DRAF
Как делали6-ку из 3-ки. Этапы истории.
ну и про 5-ку с 7-кой на том сайте можно зачитать. В частности отрывок
Цитата: Продолжая идеи, заложенные в модельном ряду «классики» первого поколения, второе поколение ВАЗа также готовилось «трехвидовым» - базовая модель, люксовое исполнение базовой модели и универсал. Работы по ВАЗ-2107, проектировавшемуся как люксовый вариант «пятерки», шли практически параллельно с ВАЗ-2105. В силу требований технологов автомобили имели одинаковые кузова, а отличия люксовой модификации от базовой должны были быть достигнуты дизайнерскими «штрихами» в экстерьере и интерьере автомобиля. Учитывая крайнюю жесткость рамок, в которых пришлось работать дизайнерам, внешние отличия ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 минимальны и заключаются в различных головной оптике, задних фонарях, облицовке радиатора, а также капоте с иными подштамповками и крышке багажника без подштамповок у ВАЗ-2107
Видно как это было принято "к очередной годовщине партии (съезда, революции)" нужно выпустить модель. А денег и средств и времени на разработку с нуля - дуля с маком. И в спешном порядке "я его слепила из того что было"DRAF писал(а):На 13. резина росава - самая дешевая. и счас тоже стоит.
А это что то меняет?
В вашем случае ничего а вообще может...
Если меняется внешний диаметр колеса, то меняется и длина окружности. При том же количестве оборотов колесо проходит другой путь.
По сути, спидометр измеряет угловую скорость и переводит её в линейную. Просто он оттарирован под колёса определённого размера. Так как размер колёс изменён, то показания с ошибкой получаются.
http://www.avto-koleso.by/calcs/indexDRAF писал(а):D_K_
еще была одна модель единичного выпуска. боюсь ошибиться, но прозвали её на заводе полшестого - вроде бы.
Брежневу очень понравилась ваз 2107, точнее то что было в проекте. Ну вождь и захотел себе такую же... В тот момент завод не был настроен на выпуск данной авто, вот и слепили её из частей 06 и по моему 05 (могу ошибиться) и торжественно вручили Леониду Ильичу.
Эт что, "пятерка" с "шестерочными" фарами?
Чет подобное я видел году в 1983-м... Было похоже, что хозяева машин сами "заколхозили". Но тогда это объясняли дефицитом на "пятерочные" блок-фары.DRAF писал(а):Если при измерении самого расстояния передвижения, то мой расчет идет относительно километровых столбиков а потом уже по спидометру.
Я понял. Вот мое мнение.Чем больше радиус стандартного размера, тем меньше пробег на спидометре чем реальный пробег
и реальная скорость больше чем на спидометре.
Примечание радиус не диска а диска с резиной в совокупности.
Здесь шинный калькулятор,можно посчитать если интересно:
http://www.avto-koleso.by/calcs/indexDRAF
"Полседьмого"
Цитата: Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.
Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.
Цитата:Морда чуток на десяточную смахивает, но в целом тот же кирпич. Если найду фоты выложу.
Вообщето это было что-то вроде фэйка, об этом автоваз оффициально заявлял, что ничего подобного они производить даже не планировали. Да и спроса на это "чудо" было бы крайне ммало, выглядит очень страшно, а аэродоинамика не изменилась.
Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже? Самая болбьшая проблема классики это лобовое сопротивление, имхо.насчет 2-й фотки может и фейк, но синяя (3 фотка) реально была в проектах. Производить не планировали ни один из тех проектов, все так и осталось на уровне предложений и теории
Цитата:Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже?
Меняется много оснастки на производстве. Думаю тысяч за 200 цена перешла бы. А тут и "самары" недалеко, кто покупал бы классикуDRAF писал(а):Последний ваз 2151 уже что то. Чем то форд фьюжен смахивает.
Третий вариант куда бы лучше смотрелся в ином цвете.
Его бы еще подработать малехо и неплохой аппарат мог выйти,моторчик к нему литра в два,в инете был белый выложен смотрелось существенно лучше.Дмитрий_053 писал(а):но штатных мест для динамиков нет.
А по центру торпедо сверху? Andreiko писал(а):sd_vladimir писал(а):
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью
Из-за которой, как выяснилось на заводских испытаниях семерки, ухудшилась аэродинамика и машина начала больше жрать бензина на трассе
и на сколько интересно она стала больше жрать стакан на сотню;штатные зеркала тоже едят меньше чем большие однако проктически все их меняют на лапухи потому что с ними обзор лудше;а так же семёрок в 2006 году шла небольшая партия в виде эксперемента с гидрокампенсаторами клапонов;у меня была такая отходила почти 3 года 105000 км без всяких регулеровок.sd_vladimir писал(а):Модернизированная передняя панель приборов
На краш тестах этот фарш убивает переднего пассажира,он до неё головой достает даже пристёгнутый.[quote="sd_vladimir"]Я конечно не знаю как там на краш тестах но вот вам результат моего личного теста проведённого 1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час из повреждений лёгкий мозготряс и то крыша в лоб звезданулаёрик писал(а):1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час
Боком об столб?