схема подключения высоковольтных проводов к свечам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: схема подключения высоковольтных проводов к свечам Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:50
собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.

#2:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:53
Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.
Теперь модуль зажигания:
1 цилиндр - левый нижний.
2 цилиндр - левый верхний.
3 цилиндр - правый верхний.
4 цилиндр - правый нижний.

Нумерация проставлена на самом мудела зажигания, но без снятия её не увидеть.

Последний раз редактировалось: Sprite (28 Января 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:55
эммм... что то я слабо представляю как я там что то разгляжу. у меня все в масле да и модуль не перед носом.

а есть у кого схема?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:58
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html или http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_14_07.jpg и
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394

#5:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:02
Господа. так как я слабоват умом и мне не хвататет усидчивости.
вы могли бы мне помочь.

проблема как я понял довольно типичная.

Ну первое начнем. у меня иногда рекой льется малсо в воздушный фильтр. (сначала думал что все (( кап ремонт ) но потом пришла в голову идея что это масленные колпачки или кольца. так как машина тянет ай да ушел.

Второе. при морозе не могу завестись заливает свечи.
грей не грей их на гозу толку ноль. помогает только покупка новых.
да и то до первых сильных морозов.как правило двигатель начинает троить.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:31
lokitail писал(а):

вы могли бы мне помочь.


ЖМИ,ум как и усидчивость потдаётся тренировке.

#7:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:35
у меня совсем тупой вопрос. а как идет нумерация свечей.
слева на право 1 2 3 4 или как?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:38
lokitail писал(а):

слева на право 1 2 3 4


да

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:42
Sprite писал(а):

Стоишь лицом к двигателю.
Нумерация цилиндров слева-направо.


Я же выше написал.

#10:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:03
короче разобралься все подъсоеденил. щас другая напасть.

машина заводится держит 1.500 оборотов в течении 2-3 секунд и глохнет.

Какой вариант более правдивый)

1.Менять свечи.
2. Менять МЗ
3. Менять ДМРВ
4. Менять РХХ

??? или сразу все?

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:23
lokitail писал(а):

Какой вариант более правдивый)


Проще всего поехать в сервис к диагносту, это выйдет дешевле, чем менять всё подряд.

#12:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:37
я бы поехал только беда в том что машина не заводится.

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.

Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может. Или я как понял не в правильной пропорции бензин с воздухом качает. Хотя я датчик ДМРВ вообще вырубал, по идеии должно работать просто на повышеных оборотах.

Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?

#13:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:42
сори за дабл пост.

забыл добавить машина при поптыки завестись иногда издает звук, в виде хпока. исходит он из района выхлопной трубы.

#14: Re: схема подключения высоковольтных проводов к свечам Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:47
lokitail писал(а):

собственно сабж.

купил силиконовые провода. снял старые и понял что не парю в какой последовательности втыкать их.

у меня ВАЗ21093i Тольяти 2002 гв.

офф топом.

я бы расказал вам про то как у меня льется временами масло в воздушный фильтр как троит - двоид двигатель. как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке и тд и тп) лучше не буду.


попроси у соседа открыть капот и посмотри там как подключено

#15:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:08
lokitail писал(а):

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.


Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?
lokitail писал(а):


Смотрите я вот что думаю. Раз машина хоть две три секунды заведенная работает. То значит уже свечи закидывать топливом не может.


Свечи закидывать не может, но типлово всё равно может переливать и от этого лохнет.

lokitail писал(а):

Вообщем вытащил свечи они все мокроые в бензине. что Это значит?


Это значит, что переливает, либо пропуски зажигания.

После чего начались проблемы?

#16: Re: схема подключения высоковольтных проводов к свечам Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:09
lokitail писал(а):

как я уже 2 месяц ежу без тормозной жидкости в бачке


Можно поподробнее? Или Ты ручником тормозишь?

#17:  Автор: lokitail СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:24
[quote="Sprite"]
lokitail писал(а):

Вернее заводится иногда на 2-3 секунды и глохнет.


Если нажимать на газ, то это не поможет не дать ей заглохнуть или наоборот, она сразу глохнет?


наоборот сразу глохнет если нажать на газ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU