подшипники геннадия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подшипники геннадия Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:01
сегодня один умный механик мне сказал что у меня шумят подшипники генератора и что надо срочно их заменить иначе будет что то не хорошее вот я и хочу спросить. он прав?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:03
а мы не слышали ваших подшипников.
#3:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:07
*leha* писал(а):

а мы не слышали ваших подшипников.


мы тоже но говорят шумят

#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:11
ну так откинь ремень с генератора и сравни насколько сильно он шумит. мож и не он вообще. а срочно не срочно,это как повезёт.
#5:  Автор: sukraineОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:42
Было подобное. Звук уже был хрюкающий. Купил подшипники, разобрал генератор, поставил новые и собрал. Видно бракованные попались, не проехал и 500 км снова развалились подшипники. Купил в другом месте, поменял, уже скоро год как езжу.
Лучше конечно поменять, чтобы посадочные места не повредило.

#6:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:01
у меня в передней крышке генератора подшипник заклинил... ночью, после работы, до дома 7 км не доехал, так обидно было. Теперь ИМХО лучше с этим не затягивать, а сразу их менять если гул нечинается
#7:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:31
У меня от генератора слышится глухое постукивание, особенно на хх хорошо слышно, это продолжается уже как пол года, скажите это похоже на подшипники? Стоит туда лезть или нет? Звук этот очень раздрожает.
#8:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:34
скинь ремень и послушай,в каком ухе у тебя жужжит!подшипники ставить только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!они лучше,как ни странно
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:43
sukraine писал(а):

Купил подшипники, разобрал генератор, поставил новые и собрал. Видно бракованные попались, не проехал и 500 км снова развалились подшипники.



Примерно так же было, только интереснее. Менял подкову и обнаружил. что родной передний подшипник после 8 лет беспорочной службы подносился. Купил новый САМАРСКИЙ, поставил.....Лучше б не трогал. Мало того, что при снятии шкива насмерть замял резьбу и пришлось делать новую поменьше, так еще в итоге новый подшипник через месяц в хлам, и при его снятии в полевых условиях я так раздолбал посадочное место, что пришлось новый генератор брать. Можно было ротором новым обойтись, но достало.... А новый гена честно отработал почти полтора года, потом подкова что-то забарахлила и была заменена.

З.Ы. Любителям отечественных запчастей посвящается gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (28 Января 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:45
На инжекторе ремень скидывать можно?
#11:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:49
можно
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:53
jawa писал(а):

На инжекторе ремень скидывать можно?


пачму низя, дарагой? от акума пахать будет, но не долго.
мне в позапрошлом году тоже говорили подшипник гудит. частенько прислушиваюсь - как было, так и осталось - не прогрессирует! проблемный подшипник можно прочухать по биению вала - рукой за шкив пожамкать.

#13:  Автор: Kelih СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:06
Влез в свой генератор, болгарский, по причине плавания напряжения. Но сейчас речь не об этом.

Подшипники сухие, шарики внутри гремят, как трамвай по рельсам. Это не хорошо. В котором на роторе, удалось подковырнуть пластмассовый пыльник, внутри следы какой то черной смазки, похожей на графитку, или от времени такой стала. Набил литолом, закрыл пыльником. Подшипник, который в крышке имеет металлические пыльники.

Снять можно? Или лучше не лезть?

#14:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:27
лучше снять и смазать но как закрывать ты будешь незнаю
#15:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:47
ДятлоW писал(а):

подшипники ставить только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!они лучше,как ни странно


У меня совсем наоборот. Вологодский прожил месяц, заорал. Французкий(кажеться, точно не припомню), уже год , все норм.(плюну и постучу).

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:54
Kelih писал(а):

Снять можно? Или лучше не лезть?


Задний маленький снять с вала сложно,да и ни к чему,если только не сильно износился.Подковырни и металлический пыльник,промой бензином хорошенько и положи на 1/3 объема подшипника литол.Пыльник можно даже не ставить,а вот заткнуть дырку в центре задней крышки нужно.

