legos писал(а):ничего не помогло в общем
Если еще и модуль-,куташка исключены,-то может программный глюк-вполне возможно,нифига себе так пол машины можно поменять,ну ладно в морозы люди мучаются-но сейчас-это уж слишком.
Что компа нет плохо.Напряжение бортовой сети какое-знать бы.и что за прошивка.Ну и банально массы эсуд -посмотри (если до этого еще не дошло).Я по причине плохих масс(эбу)-тоже чуть не начал датчики вслепую менять все подряд.
Цитата:глохнет редко может раз в два дня
Это часто.legos писал(а):так вопрос как понять что он не забит?
Он должен продуваться,одень шланг -от ручного насоса на то отверстие с которого ты шланг этот снимал маленький и давани -дальше все будет понятно,-это надо было делать когда ты туда попшикал.
А шланг снятый тоже надо продуть или промыть.По идее сейчас тепло -снять можно =да -именно тонкий канал промыть продуть,заодно посмотришь как там заслонка живет,к зиме один вопрос про ДУ будет закрыт.Alexander99 писал(а):Теперь и моя машинка заболела этой болячкой...((( Причем резко:поехал в магазин-нормально, подъехал к дому - слышу подтраивает. Ну думаю позже гляну. Поехал в гараж, а она по дороге при переключении прям заглохнуть хочет. Пока только (судя по серьезности проблемы) менял РХХ, ВВ, свечи, чистил ДУ, смотрел основные разъемы на предмет плохих контактов. Ничего это не дало.Будем искать дальше...
1Надо попробовать другой модуль подкинуть(заведомо исправный).
2Свечи в саже -или чистые? может и ДМРВ?-способ проверки [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5736583#5736583[/url]Alexander99 писал(а):ДМРВ по БК на ХХ 8,9-9,2 показывает
нормально