zveno писал(а):пропуск зажигания в 1 цилиндре
а еще моет быть Модуль Зажигания.zveno писал(а):при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?
Легко! Делай,как сказали. Менять еще не стоит.А ещё кочка и много чего ещё. Одна ошибка 301 это ещё не повод для беспокойства. Если ещё есть 300 (многочисленные пропуски), вот тут да. А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.
zveno писал(а):погоняли с компом-всё норм
Ещё бы посмотреть на этот их норм... Ну это так лирическое отступление.
По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно. Разве что бензин у вас совсем г...
Что ещё может быть... Если абстрагироваться от ошибки, то проблем плохого пуска может быть масса. Теже форсунки, свечи, датчики. А есть возможность договориться с этим диагностом просто снять форсы, поставить на стенд и посмотреть на факел? Будет видно, надо чистить или нет. Хотя бесплатно снять/поставить он врядли согласится.
Можно попробовать моющие присадки, но ими можно и хуже сделать.
Если же ставить вопрос чистка или замена, на 20000 можно и почистить. Не думаю, что за столько механизм поизносился.TJ писал(а):zveno писал(а):пропуск зажигания в 1 цилиндре
а еще моет быть Модуль Зажигания.
модуль тоже проверили-норм
ат кстати я его уже 1,5 года назад поменял-у родного 2 катушки вылетели-поставил по совету БОШ diimm писал(а):Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках
DidJ писал(а):По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно.
zveno писал(а):при моём пробеге-21000
Парни, один раз на СТО заехала 12-ка, примерно с таким же пробегом, только машина "не едет,дергается,еле заводится итд"
Короче тип с пригорода и заправляля каким-то казенным бензом(обогащенным навозом может,хз), короче там не то что форсы, фильтр, сетка в таком говне была, мамааа дорогая! Так что правильно скорей всего ребята автору сказали...DidJ писал(а): А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.
дык я уже с полмесяца маюсь с таким запуском на холодную
я уж и филтр воздушный и топливный сменил
да и свечи уже вторые за 2 месяца.......
и провода В/В купил-приготовил(но ещё не поменял)
короча тычусь в слепую DURIMAR72 писал(а):Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.
Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения projectX писал(а):DURIMAR72 писал(а):Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.
Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются
Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения
Везет тебе с бензином значит:) я теперь токо на лукойле заправляюсь!DURIMAR72 писал(а): я теперь токо на лукойле заправляюсь!
Я раньше заправлялся на роснефти - но там дорого! Перешел на ТНК (95пульсар 23р./л) - не жалуюсь пока! zveno писал(а):пропуск зажигания в 1 цилиндре
Почитай, может сгодится.
Misfire Detected - Пропуски воспламененияzveno писал(а):всем прива !!!
у меня проблема с запуском на холодную
ездил на диагностику-прочитали ошибку-пропуск зажигания в 1 цилиндре
проверили свечи/провода/датчики-всё норм
погоняли с компом-всё норм
говорят-отрегулируй клапоночки сначала потом если такая же бодяга то к нам на чистку форсунок(очень похоже на форсунки)
стоимость чистки-800р
а стоит ли их чистить?(есть ли толк?)
может сразу поменять?
И ВАЩЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ?(при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?)
была такая же хрень пропуски во втором цилиндре через раз, приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала. Перед прошивкой компрессию проверил, везде по 14 было.zveno писал(а):ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ?
чистить, но не стендом, если сильно забиты, то только с разбором рампы.
Алгоритм действий такой. меняешь свечу местами, если ошибка не уходит ВВ провод, если не уходит, форсунка, потом башка.
тема баян кури поиск.
TJ писал(а):а еще моет быть Модуль Зажигания.
на 1.6. катушки
diimm писал(а):Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках.
пробег не показатель, достаточно одной заправки.
ТоляныЧЪ писал(а):приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала
имхо галимый развод с снятием флага оповещения об ошибкеprojectX писал(а):А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?
По "низкой" стороне разные разъёмы.
У катушки 3 провода, у МЗ четыре. projectX писал(а):А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240761&postdays=0&postorder=asc&start=25