Форсунки. Какие на какой двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:58
Итак, сегодня поеду в РусьТрейд зпа новым комплектом форсунок.
Одна из моих течет по корпусу. не верил, что такое может быть - а наглядно видно на холодную.
Что выяснил.
1. Толстые форснки Сименс могут быть как короткими, так и длинными.
2. Есть на замену тонкие Сименсы, вместо толстых, которых народ окрестил "старыми".

Вот х.з., что мне делать?
Искать старые, толстые, короткие, желтые?
Или ставить тонкие либо Бош либо Сименс?
Из-за чего сомнение - новая топливная рампа из нержавеки без обратки (видимо насос дает 3,8 атм), но старого образца форсунки...
Хотя вот нашел в Руси такие вот форснки мо маркировки, как у меня Дека 20734 - http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=1&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:51
1. Если найдешь точно такие же толстые и желтые 20734 ставь их (ее);
2. Если не найдешь - ставь 20734 тонкие (тонкую);
Имхо Pardon

#28:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:42
у меня стоят 6238, а лежат новые 6393, и местные типо "умные" диагносты говорят, что мол переливать будет... не веритсо... хочу по теплу поставить - испытать...
#29:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:45
Kachan писал(а):

Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5 Несколько форумчан уже на этом попало


В понедельник на 1.5 8V меняли потекшие толстые Сименсы 6238 на тонкие и длинные Бош 502. Поначалу тоже были сомнения, а встанет-ли на место рампа, совпадут ли отверстия крепления. Рампа встала без проблем! Да Боши длиннее Сименсов на 4-5мм., но они просто глубже верхним концом вставляются в алюмин. рампу, тем самым компенсируя разницу в длинне. Для снятых с производства Бошей 0 280 150 996 , выпускают полный аналог Бош 0 280 150 110.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:56
Serj Protos
"Умные диагносты" типо дело говорят... Приизводительность 6393 чуть больше, чем 6238... И если моторчик без ДК, то без правки прошивки или "подкрутки" RCO будет переливать...чуть-чуть. Для себя объясняю это тем, что 6393 устанавливаются на моторчики с Евро-2, т.е. с катализатором, для нормальной работы которого нужна слегка богатая смесь.

#31:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:36
Oleg_42 писал(а):

В понедельник на 1.5 8V меняли потекшие толстые Сименсы 6238 на тонкие и длинные Бош 502. Поначалу тоже были сомнения, а встанет-ли на место рампа, совпадут ли отверстия крепления. Рампа встала без проблем! Да Боши длиннее Сименсов на 4-5мм., но они просто глубже верхним концом вставляются в алюмин. рампу, тем самым компенсируя разницу в длинне.


у тебя картина наоборот Pardon а вот шо делать, если поставленные вместо длинных Бошей короткие Сименсы "торчат" из блока (т.е. не залазят в него как положено) на те самые 5 мм? А 502-е это по сути те же 110-е, только производительность у них чутка повыше - переменные, кстати, под это не правили?

Serj Protos Вон, Oleg_42 по сути так же поменяли, была производительность 1,6537, стала 1,6615 Pardon

#32:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:49
Может мне подскажите по форсам: у меня Ителмовская прошивка авто ваз2112 1,5л. Какие форсы там стоять могут? Машинка в последние полгода не так резво разгоняется как раньше и расход увеличился , не на много но есть такое дело. Пробег 143т - форсы ни разу еще ни мыл, ни менял... вот тепло придет и есть желание их вымыть или поменять...
#33:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:06
Alien2112 писал(а):

Какие форсы там стоять могут?


А какого они у тебя цвета (видимая часть) Wink ?

#34:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:10
ээээ... а фиг его знает... я не смотрел... Smile а видно должно быть? а то там всего накручено над рампой...
#35:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:17
Alien2112
Все равно немного видно Wink

#36:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:39
Kachan писал(а):

а вот шо делать, если поставленные вместо длинных Бошей короткие Сименсы "торчат" из блока

А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.

#37:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:46
Сходил не поленился... увидел Smile сверху они какие то голубенькие-бирюзовые...
#38:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:55
Alien2112
У тебя Бош 996, они более не производятся и в продаже если найдешь то за 1400-1500 штука.
Аналоги в порядке предпочтения:
1. Бош 110 цена х.з.
2. Сименс 6238 - 600 -800 руб штука.
Если форсы не текут попробуй сначала помыть, поменять всегда успеешь.

#39:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:58
Счас позвонил в магазин, говорят тот же номер каталожный только они тонкие....(толстые уже давно не продают). сказали что если все 4 буду менять , то рампу менять не надо и они встанут нормально... продавцам верить можно?
#40:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:00
А то что в начале помыть надо - это я знаю... это я на всяк случай консультируюсь, вдруг при промывке запорю форсу так буду знать что потеряю при этом... а потеряю 2800 за 4 форса новых Sad т.к. в рампу вперемежку тонкие форсы с толстыми сказали не встанут.
#41:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:04
Alien2112 Сименс 6238 тоже толстые.
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:08
Alien2112
Я бы вообще даже новые форсунки со старыми не мешал при условии что они одинаковые... разница в производительности может запороть движок... в прямом смысле этого слова.

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:14
Oleg_42
Что у Вас за цены? wwow Окуеть!...
Я в конце декабря 2009г. взял Сименс 6238 4 штуки за 1940 р. (485р. за штуку) без всяких скидок!
Мож и верно КНР, но на упаковке сделано в Италии... Pardon

#44:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:08
Alien2112 писал(а):

Счас позвонил в магазин, говорят тот же номер каталожный только они тонкие....(толстые уже давно не продают). сказали что если все 4 буду менять , то рампу менять не надо и они встанут нормально... продавцам верить можно?


можно
там на первой странице в моем посте фотка новой 110-ой форсунки (и номер видать)на которую меняется 996-ой Бош без проблем, рампу менять не надо, все подходит прекрасно. Цена им - рублей 400-450 за штуку, 996-ой Бош я видел - по 2000 штука hehe gpn

#45:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:48
NAUexx ясно, что производительность выше, но бытует мнение, что встанут и буду работать без проблем, на край, как ты и сказал, подкорректировать прошиву, сократить импульс открытия форсов...


Kachan махну через недельку\две новые мозги и попробую новые форсы, отпишусь на форум

#46:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:59
Oleg_42 писал(а):

А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.


1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе Pardon


Serj Protos писал(а):


Kachan махну через недельку\две новые мозги и попробую новые форсы, отпишусь на форум


Ок Drinks or Beer

#47:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:12
Kachan писал(а):

Oleg_42 писал(а):

А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.


1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе Pardon


Да, про расстояние между пазами я получается приврал, но судя по фотке нижние уплотнительные кольца на одном уровне и верхние пазы тоже, так-что Сименсы полюбому должны доставать. Расстояния то, от центра нижнего уплотнительного кольца до верхнего паза на Сименсе и такое-же на Боше, одинаковые. Просто Боши глубже сидят в рампе. Три дня назад как раз проделывали обратную замену на 102 брата 2002г.в на тонкие 502 Боши.

#48:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 16:27
у меня вопрос. стоят 996 зеленые толстые. то что их не выпускают уже понял. есть 110 и 502 аналоги как я понял. они чем отличаются друг от друга? просто 110 нет в экзисте, а 502 есть. заказывать без опасений или искать по городу 110?
#49:  Автор: nik666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:54
смотря какие мозги, форсунки по ним подбираются
#50:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:03
Я-5.1 Евро 2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU