Освещение салона, и замка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Освещение салона, и замка зажигания Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:10
В один прекрасный момент, у меня произошел такой глюк, при закрывание двери с заглушенным двигателем, лампа освещения не гаснет а горит в пол накала, а раньше гасла, а подсветка замка зажигания вообще не гаснет.
Проверил все концевики, в точно работает.
грешу теперь на блок индикации, так как если его отключить, то освещение вообще пропадает, то есть он всем этим управляет.
Так что пока приходиться с вынутой лампой освещения салона гонять, чтобы акум не сожать.
Господа электрики прошу помощи... cry

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:13
Тут тож спрошу,
у меня при включении габаритов, нажатии на тормоз, включении освещения в салоне постоянно мигает и орет БСК, ругается что открыта дверь. На открытые двери он не реагирует, концевики менял, толку ноль!!
Куда копать?? замена БСК???
И еще, не подскажите где масса фонарей которые на крышке багажника 2115?

Последний раз редактировалось: TJ (28 Января 2010 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:14
раньше плавно гасло?
#4:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:17
Да плавно
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:22
ddf23 писал(а):

Да плавно


1.попробуй с иммобилайзера фишку скинуть. не поможет.
2.сними фишку с бск. потухнет. ремонтируй бск.
3. если не потухнет. ищи замыкание в проводке.

#6:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:50
я когда с бск скинул, все погасло, походу дело в нем.
Решил разобрать посмотреть, а там все чисто, вроде не чего не сгорело, где бы на него схемку надыбать? мож что сам разберусь.

#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:13
ddf23 писал(а):

Решил разобрать посмотрет


Расскажи пожалуйста, чем ты тодлез к 2м саморезам которые его крепят, а то у меня ни как не получается...

#8:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:25
TJ писал(а):

ddf23 писал(а):

Решил разобрать посмотрет


Расскажи пожалуйста, чем ты тодлез к 2м саморезам которые его крепят, а то у меня ни как не получается...


Все гениальное просто снимаешь всю переднию понель и вуаля, насамом деле случайно наткнулся на него, лампочки в щетке приборов менял.

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:33
ddf23 писал(а):

всю переднию понель и вуаля,


вcё снимать что то совсем не хочется, туда можно подлезть сняв БК или заглушку, только я вот думаю чем подлезть...места там мало.

#10:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:13
честно говоря изеб... конечно можно, но снять панель 10и мин дело, за одно еще чего приделаешь, я например хоть пыль протер в центральных соплах печки все же воздух чище Smile
#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:31
ddf23 писал(а):

но снять панель 10и мин дело


Я честно говоря вообше не знаю как ее снимать...

#12:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:55
Сначала две боковины, рядом с ногами пассажира и водит., под ними два болта крепления, потом штучку такую выкавыриваеш, с право от обогрева зад. стекла, там болт, и 2 болта под щитком приборов и два над ним, не забутить снять пластмасски с печки и ручку вентилятора печки.
Засада только с мафоном, надо его снять и железку куда он вставляется.
а да забыл фишки с кнопок габарит, фар и тд + бск, а остальные я не трогал, просто отодвинул, чтобы подлезть можно было.

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:08
ddf23
а ты не пробовал для начала обесточить всю электро систему на некоторое время....потому как имели место отдельные глюки АПС в отношении не полного гашения /не гашения плафона....а рубанув колодку с БСК ты автоматически глушишь плафон, но сигнал с АПС идет через эту же колодку....понимаешь к чему я... supercool я о первоисточнике....

#14:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:13
Budy писал(а):

ddf23
а ты не пробовал для начала обесточить всю электро систему на некоторое время....потому как имели место отдельные глюки АПС в отношении не полного гашения /не гашения плафона....а рубанув колодку с БСК ты автоматически глушишь плафон, но сигнал с АПС идет через эту же колодку....понимаешь к чему я... supercool я о первоисточнике....



Вариант конечно, но недавно осталял машину без акума, ставил на зарядку, часа на 3 точно, глюк неустранился.

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:10
Вытяни колодку БСК и выясни с какого контакта в ней минус идет при закрытых дверях...с "6" или "7"...
контакт 6 - водительская дверь, АПС
контакт 7 - пассажирские двери..
судя по тому что лампа горит в пол накала на каком-то из них должно быть пол минуса... Smile ну а дальше по проводам....
кроме того надо смотреть как сигу ставили, если в ней вежливая подсветка и как это все интегрировали в схему авто....возможно где-то диоды в развязке коротнуло....может провода...курить провода, схему и тестер надо... supercool

#16:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:50
Budy на выходных попробую поколдовать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU