ВАЗ, а то похоже специально не выпускаются...
проси диски для альфа-ромео
Э-э-э-э! Я как раз и говорю - специально не выпускаются. Поэтому проточки и наплывы под колодки на новых дисках совершенно от других колодок. Нечего даже сравнивать.
Кстати - для альфа-ромео я как минимум с 10 дисков видел, разных. Так то только номерок рулит - а слова каталогу бесполезны.
А от какой машины этот диск?Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.Koba писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
А он тоже подходит к альфа-ромео? Или я что то пропустил?
Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?Dr. alex писал(а):Qiller писал(а):Dr. alex писал(а):
А от какой машины этот диск?
Что значит от какой?
От моей.
Напомнило мне старый анекдот про корзину воздушного шара.
Хорошо, номер детали у него какой (не ВАЗовский, а оригинальный)?
Кстати - разница по радиусу стандартных колодок и тех, что ты называешь 14" - очень мала. И на 99% не скажется на эффективности торможения.
Посмотрю в гараже на коробке, если сохранилась.
Однако сказалось!Koba писал(а):Qiller писал(а):Причём тут альфа-ромео???
У меня 2110
Да шутю я.
Я просто совсем потерялся на шести страницах... Вывод то какой?
Вопрос:
Есть колодки ШТАТНЫЕ на 14'' или нет? Или есть только колодки от иномарок большей плошади подходящие к ВАЗу и их и считают "колодками к 14" "?
Штатных нет, есть от иномарок Чуть шире. Например LUCAS 458. Подобные и считают "14-ми". Хотя это в корне не верно.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Lucas&code=GDB%20458&flag=3Пара & 3 кола писал(а):2Skydive(21083_16V)
Да не пудрим мы мозги!
Мне просто интересно, могли на ТАЗе поставить вместо "направляющие колодок - 2110-3501155"
вот это 2112-3501155
Вообще возможно ли такое?
2Qiller замерь, если не сложно.
"Приволок" домой суппорт в сборе от 13" тормозных механизмов. Сегодня измерю и завтра всё выложу.tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
На моей 12-ой стояли с завода колодки 2110 и поменял я их (через 4 дня езды) на Дафми (тоже 2110) по 220 руб. за комплект. Вот скоро думаю настанет момент замены дисков (что-то они колбасятся), вот и думаю какие колодки поставить!
Ну какие кому нравятся!
Мне, например, понравились Ferodo Racing FCP 370S, как писал выше.tovich писал(а):Вот это да! Я тоже в магазине видел колодки 2110 и 2112! Отличаются они шириной (где-то на 2-3 мм.) и ценой (раза в 2-3)!
Номерок колодок, которые видел "якобы" для 2112 не переписал? Очень интересно по каталогам порыться.Stani писал(а):Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Уже показывал:
http://qiller.narod.ru/Disc.html
http://qiller.narod.ru/ProSport.htmlStani писал(а):Интересно было бы посмотреть как прилегают 13" и 14" колодки к родному и импортным тормозным дискам. Ведь импортные диски подобраны от каких-то иномарок, вполне возможно что к ним и колодки иномарочные лучше подойдут.
Тут так - если импортные диски сделаны именно под ВАЗ (например LUCAS DF4107), то "лишняя" часть будет свисать, т.к. диск имеет утолщение, соответствующее именно обычным 08-12 колодкам (LUCAS GDB 1446).
Если под "альфа-ромео" и еже с ними, то ширина утолщения будет больше на 2-3 мм (лень искать лукасовский номер), соответственно можно поставить чуть бОльшие колодки (LUCAS GDB 458). Правда никакого практического смысла в этом нет, т.к. увеличение площади контакта на 1-2% врядли что-нибудь изменит. Если хотите быстрее быстрее останавливаться, то не только передними нужно заниматься, но и заднии, которые барабанные и их есть куда дорабатывать.Шурик писал(а):А в голову не приходило, что размер выработки на диске определяется размером направляющей колодки - у меня с дисками брембо 14" и ДС2000 выработка не доходит до конца плоскости диска 1 см, потому как скоба там заканчивается и баста
Причем тут выработка? Я про нулевые диски говорю, там не выработка, а утолщение. А от колодки до скобы действительно есть зазор в 4 мм, который можно "заполнить", установив, например, колодки lucas GDB 458. Они на 4 мм шире (при этом накладка шире "всего" на 2 мм, и имеется прорезь посреди накладки, которая сводит на нет все преимущество более широких колодок ).