Глохнет при переключении на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:00
legos
Давление топлива какое?
Пластинка на упрный рычаг дросселя, это чтоб заслонка полностью не закрывалась.

#77:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:19
legos писал(а):

ничего не помогло в общем


Если еще и модуль-,куташка исключены,-то может программный глюк-вполне возможно,нифига себе так пол машины можно поменять,ну ладно в морозы люди мучаются-но сейчас-это уж слишком.
Что компа нет плохо.Напряжение бортовой сети какое-знать бы.и что за прошивка.Ну и банально массы эсуд -посмотри (если до этого еще не дошло).Я по причине плохих масс(эбу)-тоже чуть не начал датчики вслепую менять все подряд.
Цитата:

глохнет редко может раз в два дня


Это часто.

#78:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:21
пластинку подставил но лучше по моему не стало
может правда тонкая очень сегодня потолще попробую сделать
из за етой пластинки мозги не будут думать что газ нажат так как ДПДЗ
ведь поймет что чуть открыта заслонка
давление топлива не мерял (купил сегодня фильтр топливный новый)
поменяю съезжу в сервис что бы померели

модуль менял на исправный непомогло
прошивка j5v05n35 7я серийная
прошивали видать до меня
про массу эсуд уже нашел тему
попробую завтра слазить туда

#79:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:26
если кто может объяснити канал малой вентеляции картера
ето шлангчик который входит сверху в дросель а второй конец в головку блока
так вот вопрос где он засоряется внутри двигателя?(я там проволочкой ковырял сроде как ничего не засоренно)
или внутри дросселя? когда перед зимой чистил дросель все пробрызгивал так карбклинером
вчера тоже снял еще раз в ету дырку напшикал обильно
так вопрос как понять что он не забит?

#80:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:13
legos писал(а):

так вопрос как понять что он не забит?


Он должен продуваться,одень шланг -от ручного насоса на то отверстие с которого ты шланг этот снимал маленький и давани -дальше все будет понятно,-это надо было делать когда ты туда попшикал.
А шланг снятый тоже надо продуть или промыть.По идее сейчас тепло -снять можно =да -именно тонкий канал промыть продуть,заодно посмотришь как там заслонка живет,к зиме один вопрос про ДУ будет закрыт.

#81:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:17
Теперь и моя машинка заболела этой болячкой...((( Причем резко:поехал в магазин-нормально, подъехал к дому - слышу подтраивает. Ну думаю позже гляну. Поехал в гараж, а она по дороге при переключении прям заглохнуть хочет. Пока только (судя по серьезности проблемы) менял РХХ, ВВ, свечи, чистил ДУ, смотрел основные разъемы на предмет плохих контактов. Ничего это не дало.Будем искать дальше...
#82:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 07:32
Alexander99 писал(а):

Теперь и моя машинка заболела этой болячкой...((( Причем резко:поехал в магазин-нормально, подъехал к дому - слышу подтраивает. Ну думаю позже гляну. Поехал в гараж, а она по дороге при переключении прям заглохнуть хочет. Пока только (судя по серьезности проблемы) менял РХХ, ВВ, свечи, чистил ДУ, смотрел основные разъемы на предмет плохих контактов. Ничего это не дало.Будем искать дальше...


1Надо попробовать другой модуль подкинуть(заведомо исправный).
2Свечи в саже -или чистые? может и ДМРВ?-способ проверки [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5736583#5736583[/url]

#83:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:31
Модуль еще не пробовал, а свечи чистые, да и менял их на исправные... Надо еще будет сегодня давление в рампе померить. ДМРВ по БК на ХХ 8,9-9,2 показывает. При 3000 оборотов около 30...
#84:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 13:38
Alexander99 писал(а):

ДМРВ по БК на ХХ 8,9-9,2 показывает


нормально

#85:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:33
пока я в больнице
с етой проблеммой так и не разобрался

#86:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:57
Вроде приближаюсь к решению проблемы. Сегодня чего только не делал. Померил давления в рампе - нормально,отсоединял шланг от вакуумника - то же самое. Потом решил, что надо искать подсос воздуха. И тут пришла мысль использовать для этого очиститель для карбюратора. Когда мы раньше пшикали его в карбюратор, двигатель резко изменял свою работу, значит это поможет мне. И я скорее всего нашел подсос. Это форсунки! Вот видео, правда с мобильника, ничего под рукой не было. http://photofile.ru/users/dryamov/video/u19566446d6f/view/
Здесь ничего не понятно, но видно, куда я брызгал, а двигатель в этот момент резко подхватывал обороты, но с еще большим "троением". И если надавить пальцем на первую форсунку отчетливо слышно шипение...Послезавтра буду снимать и пытаться все исправить...

