Зимний запуск и сетка бензонасоса. Есть связь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зимний запуск и сетка бензонасоса. Есть связь? Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:52
Имеем Приора 08 года 50тык пробег. Все замечательно, но ниже -27 не пускается. Был на двух диагностиках, обе говорят - все у тебя замечательно, должна пускаться.
Знакомый посоветовал диагноста неофициала. Приехал, обрисовал картиру, сможешь, спрашиваю помочь?
Диагност подумал и говорит: для начала нужно залезть глянуть на сетку бензонасоса, ее состояние через диагностику я не пойму. А уже потом делать диагностику. А раз уж полезем, стоит поменять сетку и еще что то, не помню что. Цена "глянуть на сетку" с запчастями 1тыр.

Внамание вопрос: А действительно ли г@$но в баке может влиять на запуск в сильный мороз, если до -27 ни провалов ни дерганий, вообще ничего лишнего не наблюдается?
нехороший человек диагност или нет?

#2:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:05
а давление топлива в рампе померить не судьба lol1
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:27
miha
Диагност нехороший человек конечно Smile
До - 27 сетка получается чистая ,а после грязная, так что-ли?
Прошивку ставь нормальную supercool

#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:39
Пипец цена 1 тыс рублей глянуть на сеточку.
Да и откуда говна столько может быть в машинке 8 года.А ну да если конечно заправляться х*р знаеи где.
У меня 2001 года машинка , тут залез сменить 1.5 года назад сеточку , бак в идеальной чистоте , сеточка была грязноватая.
Да и по ценам на запчасти , был тут в магазинчеке увидел сеточки для своей цена 10 рублей за штуку,ну и купил 2 так на всякий случай.

#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:40
А сколько отдал в других конторах за диагностику???
#6:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:07
У нас в городе официальных сервисных центров нет, только частники. Можно найти очень хорошего специалиста, в общем когда я ездил на пятнашке решил заехать на диагностику к одному из этих спецов. Оказался очень хорошим диагностом и спецом по инжекторам. Проверил давление в рампе, потребовалась промывка топливной системы. Промывка форсунок на стенде, т.е. он отцепил подачу топлива из топливопровода и подключил к стенду, после нескольких минут работы двигателя, при этом была ужасная вонь из глушителя, аж глаза резало, (он кстати, все, что делает объясняет зачем это нужно), после промывки поменял сеточку и бензофильтр и провел диагностику всех датчиков и предупредил, какие в ближайшее времени могут выйдут из строя. Забраковал тут же свечи, проверил он их тоже на каком-то приборе. Продул компрессором весь топливопровод от бака до форсунок. Стоимость работ составила 1300р, причем фильтр и сеточку он поставил свои. Машина поехала как новая, ушли провалы, да и двигатель работать стал как-то веселее. Когда купил 2112 сразу поехал к нему на диагностику, были завышенные показатели ДМРВ пришлось менять. Я к чему это все веду: не факт, что вас обслужат хорошо дилеры, частные мастера собирают свою клиентскую базу только по отзывам людей, которые к ним приезжали, а не цветными вывесками с рекламой. Вот...
#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:38
Так никто и не рекламирует какие-то СТо и сервисные центры.
Я сам езжу только к знакомым мастерам ( их 2 диагност и моторист) и то по сложным вопросам а в остадьном сам все стараюсь делать.
А на счет сервисов я вот что думаю, делать там я считаю вообще нечего , т к зарплаты у нас в городе нищенские и у сервисменов включительно , из-за этого текучка персонала ,как правило знающие и опытные люди в погоне за рублем свалили в Москву и Питер а многи и ваще за бугор свалили, поэтому опытных людей найти практически нереально, а у тех что в основном сейчас работают методы и способы почти как у врачей в местных поликлинниках (писать тоннами бумажки и лечить зелёнкой от всех болезней) .
И честно говоря я уверен что во многих небольших городах практически везде такая ситуация.
Это вот как у меня был случай с генератором ,пол дня мне мурыжили мозги и взат вперед таскали запчасти со склада к моей машине и обратно , в результате проблему не устранили зато дают чек за помененые детальки в гене , почти как на новый генератор.
Короче запчасти они свои сняли обратно и я поехал и купил новый генератор.
С тех пор я стараюсь стороной объезжать подобные конторы.

#8:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:59
Я имел ввиду рекламу по телеку и баннерам на трассах и дорогах города. А по теме, я считаю, что сеточка тут абсолютно не при чем, если бы она была бы забита, то и на прогретой машине были сбои в работе двигателя. Нужно просто найти хорошего диагноста, а найти его помогут машинки с шашечками, как правило таксисты очень хорошо осведомлены о мастерах в вашем городе.
#9:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:07
oxide21102
Подскажи земляк, а к кому на диагностику инжектора ездишь и куда?
Если не секрет!

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:25
Микола писал(а):

oxide21102
Подскажи земляк, а к кому на диагностику инжектора ездишь и куда?
Если не секрет!

А кстати, да, мне то же очень интересно.

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 09:25
Микола и miha. Короче ситуация такая. Он человек пожилой и у него сейчас проблемы со здоровьем , возможно сейчас положат опять в больницу( он поэтому меня тут недавно и сам выдернул на счет прошивки , т.к. уже давно он мне обещал )
Короче я ему позвоню и скажу о вас обоих ,а там если он сможет то тогда дам его номер созвонитесь и там уж с ним решите что и когда.
А что у вас проблемы какие с аппаратами???
В личку мне напишите что у вас с аппаратами , я ему хоть предварительно опишу ,а может и сам что вам подскажу.
Свою тачку вообще сам стараюсь смотреть вот только когда цифры какие надо снять с машины ,это уже к нему.

Короче пишите а там посмотрим. Smile

#12:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:12
oxide21102
Да в общем дело такое, что свечи заливает при минус около 22 и ниже.
Раньше такого не было, вернее 2 предыдущие зимы.
Прошивка HLDO54, второй год.
На заводской вообще при минус 30 - 32 заводилась.
Бк кажет все в норме.
2 диагноста (на Авторае и на "Мехколонне") тоже говорят, что все в порядке.
При чем крутит и даже вспышек иной раз нет вообще.
Загадка!

#13:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:33
Микола В Авторае, не диагносты, а электрики-ПТУшники, у них все всегда в порядке, а возникающие проблемы они советуют решать сменой заправки или октанового числа.

В Лео, диагност соображающий, Максим зовут, работает два на два, но мою проблему он то же не решил, ниже -27 так и не заводится.

Счас вот сижу думаю, а не разорится ли на предпусковой подогреватель? Возле "Веги" открылась шарага, ставят самарский Планар. 14,5тыр сам подогреватель, 4тыр установка. Полтора года гарантии.

#14:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 13:03
честно говоря, нафига?
Зима-то,я думаю, скоро кончится. Да и на редкость холодная просто выдалась.
А заводится перестала этой зимой. В предыдущие зимы без проблем.
Значит собака где-то в машине все-таки порылась и нада найти где!
Заправку сейчас сменил на Татнефть.
Лью 92й.

#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:22
Микола У меня субъективное мнение, что на Татнефтевком бензине, расход выше, примерно на литр. Три раза уже ловил себя на такой мысли. Я правда только 95 лью. Разок заливал 92, абсолютно ничего не заметил.
На счет подогревателя, наверно все же созрею, привлекает не столько гарантированный запуск, сколько подогрев салона.

#16: Re: Зимний запуск и сетка бензонасоса. Есть связь? Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:15
miha писал(а):

Имеем Приора 08 года 50тык пробег. Все замечательно, но ниже -27 не пускается. Был на двух диагностиках, обе говорят - все у тебя замечательно, должна пускаться.
Знакомый посоветовал диагноста неофициала. Приехал, обрисовал картиру, сможешь, спрашиваю помочь?
Диагност подумал и говорит: для начала нужно залезть глянуть на сетку бензонасоса, ее состояние через диагностику я не пойму. А уже потом делать диагностику. А раз уж полезем, стоит поменять сетку и еще что то, не помню что. Цена "глянуть на сетку" с запчастями 1тыр.

Внамание вопрос: А действительно ли г@$но в баке может влиять на запуск в сильный мороз, если до -27 ни провалов ни дерганий, вообще ничего лишнего не наблюдается?
нехороший человек диагност или нет?



При заправках в городе на АЗС не подпольного вида стека была белой на 100 000. Ну а давление в рампе после ВКЛ зажигания скажет где проблема, до мотора и в нем.

#17:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 09:03
Мужики я вообще давно уже только на Татнефте заправляюсь, на всех остальных небуду называть названия ,замечал косяки с бензом, на одних свечи краснели и это причем от 92го бенза ,на других машина была тупой и из глушака непойми чем ваняло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU