Проблема с вентилятором печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sasha_GОткуда: город-герой Киев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:37
maximk писал(а):

ALK1980
Ты все правильно понял - моторы одинаковые, кожухи чуть разные. Тебе повезло - ты нашел 14-ый кожух, а я - не нашел. Пришлось засунуть мотор в 8-ой. Пока езжу так - разницы не заметил Smile

Когда найду 14-ый в продаже - куплю его, менять уже буду летом.



1.А по мощи моторы одинаковые?
2.Кто знает какой лучше брать вентель?Смысл в том, что одного на пару лет хватит, другой подольше, с нашим-то сёнишним качеством?

#52:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:46
Говорят ЛУЗАР-овские хорошие. Он у них на стальных шариковых подшипниках. В то время как обычные на пластиковых втулках. Которые со временем стираются и вентиль начимает петь песню.
Сам не ставил, как работает не знаю. Smile

#53:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:09
Цитата:

1.А по мощи моторы одинаковые?


Мотор вообще-то один. Это кожухи разные.

Цитата:


2.Кто знает какой лучше брать вентель?Смысл в том, что одного на пару лет хватит, другой подольше, с нашим-то сёнишним качеством?


А какие варианты? Я знаю два - сток и лузар. Имхо - один хрен. (см.ниже).

Цитата:

Говорят ЛУЗАР-овские хорошие. Он у них на стальных шариковых подшипниках. В то время как обычные на пластиковых втулках. Которые со временем стираются и вентиль начимает петь песню.


Ну вот у меня ЛУЗАР. Я уже писал - первую неделю-две балдел от тишины, а потом от него шума стало также как и от штатного. Т.е. сейчас совсем разницы не вижу. Смазывать его постоянно - не вариант, он ведь в кожухе, туда хрен подлезешь. Не говоря уж о том, что у меня еще 10-ый адаптер установлен.

Единственный вариант, если вдруг существует в природе мега-смазка, повышенной прилипаемости или типа-того. Чтобы дольше работала.

#54:  Автор: Sasha_GОткуда: город-герой Киев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:40
maximk писал(а):

Не говоря уж о том, что у меня еще 10-ый адаптер установлен.


про 10-й не понял, это чё такое?

#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:43
Sasha_G
Криво выразился, адаптер салонного фильтра 10-к.
Вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196250

#56:  Автор: Sasha_GОткуда: город-герой Киев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:52
maximk
соори не граматный не разу хохол - я,
поясни плиз лузер или сотк, производидетль кто? у нас своих хватает, а я если чё-то беру на мою 99 либо Россию (Самара), либо Германия.

#57:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:58
Sasha_G
Сток - это так штатные, заводские детали называют. Кто производитель - не знаю. Может они и разные бывают...

Лузар/Luzar - это так производитель называется, российский. Вот мотор в каталоге у них на сайте:
http://www.luzar.ru/catalog/200/3

#58:  Автор: Sasha_GОткуда: город-герой Киев СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 00:05
maximk писал(а):

Лузар/Luzar - это так производитель называется, российский. Вот мотор в каталоге у них на сайте:
http://www.luzar.ru/catalog/200/3


сенкс за ссылы и темы спасибо!!!!!!
СУПЕР!!!!

#59:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 16:16
А что если новый вентелятор купить, и обильно пропшикать все узлы селиконовой смазкой, стоит вообще этим занятся или особо не чего не изменится?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU