ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ? Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:12
всем прива !!!
у меня проблема с запуском на холодную
ездил на диагностику-прочитали ошибку-пропуск зажигания в 1 цилиндре
проверили свечи/провода/датчики-всё норм
погоняли с компом-всё норм
говорят-отрегулируй клапоночки сначала потом если такая же бодяга то к нам на чистку форсунок(очень похоже на форсунки)
стоимость чистки-800р
а стоит ли их чистить?(есть ли толк?)
может сразу поменять?

И ВАЩЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ?(при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?) nea

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:20
zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


а еще моет быть Модуль Зажигания.

#3:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:32
Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках. хотя всё модет быть Pardon
#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:32
zveno писал(а):

при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?


Легко! Делай,как сказали. Менять еще не стоит.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:35
А ещё кочка и много чего ещё. Одна ошибка 301 это ещё не повод для беспокойства. Если ещё есть 300 (многочисленные пропуски), вот тут да. А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.
zveno писал(а):

погоняли с компом-всё норм


Ещё бы посмотреть на этот их норм... Ну это так лирическое отступление.

По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно. Разве что бензин у вас совсем г...
Что ещё может быть... Если абстрагироваться от ошибки, то проблем плохого пуска может быть масса. Теже форсунки, свечи, датчики. А есть возможность договориться с этим диагностом просто снять форсы, поставить на стенд и посмотреть на факел? Будет видно, надо чистить или нет. Хотя бесплатно снять/поставить он врядли согласится.
Можно попробовать моющие присадки, но ими можно и хуже сделать.

Если же ставить вопрос чистка или замена, на 20000 можно и почистить. Не думаю, что за столько механизм поизносился.

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:41
про пробег не увидел пЫва много выпил ужо hehe
#7:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:43
TJ писал(а):

zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


а еще моет быть Модуль Зажигания.



модуль тоже проверили-норм

ат кстати я его уже 1,5 года назад поменял-у родного 2 катушки вылетели-поставил по совету БОШ cry

#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:45
diimm писал(а):

Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках


DidJ писал(а):

По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно.


zveno писал(а):

при моём пробеге-21000


Парни, один раз на СТО заехала 12-ка, примерно с таким же пробегом, только машина "не едет,дергается,еле заводится итд"
Короче тип с пригорода и заправляля каким-то казенным бензом(обогащенным навозом может,хз), короче там не то что форсы, фильтр, сетка в таком говне была, мамааа дорогая! Так что правильно скорей всего ребята автору сказали...

#9:  Автор: zvenoОткуда: Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:50
DidJ писал(а):

А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.



дык я уже с полмесяца маюсь с таким запуском на холодную
я уж и филтр воздушный и топливный сменил
да и свечи уже вторые за 2 месяца....... cry
и провода В/В купил-приготовил(но ещё не поменял)
короча тычусь в слепую Pardon

#10:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:03
zveno,чисть форсы, че ты уперся-то??
vst

#11:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:36
Форсунки менять надо если совсем пипец, обычная чистка помогает. + дросель можно.
#12:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:28
Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.
#13:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:03
DURIMAR72 писал(а):

Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.


Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются supercool Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения Smile

#14:  Автор: DURIMAR72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:16
projectX писал(а):

DURIMAR72 писал(а):

Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.


Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются supercool Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения Smile


Везет тебе с бензином значит:) я теперь токо на лукойле заправляюсь!

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:19
DURIMAR72 писал(а):

я теперь токо на лукойле заправляюсь!


Я раньше заправлялся на роснефти supercool - но там дорого! Перешел на ТНК (95пульсар 23р./л) - не жалуюсь пока! supercool

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:48
zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


Почитай, может сгодится. supercool
Misfire Detected - Пропуски воспламенения

#17: Re: ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ? Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:31
zveno писал(а):

всем прива !!!
у меня проблема с запуском на холодную
ездил на диагностику-прочитали ошибку-пропуск зажигания в 1 цилиндре
проверили свечи/провода/датчики-всё норм
погоняли с компом-всё норм
говорят-отрегулируй клапоночки сначала потом если такая же бодяга то к нам на чистку форсунок(очень похоже на форсунки)
стоимость чистки-800р
а стоит ли их чистить?(есть ли толк?)
может сразу поменять?

И ВАЩЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ?(при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?) nea


была такая же хрень пропуски во втором цилиндре через раз, приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала. Перед прошивкой компрессию проверил, везде по 14 было.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:39
zveno писал(а):

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ?


чистить, но не стендом, если сильно забиты, то только с разбором рампы.
Алгоритм действий такой. меняешь свечу местами, если ошибка не уходит ВВ провод, если не уходит, форсунка, потом башка.
тема баян кури поиск.
TJ писал(а):

а еще моет быть Модуль Зажигания.


на 1.6. катушки
diimm писал(а):

Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках.


пробег не показатель, достаточно одной заправки.
ТоляныЧЪ писал(а):

приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала


имхо галимый развод с снятием флага оповещения об ошибке

#19:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:52
-=Worm=-
поехала то лучше, и углы на 10 процентов раньше поставил при мне, флажок оставил эт точно, высоковольтный провод отломился написал падла и выключил цилиндр дальше по стандартной схеме.

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 01:37
-=Worm=- писал(а):

на 1.6. катушки


А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально? Smile

#21:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 01:38
они меньше помоему
#22:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 08:51
ну если проблемма на 1-ом то и смени ты 1-ну форсунку, если проблемма не исчезнет то бум смотреть дальше,
и не лей бенз с разных заправок, а найди одну хорошую и там всё время заправляйся

думаю тут всё понятно написано http://www.autofix.ru/articles/jet/

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 09:06
projectX писал(а):

А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?


По "низкой" стороне разные разъёмы.
У катушки 3 провода, у МЗ четыре. supercool

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 10:35
projectX писал(а):

А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240761&postdays=0&postorder=asc&start=25

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:50
-=Worm=- писал(а):

-=Worm=-


Благодарствую Drinks or Beer теперь и я просвещенный! supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU