S_K писал(а):Продается специальная азбестная лента (не дешевая). Этой лентой можно обмотать либо "паук", либо потрошенный коллектор. Главное достоинство в том, что азбестная лента не горит.
горит со временем все равно!!!!!!!!!! Вообщем загремел у меня катализатор, с другом разрезали его, внутри соты отвалились и летели в банке сами по себе, в общем вварили снизу ппластины, обернули соты катализатора асбестовой лентой, плотно вставили, и сверху еще пластины приварили, что бы соты зажать, все работало идеально месяца три, потом опять греметь начало, купил новый катализатор, а на старом внутри опять соты болтались, так что думаю что все это временноartuan писал(а):асбестная лента это из какой оперы? Сантехника, электрика итд, чего ей обматывают, где искать?
Видел когда-то на сайте какого-то интернет-магазина, на авторынке может быть. Предназначена специально для теплоизоляции выпускного коллектора ("штанов"). если не изменяет память, то стоимость была около 70 баксов за 25 метров этой самой ленты.artuan писал(а):Тощно, блин! Как сам не допер. ШНУР! Спасибо
Не за что! RAWA писал(а):Если в армии служил то наверняка видел дизельные генераторы, так вот у них выхлопные трубы обмотаны асбестовым шнуром.
выхлопные трубы так не нагреваются как каталазизатор