как вращается бегунок в трамблере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как вращается бегунок в трамблере Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:48
скажите пожалуйста, был ремонт стартера, может я что то перепутал, начинаю заводить машину, искра сильно слабеет, практически ее вообще нет(завожу с помощью АЗ-1). Подключил к катушке отдельное питание, искра есть, но в момент, когда двиг начинает схватывать, он резко тормозит, я выключаю стартер и он схватывает.
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:51
напругу померить на катушке во время запуска. видимо на замке зажигания большая просадка идёт.
#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:53
я просто один в гараже и поэтому завожу из под капота, провод на втягивающем и на + АКБ, замок у меня совсем не в теме )))
#4:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:55
Бегунок вращается по кругу Smile
1. Сначала сними крышку, посмотри нет ли черного нагара на контактах бегунка и крышки, почисть и посмотри что будет.
2. Провода можно попробовать поменять.
3. Зазор на свечах
4. Если АКБ живой и п.1-3 не помогли, то ИМХО, саму катушку под замену Pardon

#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:56
а кто напругу на систему зажигания подаёт? зажигание то включено я думаю. в любом случае где то просаживается, если не на самом аккуме из-за дико башмачущего стартера
#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:57
*leha* писал(а):

напругу померить на катушке во время запуска


Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет Smile

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:00
[M210®] писал(а):

Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет Smile


ааа. ну да. можно и туда тестером ткнуться pst ну тогда уж там не 8кв, а 18...20

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:00
менял провода, менял крышку трамблера, бегунок, все бесполезно. Смысл вот в чем: купил сегодня (АЗ-1) подключил, вставляю в центральный провод свечу, включаю зажигание, искра есть, из под капота кручу стартером, она очень-очень слабая, бросаю крутить все в норме, дело не в замке 100%, потому что все на прямую! Не может стартер брать на себя столько? АКБ заряжен на 100%, крутит очень бодро. Не в ту сторону он не может крутить?, Хотя нет, тогда бы бендекс не вылетал
#9:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:11
*leha* писал(а):

ааа. ну да. можно и туда тестером ткнуться ну тогда уж там не 8кв, а 18...20


На сколько я помню 16кВ на инжекторах Smile
Кстати говоря зря смеешься, раз идет такая большая просадка, значит вполне возможно может где-то коротить на кузов, сунешься рядом и искра пробьет.
Помню случай бы, тек у меня антифриз, я на заведенной машине начал проверять патрубки, а тогда еще после дождя весь дрыгатель мокрый был...возле катушки меня и пробило, не сильно, но и не приятно...остался шрам. И это с исправными частями зажигания.
Как вариант - залило катушку(может через трещинку), часть витков катушки перестали функционировать и происходит ослабление искры...
а усиление икры во время остановки стартера - переходный процесс, катушки этим страдают Smile

#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:16
сейчас друг приедет, поеду за катушкой, посмотрим что будет!
#11:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:23
[M210®] писал(а):

Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет


так наверное не на выходе советовали измерять.
fantom343 писал(а):

завожу с помощью АЗ-1


а где нормальное зажигание делось?

#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:26
а где нормальное зажигание делось?[/quote]
просто не знал в чем дело, на катушке сопротивление померили, все замечательно, думал датчик Холла, сегодня вставил, а вот в чем проблема

#13:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:29
А что ты вообще хочешь от этого АЗ-1? Оно ж просто сыпет сноп искр (во всяком случае я так себе представил его работу), и что такое УОЗ ему совсем неизвестно. Сам с этой штуковиной дела не имел, но подозреваю, что завестись с ней ещё надо умудриться.
#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:37
fantom343 писал(а):

сейчас друг приедет, поеду за катушкой, посмотрим что будет!


тестером ткни на голубой провод что к бобине. 8кВ не надо мерять на центральном hehe и менять всё подряд пока тоже не надо

#15:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:47
заводиться с АЗ-1 только так, особенно в мороз, потому что многоискровой зупуск, а УОЗ нужно с увеличением оборотов, а на холостых он не работает практически
#16:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:52
fantom343 писал(а):

заводиться с АЗ-1 только так,


тут видимо ещё распределитель зажигания должен быть повернут в нужное место, чтоб раньше времени искра не била, иначе будет то, что у тебя
fantom343 писал(а):

когда двиг начинает схватывать, он резко тормозит


А искр не надо много. Надо одну, но в нужный момент и достаточной мощности.

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:07
fantom343 писал(а):

Не может стартер брать на себя столько? АКБ заряжен на 100%, крутит очень бодро.


Энергия, заряженная в катушке и, соответственно энергия искры, определяется КВАДРАТОМ тока на момент размыкания (выключение транзистора в коммутаторе). Ток определяется напряжением батареи, сопротивлением проводки в низковольтной цепи катушки и возможностями коммутатора. Коммутатор, как я понял, менялся и безрезультатно. ИТОГО: снижение напряжения на АКБ в 1,5 раза при вращении стартера вполне способно в 2 с лишним раза уменьшить энергию искры, что и наблюдается.
Если все элементы зажигания исправны, искрообразование происходит во время, стартер крутит в нужную сторону, а проблемы в проводке искать неохота, то повторяем опыт заводки, описанный в теме про заводку от батарейки шуруповерта (друг то небось не на трамвае приедет).
Добавил ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239046

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:06
коммутатор не менялся, но АЗ-1 работает, искра есть, после смены катушки ни чего нового не произошло, где искать причину неисправности
#19:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:16
в стартере менял щетки, там какой то провод соединяет две щетки, какие именно? может дело в нем?
#20:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:38
fantom343 писал(а):

был ремонт стартера,


Может тут причину искать надо?
fantom343 писал(а):

там какой то провод соединяет две щетки, какие именно?


Плюсовые.

#21:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:49
а как определить что они плюсовые?
#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:52
fantom343 писал(а):

в стартере менял щетки, там какой то провод соединяет две щетки, какие именно? может дело в нем?


Ну сними ты крышку трамблера и отцепи ДХ. Крутани стартером и посмотри куда бегунок крутит. Правильное направление - против часовой стрелки, если смотреть от батареи. Да и на трамблере стрелка имеется.

#23:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:59
крутится он в нежную сторону, как перемычку поставить на щетках?
#24:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:26
fantom343 писал(а):

крутится он в нежную сторону, как перемычку поставить на щетках?


Вот тут на схеме внутренностей видно: http://www.auto.etlt.ru/s9-28.php

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:33
fantom343 писал(а):

как перемычку поставить на щетках?


про что разговор то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU