*leha* писал(а):напругу померить на катушке во время запуска
Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет [M210®] писал(а):Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет Smile
ааа. ну да. можно и туда тестером ткнуться ну тогда уж там не 8кв, а 18...20*leha* писал(а):ааа. ну да. можно и туда тестером ткнуться ну тогда уж там не 8кв, а 18...20
На сколько я помню 16кВ на инжекторах
Кстати говоря зря смеешься, раз идет такая большая просадка, значит вполне возможно может где-то коротить на кузов, сунешься рядом и искра пробьет.
Помню случай бы, тек у меня антифриз, я на заведенной машине начал проверять патрубки, а тогда еще после дождя весь дрыгатель мокрый был...возле катушки меня и пробило, не сильно, но и не приятно...остался шрам. И это с исправными частями зажигания.
Как вариант - залило катушку(может через трещинку), часть витков катушки перестали функционировать и происходит ослабление искры...
а усиление икры во время остановки стартера - переходный процесс, катушки этим страдают [M210®] писал(а):Я бы не советовал, на выходе катушки 8кВ идет
так наверное не на выходе советовали измерять.fantom343 писал(а):завожу с помощью АЗ-1
а где нормальное зажигание делось?fantom343 писал(а):сейчас друг приедет, поеду за катушкой, посмотрим что будет!
тестером ткни на голубой провод что к бобине. 8кВ не надо мерять на центральном и менять всё подряд пока тоже не надоfantom343 писал(а):заводиться с АЗ-1 только так,
тут видимо ещё распределитель зажигания должен быть повернут в нужное место, чтоб раньше времени искра не била, иначе будет то, что у тебяfantom343 писал(а):когда двиг начинает схватывать, он резко тормозит
А искр не надо много. Надо одну, но в нужный момент и достаточной мощности.fantom343 писал(а):Не может стартер брать на себя столько? АКБ заряжен на 100%, крутит очень бодро.
Энергия, заряженная в катушке и, соответственно энергия искры, определяется КВАДРАТОМ тока на момент размыкания (выключение транзистора в коммутаторе). Ток определяется напряжением батареи, сопротивлением проводки в низковольтной цепи катушки и возможностями коммутатора. Коммутатор, как я понял, менялся и безрезультатно. ИТОГО: снижение напряжения на АКБ в 1,5 раза при вращении стартера вполне способно в 2 с лишним раза уменьшить энергию искры, что и наблюдается.
Если все элементы зажигания исправны, искрообразование происходит во время, стартер крутит в нужную сторону, а проблемы в проводке искать неохота, то повторяем опыт заводки, описанный в теме про заводку от батарейки шуруповерта (друг то небось не на трамвае приедет).
Добавил ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239046fantom343 писал(а):был ремонт стартера,
Может тут причину искать надо?fantom343 писал(а):там какой то провод соединяет две щетки, какие именно?
Плюсовые.fantom343 писал(а):в стартере менял щетки, там какой то провод соединяет две щетки, какие именно? может дело в нем?
Ну сними ты крышку трамблера и отцепи ДХ. Крутани стартером и посмотри куда бегунок крутит. Правильное направление - против часовой стрелки, если смотреть от батареи. Да и на трамблере стрелка имеется.fantom343 писал(а):крутится он в нежную сторону, как перемычку поставить на щетках?
Вот тут на схеме внутренностей видно: http://www.auto.etlt.ru/s9-28.phpfantom343 писал(а):как перемычку поставить на щетках?
про что разговор то?