Kachan писал(а):Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5 Несколько форумчан уже на этом попало
В понедельник на 1.5 8V меняли потекшие толстые Сименсы 6238 на тонкие и длинные Бош 502. Поначалу тоже были сомнения, а встанет-ли на место рампа, совпадут ли отверстия крепления. Рампа встала без проблем! Да Боши длиннее Сименсов на 4-5мм., но они просто глубже верхним концом вставляются в алюмин. рампу, тем самым компенсируя разницу в длинне. Для снятых с производства Бошей 0 280 150 996 , выпускают полный аналог Бош 0 280 150 110.Oleg_42 писал(а):В понедельник на 1.5 8V меняли потекшие толстые Сименсы 6238 на тонкие и длинные Бош 502. Поначалу тоже были сомнения, а встанет-ли на место рампа, совпадут ли отверстия крепления. Рампа встала без проблем! Да Боши длиннее Сименсов на 4-5мм., но они просто глубже верхним концом вставляются в алюмин. рампу, тем самым компенсируя разницу в длинне.
у тебя картина наоборот а вот шо делать, если поставленные вместо длинных Бошей короткие Сименсы "торчат" из блока (т.е. не залазят в него как положено) на те самые 5 мм? А 502-е это по сути те же 110-е, только производительность у них чутка повыше - переменные, кстати, под это не правили?
Serj Protos Вон, Oleg_42 по сути так же поменяли, была производительность 1,6537, стала 1,6615 Alien2112 писал(а):Какие форсы там стоять могут?
А какого они у тебя цвета (видимая часть) ?Kachan писал(а):а вот шо делать, если поставленные вместо длинных Бошей короткие Сименсы "торчат" из блока
А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.Alien2112 писал(а):Счас позвонил в магазин, говорят тот же номер каталожный только они тонкие....(толстые уже давно не продают). сказали что если все 4 буду менять , то рампу менять не надо и они встанут нормально... продавцам верить можно?
можно
там на первой странице в моем посте фотка новой 110-ой форсунки (и номер видать)на которую меняется 996-ой Бош без проблем, рампу менять не надо, все подходит прекрасно. Цена им - рублей 400-450 за штуку, 996-ой Бош я видел - по 2000 штука Oleg_42 писал(а):А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.
1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе
Serj Protos писал(а):
Kachan махну через недельку\две новые мозги и попробую новые форсы, отпишусь на форум
Ок Kachan писал(а):Oleg_42 писал(а):А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.
1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе
Да, про расстояние между пазами я получается приврал, но судя по фотке нижние уплотнительные кольца на одном уровне и верхние пазы тоже, так-что Сименсы полюбому должны доставать. Расстояния то, от центра нижнего уплотнительного кольца до верхнего паза на Сименсе и такое-же на Боше, одинаковые. Просто Боши глубже сидят в рампе. Три дня назад как раз проделывали обратную замену на 102 брата 2002г.в на тонкие 502 Боши.