Jaroad
Цитата:Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar
- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.Stripy Cat
Цитата:Проблема следующая.
Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км.
Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь.
Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.
Похоже? Если да, то для решения этой проблемы я прошел следующий путь:
Serg_x писал(а):
- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.
Подробности - тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528Wikki7771 писал(а):Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!
В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены! Stripy Cat писал(а):Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил.
Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Так вот вопрос собственно простой - где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?
была такая проблема,вылечилось заменой ДС.чек тоже не горел.диагностика ниче не показывала..Zubik писал(а):Сегодня весь день катался по сервисам, везде на диагностике показывает что всё ОК, ошибок нет.
Дак, в этом и всё дерьмо!
Ржачь заключается в том, что за 10(!) лет эксплуатации этого ТАЗа ничего конкретного не могут сказать. Начинается от замены РХХ и чистки ДУ до замены контроллера и его прошивки. Кроме этого приписывают ДМРВ, лямбда-зонд(?) и даже ДПДЗ.Tom669 писал(а):Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку. Если не верите то меняйте все датчики по кругу.
а я неверю... и никогда верить не буду, ибо когда мрет ДМРВ, жор начинается немоверный и тачко тупит на разгоне)))
у меня глохнет иногда и недержит холостые из за ДПК, ошибка 19 рассинхронизация...
,Tom669 писал(а):Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку.
Не факт.
Ради интереса заменил, как глохла так и глохнет...
Теперь имею два абсолютно исправных ДМРВ.
Свою причину заглыхания знаю - это нестабильно работающая форса в 1-м цилиндре.
Но зимой её менять лениво. Жду весны.Serg_x писал(а):- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.
как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.
Да еще форсунка 1-го цилиндра работает скрипуче,чем остальные при проверке на выкл.зажигании.Может залить в бак присадки какой,типа ЛАВР? Jaroad писал(а):Serg_x писал(а):- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.
как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.
При пережатии обратки должен набирать 5 атмосфер как минимум. Мастера на мыло Jaroad писал(а):Serg_x писал(а):- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.
как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.
Фигня, давление 2,8-3,2, от оборотов никак не зависит, в плане вырости не может, у нас же не механический насос, качающий от штока на двигателе.