#87:  Автор: Евгений 27Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 18:39
А мне подскажите пожалуйста,у меня тоже проблема,глохнет на нескольких первых перекрёстках,при притормажиании на нетрали или на выжатом сцеплении,потом ездит нормально,грею градусов до 70,когда завожу ,может завестись и заглохнуть,а ещё при наборе скорости поддёргивается,ездил на диагностику ничё не показывает,поменял свечи,провода,рхх,промыл форсунки,не лечится.А как мне самому узнать какая у меня прошивка?и вот про пластину под дз можно поподробней как она должна выглядеть?Если возможно фото,пожалуйста.
#88:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 12:12
Здравствуйте уважаемые.Помогите подправить прошивку.Необходимо в прошивке реализовать потенциометр RCO,т.е. удалить ДК и вставить потенциометр RCO,заранее спасибо.Прошивку кину в личку.
#89:  Автор: Seagate СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:57
Мне в аналогичной ситуации с недержанием принудительного ХХ помогла замена датчика скорости Smile
#90:  Автор: ТараскинОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 23:23
Проблема решена!
После двух недельного поиска по форумам...
Калина 1,4 16V с кондиционером
Началось с покупки в салоне (там говорили что все нормально, бенз плохой и т.д.). Сначала проявлялось только при включенном кондиционере (т.е. когда есть какая либо доп. нагрузка) - при переключении на нейтраль падали обороты до 500 и выравнивались 50/50 (или глохла или обороты выравнивались). Грешил на нехватку мощности движка.
Спустя три года (две недели назад) эта проблема вылезла так, что я не мог проехать нормально перекресток. Выжимаешь сцепление, переводишь кулису - и... глохнет двигатель.
За две недели прочитал все форумы.
Поменял - датчик распред вала (80грн/320 руб) - по совету одного компьютерщика с довольно большой репутацией и после его диагностики. Далее, датчик коленвала (75грн/300 руб), ну и по совету регулятор холостого хода (140грн/560 руб).
В общем ситуация НОЛЬ, настроение упало и т.д.
После очередной бессонной ночи за компьютером в поисках решении проблемы все-таки решил поехать к другому и перепрошить....
И... как результат - ПОЛОЖИТЕЛЬНО. обороты при переключении плавно падают на 1000 и через секунду устанавливаются на 800.
Цена вопроса 400 грн/1600 руб.
Так что вот так.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ

#91:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:16
у меня в бардачке лежат промытые рхх .как только начинают плавать обормоты , а плавают особенно сильно при влажной сырой погоде и при прогретом движке, иду и меняю рхх.
и так каждые месяца 2-3.
при снятии рхх иголка его (шляпа) засрана, промываю его очистителем карба и кладу опять в бардачок до следующей оказии Smile

#92:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:55
Тараскин
это не решение это допинг

#93:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:49
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31
мне помогло, 8 клап но тоже глохла

#94:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:00
данная проблема проявилась .той зимой. вдруг стал провал при остановке в пробках (глохнуть не глохнет, но аж свет помаргивает). попробовал пластинку на привод заслонки результат нулевой.
начал вспоминать и вспомнил что на 9-ке ставил .ксперимент делал зазор свечей 09 мм. в первой же пробке обороты стали плавать как выше описано. ну сразу вернул зазор к номинальному и забыл.
начал вспоминать что делал с матрехой. и вспомнил что в ноябрьские праздники делал ТО двигателю перед зимой. заодно глянул зазоры клапанов. свечи для облегчения вращения выкрутил. ну а так как был прикуплен новый набор щупов. заодно выставил и зазор свечей. а так как максимальный щуп 1.0 выставил по нему. итог , сделал щуп из проволоки 1.1 потратил пять минут на установку зазоров свечей (свечи до сих пор родные а17дврм) почти 70-т тысячь, но мне кажется они вечные. проездил выходные по городу. и нормальный поток и пробки и печка на тройке и фары и обогрев заднего стекла включены ВСЕ проблема исчезла.
задумываюсь о том что бы дневник по обслуживанию Razz завести. что бы было куда копать. за букву обозначенной . извините проигрыватель от нее на паузу становится.

#95:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 19:58
У меня тоже подобная трабла вылезла.
Как интересно ДС влияет на обороты и может его вообще отключить и прокатиться без него, что скажите?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU