lex_s писал(а):т.е. в схему включается последовательно обмотка реле эсп.
Перемычку из провода между Х4.8 и Х4.3 отрезал?
Провод от 86 контакта реле подогрева сидений должен быть подключен к Х4.8 (или Х4.3 - МЕФ) вместе со штатной перемычкой между этими контактами.
P.S. Работать будет только при включенном зажигании.ДюКЧ писал(а):или тут есть какинито подводные камни?
ИМХО, забудешь на ночь обогрев выключить, или рукой заденешь, на утро сядешь на обугленную обивку сидения и не сможешь завестись
Как минимум напрямую через АКБ и реле. Чтобы вся система работала только на заведенной машине[M210®] писал(а):обугленную обивку сидения
можно в сгоревшую машину и не сесть уже*leha* писал(а):можно в сгоревшую машину и не сесть уже
+1, но просто я не стал людей пугать DidJ писал(а):Работать так будеть только при зажигании. Только видимо нет у него перемычки x4-8 и x4-3.
в том-то и дело, что есть эта перемычка. И всё равно не работает. Поэтому и написал сюда, голову ломаю почему...volokh писал(а):Провод от 86 контакта реле подогрева сидений должен быть подключен к Х4.8 (или Х4.3 - МЕФ)
что такое МЕФ?
Так вопросто еще в том, почему после такого подключения эсп перестали работать? Подключены они тоже штатно, питающий провод в Х1-1,работают от зажигания только.
Кстати, с провода Х4/8 нет напряжения, измерял тестером между этим проводом и винтом концевика двери при включенном зажигании, а с Х1-7 всё есть. Не могу разобраться, в чем ботва...lex_s писал(а):что такое МЕФ?
по-культурному - малозначащий фактор
lex_s писал(а):Кстати, с провода Х4/8 нет напряжения,
на него напряжение приходит с контакта Х4.3. А на него через предохранитель.... у тебя еще что-нибуть не работает? типа, лампочка зарядки тухнет, дворники работают....[M210®] писал(а):Как минимум напрямую через АКБ и реле. Чтобы вся система работала только на заведенной машине
я, я, натюрлих! volokh писал(а):у тебя еще что-нибуть не работает? типа, лампочка зарядки тухнет, дворники работают....
_________________
дворники работают, лампочка тоже.volokh писал(а):на него напряжение приходит с контакта Х4.3. А на него через предохранитель
а через какой предохранитель? F16?lex_s писал(а):volokh писал(а):у тебя еще что-нибуть не работает? типа, лампочка зарядки тухнет, дворники работают....
_________________
дворники работают, лампочка тоже.volokh писал(а):на него напряжение приходит с контакта Х4.3. А на него через предохранитель
а через какой предохранитель? F16?
Если ЧЯ н/о, то F16. Странно очень. Я бы проверил напругу на контактах ЧЯ вынимая предохранитель и реле.
Как вариант, кстати, не защелкивается контакт в колодке проводов. У меня подобное было: вынимаю колодку - все контакты на месте, вставляю в ЧЯ - ничего не работает. Оказалось, что прослаб язычок на клемме и когда она упиралась в штырь разъема, то вылезала, а когда внимал колодку - за счет жесткости провода в пучке контакт занимал правильное положение.
Underdark писал(а):А штатный обогрев он возьмёт через седло и чехол? И греет ли он спину??
Также будет жарить. У меня еще чехлы на сдублированной поролоном ткани. Прогревает так, что когда забываешь выключить, чувствуешь сидящем на сковородке. Спину греет, но не поясницу. Последнее считаю серьезным недостатком, но у себя пока переделывать (опускать его ниже) не планирую.volokh писал(а):Я бы проверил напругу на контактах ЧЯ вынимая предохранитель и реле.
на каком именно реле и предохранителе смотреть напругу?volokh писал(а):Как вариант, кстати, не защелкивается контакт в колодке проводов.
очень даже может быть!Underdark писал(а):А штатный обогрев он возьмёт через седло и чехол? И греет ли он спину??
Я не стал покупать т.н. штатный подогрев, т.к. у знакомого он сгорел через некоторое время. Я купил накидки, вместо разъема в прикуриватель подпаял разъемы мама, а подсоединяю их к разъемам папа под тоннелью пола. Накидки и дешевле, и возится меньше, под обивку сидений их не надо ставить. Летом сниму.volokh писал(а):сверху - Х11, Х9 - это задний жгут.
да, верно, ошибся.
volokh писал(а):У тебя схема ЧЯ есть?
да, есть. из книги по ремонту. просто я опасался подключать этот провод незнамо куда.volokh писал(а):К люой из этих цепей можно подключиться безболезненно
попробую обязательно, только по теплу уже, потому что я решил проблему по-другому, может и неправильно, но зад мёрзнет от долгой моей возни с этим. Я убрал реле, вместо него внедрил доп. кнопку с мощными контактами, т.е. она замыкает цепь Х1-7-- контакт 1 или 2 кнопки включения обогрева (их я взял с 14-той), ну и далее по схеме. Просто теперь для включения обогрева сначала надо включить эту кнопку. Свет ослабевает в салоне после включения подогрева, правда, может быть это потому что запитано всё с одного провода Х1-7 ??? Если переделать по нормальной схеме, как ты предлагаешь, свет будет притухать?
И еще, что непонятно, лампочки на этих кнопках с 14-той желтые такие, которые должны включаться при нажатии на кнопку, горят только при включенных габаритах машины... не могу разобраться...lex_s писал(а): цепь Х1-7--
эта цепь без предохранителя!
lex_s писал(а):Свет ослабевает в салоне после включения подогрева,
не замечал такого там и токи-то небольшие... в пределах 3-5А д.б., имхо.
lex_s писал(а):Если переделать по нормальной схеме, как ты предлагаешь, свет будет притухать?
у меня не притухает.
lex_s писал(а):лампочки на этих кнопках с 14-той желтые такие, которые должны включаться при нажатии на кнопку, горят только при включенных габаритах машины...
как пример
Одна лампочка - подсветка символа, д.б подключена к "габаритному" свету салона. Вторая - индикатор.
Скажем так - контакты B и D сажаем на массу. Контакт С - на "габаритный" свет (обычно белые провода внутри торпедо). Контакт А - на контакт 2. С контакта 2 провод идет на элементы подогрева. На контакт 1 подается +12В.volokh писал(а):эта цепь без предохранителя!
у меня под панелью висел предохранитель в колбе на 16А, выходящий из Х1-7, правда никуда не ведущий... я через него и подключилvolokh писал(а):Одна лампочка - подсветка символа, д.б подключена к "габаритному" свету салона. Вторая - индикатор.
да, всё верно. На моей этой купленной мною кнопке, глядя по схеме с 2114-15 из тутешней мурзилки, нарисовано, что контакты АВ--эта лампа подсветки кнопки от габаритов авто (так и подключил: + на габариты с прикуривателя, "-" общий на всю схему подогрева с Х3-5).
Контакты СД- это как раз индикатор, а на кнопке не оказалось контакта С, там контакт А общий "-"(прозводил тестером) и проверил дома на блоке питания 12В). Индикатор должен включаться при включении подогрева независимо от габаритов, а тут так. Что-то напутал с проводами наверное, так и погять не могу, в чем ошибка там, ведь всё уже установлено, снова вытаскивать не хочется.......
Скоро пойду с подъемниками разбираться.... volokh, спасибо за отклик на мою проблему!!!