Глохнет при переключении на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при переключении на нейтраль Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 01:03
Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил.
Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Так вот вопрос собственно простой - где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?

#2: У меня проблема похожа! Автор: Wikki7771Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:59
Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!
#3:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:22
Тоже бывает,замена фильтров,свечей,и чистка ДУ не решила проблемы,не успеваеш скорость(только на пониженную) переключить,и приехали.Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar,я грешу на сцепление(регулировка,износ) либо сам не до конца выжимаю.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:46
Jaroad
Цитата:

Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar


- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:49
Stripy Cat
Цитата:

Проблема следующая.
Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км.
Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь.
Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.


Похоже? Если да, то для решения этой проблемы я прошел следующий путь:
Serg_x писал(а):


- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал Pardon ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.


Подробности - тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528

#6:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:43
После такого кто угодно уйдёт. Я просто промыл ДМРВ и всё.
#7: Re: У меня проблема похожа! Автор: Wikki7771Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:57
Wikki7771 писал(а):

Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!



В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены! Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#8: Re: Глохнет при переключении на нейтраль Автор: Divizi0nОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:13
Stripy Cat писал(а):

Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил.
Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Так вот вопрос собственно простой - где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?


была такая проблема,вылечилось заменой ДС.чек тоже не горел.диагностика ниче не показывала..

#9: Re: Глохнет при переключении на нейтраль Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:57
Та же проблема, что и у топикстартера, но весь прикол, что она у меня с первой тысячы км. Гарантийщики проверяли-перепроверяли - все ОК.
Тем тут таких куча. Если их всех подвести к итогу то выходит:
диагноз - плохая прошивка (не до конца продуманная);
лечение - перепрошивка (от Паулюс. выздоровление 100%)

Сам забил, т к тут мне некому перепрошить на такую прошивку.
Научилася при включении нейтрали немного держать "педаль газа". Через месяц настолько привыкаешь, что уже и не замечаешь этого.

#10:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:25
у меня такой глюк обычно проявляется когда сырая погода. при больших морозах не было. также бывает когда потребителей мног овключено. но, одако при больших морозах когда много всего включено было - не наблюдалось сиего глюка. так что х*р определишь в чем причина. прошьюсь от Паулюса наверное скоро я ,понаблюдаю как изменится или нет сия ситуация
#11:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:16
Сегодня весь день катался по сервисам, везде на диагностике показывает что всё ОК, ошибок нет. Поменял бензонасос, датчик холостого хода, даже ремень ГРМ снимали чтобы метки заново выставить lol1 ну и всё равно тоже самое.
Попробую ещё бенз.фильтр поменять, может что изменится, а если нет, то не знаю что и делать то, ездить вообще невозможно!
Кто нибудь знает в чём причина???

#12:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:36
Zubik писал(а):

Сегодня весь день катался по сервисам, везде на диагностике показывает что всё ОК, ошибок нет.


Дак, в этом и всё дерьмо!
Ржачь заключается в том, что за 10(!) лет эксплуатации этого ТАЗа ничего конкретного не могут сказать. Начинается от замены РХХ и чистки ДУ до замены контроллера и его прошивки. Кроме этого приписывают ДМРВ, лямбда-зонд(?) и даже ДПДЗ.

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:37
Я прошивал другую прошивку, от нивы. Машинка поехала веселее, но провалы до 500-600 оборотов при переключении на нейтраль. сегодян залил обратно свою прошивку - все номрально. Так что может быть и программный глюк...
#14:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:00
Мне в итоге тоже разные люди разное говорили. Кто-то сказал - менять ДМРВ (пока не меняю, ибо не дёшево), кто-то - перепрошиваться. После промывки воздушной и бензиновой подсистем глохнуть стало гораздо реже. Можно сказать практически и не глохнет. Но обороты падают очень сильно. Переключаться на пониженную при тороможении двигателем неудобно.
Завтра посмотрю, что за контролер стоит. Если январь, то поеду перепрошиваться.

#15:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:41
Друзья! А у кого по какой причине машина стала глохнуть???
У меня после ремонта двигателя.

#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:48
У мну когда засорилась вентиляция картера,на дроселе .Когда был подсос воздуха через датчик холостого хода.Ну и когда борахлил дмрв
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:10
Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку. Если не верите то меняйте все датчики по кругу.
#18:  Автор: sergevn СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:23
Tom669 писал(а):

Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку. Если не верите то меняйте все датчики по кругу.


а я неверю... и никогда верить не буду, ибо когда мрет ДМРВ, жор начинается немоверный и тачко тупит на разгоне)))
у меня глохнет иногда и недержит холостые из за ДПК, ошибка 19 рассинхронизация...

,

#19:  Автор: sergevn СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:28
и вообще обороты на скорости не падают до холостых, держит она на нетралке 1000 )))
#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 05:20
Tom669 писал(а):

Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку.



Не факт.
Ради интереса заменил, как глохла так и глохнет...
Теперь имею два абсолютно исправных ДМРВ.
Свою причину заглыхания знаю - это нестабильно работающая форса в 1-м цилиндре.
Но зимой её менять лениво. Жду весны.

#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 07:23
А если двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры по причине (термос,дтож и т.д)-вероятнее всего завышенные параметры рассход воздуха и постоянное естественно переобогащение смеси программой для того чтоб все-таки набрать положенные градусы будут приводить к такой фигне-даже при исправном дмрв,может я и не прав ,но это по моему вполне возможно.
#22:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:18
Serg_x писал(а):

- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.


как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.
Да еще форсунка 1-го цилиндра работает скрипуче,чем остальные при проверке на выкл.зажигании.Может залить в бак присадки какой,типа ЛАВР? Smile

#23:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:26
Недавно так заглох,завести получилось через 3-5 мин. и загорелся ЧЕК,ошибка 0335-неверный сигнал дпкв
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:50
Jaroad писал(а):

Serg_x писал(а):

- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.


как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.


При пережатии обратки должен набирать 5 атмосфер как минимум. Мастера на мыло lol1

#25:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:06
Jaroad писал(а):

Serg_x писал(а):

- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.


как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.


Фигня, давление 2,8-3,2, от оборотов никак не зависит, в плане вырости не может, у нас же не механический насос, качающий от штока на двигателе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU