viktor25 писал(а):Компрессия 13,5-15-13-13.
Блок точили...? Откуда такой разброс...? Точно детонация, или звенит что-то...?viktor25 писал(а):Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор.
Трамлером ты задаешь только начальный угол зажигания. Дальше - грузики\вакуумник. Может трамлер "тюнинговый" ?
С какой скоростии ускоряешься ? Не на 3-ей с 20км\ч ?ИгорьPetrovitch писал(а):Обычно фрезеровщики пишут на обработанных поверхностях толщину снятого металла. а что блок тоже нуждался в фрезеровке?
Инж.-карб.?
На блоке просто шлифовалась поверхностьkazak1102 писал(а):viktor25 писал(а):Компрессия 13,5-15-13-13.
Блок точили...? Откуда такой разброс...? Точно детонация, или звенит что-то...?
Полный капремонт двигателя, разброс компресси потому что берет масло по непонятным причинам.AMAROCK писал(а):viktor25 писал(а):Делал капремонт двигателя шлифовали плоскость головки и блока. Может ли после этого уменьшиться камера згорания чтобы обьем повлиял на работу двигателя? Дело в том что при любых углах зажигания появляеться детонация (стук пальцев)при ускорении авто. Езжу на 92-95 бензине. Компрессия 13,5-15-13-13. Как устранить эту проблему? Если поставить две прокладки под головку- что будет ? Авто Ваз 2108 карбюратор.
Трамлером ты задаешь только начальный угол зажигания. Дальше - грузики\вакуумник. Может трамлер "тюнинговый" ?
С какой скоростии ускоряешься ? Не на 3-ей с 20км\ч ?
Сегодня купил новый трамплер, завтра поеду отрегулирую зажигание, но уже лучше чем было, наверное потому что залил 95 Premium. Завтра попробую и напишу результатAMAROCK писал(а):У тебя 1.3 насколько я понимаю ?
Сколько выставлял градусов и чем ?
На 95 не должна звенеть. Полюбому.
2 прокладки не ставь. Кроилово.
Была 1.3 поставил поршня на 79,0. Ставили по стробоскопу кажется 5 градусовИгорьPetrovitch писал(а):1.полный кап. ремонт -это што?
2.какой пробег после окончания кап. ремонта?
3. а что говорят самигуру ремонта?
Проточка коленвала , поршня на 79,0 Крапана , направляющие и т.д
Пробег 6000 км.
С тем человеком который делал ремонт не общаюсь есть причины но не авто. Мастер он хороший, и каждый может ошибаться.
Другие спецы пока не знают причины. Регулировал зажигание на разных СТО, каждый ставит свой угол. Не знаю что делать?ИгорьPetrovitch писал(а):1.полный кап. ремонт -это што?
2.какой пробег после окончания кап. ремонта?
3. а что говорят самигуру ремонта?
Проточка коленвала , поршня на 79,0 Крапана , направляющие и т.д
Пробег 6000 км.
С тем человеком который делал ремонт не общаюсь есть причины но не авто. Мастер он хороший, и каждый может ошибаться.
Другие спецы пока не знают причины. Регулировал зажигание на разных СТО, каждый ставит свой угол. Не знаю что делать?ksv71 писал(а):viktor25 писал(а):поршня на 79,0
получился двиг 1.4
нужна индивидуальная настройка грузиков в трамблере
а также фазы подобрать при помощи разрезной шестерни
ИМХО ходить все равно долго не будет, стенки гильзы как фольга остались
Сколоко это не долго?ksv71 писал(а):viktor25 писал(а):Сколоко это не долго?
тысяч 30-40 и пойдет угар масла
Как понять угар масла- обьясните пожалуйста
Спасибоviktor25 писал(а):Как понять угар масла- обьясните пожалуйста
больше 500г на 1000км, двиг в ремонт