Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет. Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:46
Тут вычитал на одном форуме про ЭБУ у меня BOSCH MP7.0H прошивка M7V03E65 вот такое:
"У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление".
И человек пишет что "поставил кнопку управлением реле БН,сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку".

Вот мой вопрос у меня сейчас реле БН запитано от зажигания так как по осени у меня машина перестала заводится пропало напряжение на реле БН которое подается ЭБУ а так как причина скорее всего в мозгах ( возможно выгорел один ключ) а проверить на других возможности не было решили кинуть соплю и вот я думаю может попробывать также поставить кнопку и проверить,
как я понял нужно взять +12 запитать кнопку и протянуть к реле правильно ,а если у меня уже кинута сопля с зажигания то нужно просто в разрыв поставить кнопку типа как на аварийках я прав?
И еще вопрос если смысл перепрошить мозг если с ним проблеммы?

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:16
Фигня. У меняч бош 7 с такой же прошивкой. При -18 заводилась нормально, ка всегда. Бензонасос включается всегда при вкл. зажигания. А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать... Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз. Так еще делают кнопку на вентилятор охлажения, вместо замены датчика ветилятора (на карбе). Если хочешь очеьн хрошего запуска, надо передлдывать блок (допаивать резисторы), тянуть првод от ДМРВ, и шить прошиву от шнивы...
ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..

#3:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:28
temych_p писал(а):

А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать...


Сопля кинута на реле,а не на БН так что насос качает также как и всегда
temych_p писал(а):

Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз


Не знаю не проверял.
temych_p писал(а):

ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..


Я спрашиваю совет делать так или не делать по этому тема и называется "Нужен совет"

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:16
Тк у тебя и так получается питание насоса идет мимо ЭБУ, от зажигания? Реле питается от зажигания? Реле ЭБН управляется минусом, чтоб проверить работу ЭБН, не надо городить кнопку, надо в диагностической колодке замкнуть два контакта G и H. Не солвсем понятно, что тебе сделали от зажигания на реле. Питание +12 реле ЭБН берет там же, где и питание реле вентилятора охлаждения, питание форсунок...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU