ALK1980 писал(а):Друзья, вот я вчера заметил такую фичу - у меня короче вентилятор в 1м положении стал очень вяло работать. Как-то волнами, то нормально, то почти затухает. На 2м-3м положении чисто по звуку -вроде без изменений. Может конечно тоже затухания не большие есть, но их не слышно, а на 1м, прям отчетливо если музыка не включена - то посильнее, то почти затихает. Попереключаешь во 2е, в 3е положение - потом в первое вроде сначала нормально, а потом тоже почти заглыхает. Что-такое?
БК стоит, с напряжением как дела? Возможно просто идёт просадка напряжение и это становится слышно по вентилятору.electro_on писал(а):как вариант глянь массу , еще вариант щеткам кирдык уже
+1
Если просадки нет, то остаёться только такой вариант.ALK1980 писал(а):Масса на шпильке? С салона дотянусь?
Масса на шпильке, только из салона и дотянешся.ALK1980 писал(а):Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать
Щетки скорее всего живые. Я мотор менял на 65 тык и щетки еще целые были, хотя заметна выработка на коллекторе. Правда у меня мотор в итоге оказался рабочий Но я все равно новый уже купил - поставил его.
Масса у меня когда неконтачила, так он просто отключался, стукнешь по торпеде - заработает.
Я бы начал осмотр с блока проволочных резисторов. Пошевелил бы контакты, снял, осмотрел визуально.ALK1980 писал(а):Массу посмотрю. Мне кажется могут быть и такие глюки из за нее, а не только работает/не работает. А резисторы где расположены?
А сбоку, слева, на корпусе отопителя. Собственно, в том же районе, где и масса моторчика. От моторчика идет же еще плюсовой провод такой же длинны как и масса - он оканчивается колодкой, та в свою очередь воткнута в колодку с проводом, который прямиком идет к блоку резисторов. Как-то так.TJ писал(а):Ну а чего ляпать то, стоит 720 рублей в кожухе, в 2115 залез без проблем, собственно как и вылез, но залез быстрее.
Удачно поменять!!!
Ур-р-р-а ну хоть один. Спасибо тебе огромное. Но у меня девятка а не 2115.Бермадей писал(а):Снимали вдвоём - батя оттягивал на себя стенку двигательного отсека, я вытягивал с большим трудом вентиль
Вот оно что. Я то один всё это проделывал один. Не жену же просить. Бармалей подскажи ещё пожалуйста. Ведь на кожухе приклеен паралон уплотнительный. Приклеен он на обе половинки кожуха. Ты получается с одной половинки кожуха его оторвал. А потом что делал, обратно приклеевал? Уже к всунутому и собраному кожуху?ALK1980 писал(а):А реле разве есть? У меня вчера вот что было вечером. ПРиехал к другу на станцию(хотел патрубок поменять один). Пока то да се - места не было свободного - машина на улице стояла. Потом заезжаю на станцию - фигак вентилятор не работает вообще. Ни одна скорость. Поменяли патрубок, машина в тепле постояла(уж не знаю из за этого или нет). Уезжаю - все работает. Сегодня утром после ночной стоянки на холоде(-22) тоже все отлично. ПРичем работает без перебоев. Как обычно.
А можь конденсат