#17:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:25
Подшипники проехали 5 РАЗ!!!! Вокруг земли и остались абсолютно живыми!
Кончились кольца.
Поставил новые и перетянул ремень- передний кончился через 3 дня.
Вернул на место старый.
Передаю Привет конструктору, который не сделал внутренний шестигранник на валу ротора. И нарезал правую резьбу.
Не удалось затянуть шкив достаточным моментом и он проехал..

На КЗАТЭ кто захочет изобрести идеальный генератор- копать в сторону колец.
За 200000 самое слабое место!

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:00
Во-первых, у большей половины всех кто отписался не заполнен профиль, что за авто- не понять! А ведь между карбовым генератором и инжекторным- небо и земля!

Дальше я пишу про инжекторные (80А) , потому как с карбовыми (55А) не работал.
Менять подшипник на то, что продаётся чаще всего в магазине (это 304-й подшипник от ВПЗ)- тухлый номер. Даже в мурзилке написано, что подшипник запрессован, думаете, просто так?
Передаточное отношение между шкивами коленвала и генератора- 2,4.
Что это значит? - Это значит, что даже на холостых оборотах (850 об/мин) генератор крутится с частотой 2040 об/мин- это довольно много, но нормально для типового 304-го подшипника. Но при 3000 - 5000 об/мин коленвала (это рабочие режимы) на генераторе будет 7200 - 12000 об/мин, что для данного подшипника будет предельным! Надо ещё учесть температурные условия (зима-лето) работы смазки, к ней предъявляются очень высокие требования, которые возможно ВПЗ-шный подшипник удовлетворить не может.
На обычном КАТЭКовском генераторе стоят не простые, а прецизионные импортные подшипники !!! (т.е. высокоточные), поэтому менять его на ВПЗ, да ещё и выпрессовывать, а потом запрессовывать в хрупкий силумин- пустая затея.
Ищите крышки с запрессованным подшипником для генераторов, они бывают в магазинах. В них стоит то, что надо! Тогда действительно решите проблему.

Хотел ещё обратить внимание на шкив генератора. Он довольно-таки нежный, поэтому требует бережного отношения при ремонте генератора. Никогда не прилагайте к нему ударов и всяких "зажатий в тиски", иначе можете получить биения на валу, а как следствие- вибрацию и излишнюю нагрузку на подшипник. После установки шкива на вал желательно проверить биение, покрутить от руки.

beto78 писал(а):

Передаю Привет конструктору, который не сделал внутренний шестигранник на валу ротора. И нарезал правую резьбу.



Резьба и должна быть правой, всё правильно! Гайка шкива тогда работает на заворот. Если резьба была бы левой, то она бы откручивалась.
Похоже у тебя меняный генератор (типа Прамо на 90-100А), или ротор уже поменян. На родном КАТЭКовском шестигранник обязательно есть.
Но, как бы там ни было, он в принципе на фиг не нужен. Всё равно к нему не подлезть, если головкой гайку отвинчивать (а по-другому как?). Проще снимать заднюю крышку, с подковой, и зажимать сердечник ротора в тиски. Гайку открутишь и закрутишь без проблем. Я всегда так делаю, хоть и шестигранник есть.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:41
Макссим, не заморачивайся. Купи шланг диаметром примерно 1 см, длиной прим. 1 м (у нас такие прозрачные на рынке по 10 руб за метр). Один конец шланга в ухо, второй подносишь близко к подшипнику (тока смотри, осторожно и аккуратно, чтоб шланг не попал под ремень!) и слушаешь. Второй вариант - берешь сухой деревянный брусок (у меня 20*30 мм) длиной 50-60 см, прикладываешь к передней крышке гены, а вторую сторону бруска к уху прикладываешь. Все слышно, шумит или нет. Но тоже осторожно Smile
Там тебе все станет ясно. Услышишь какие-нибудь стуки, или визжание, значит на замену. Нормашьный подшипник шумит тихо, ровно.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:14
Можно ни чего не покупать,а взять либо палку деревянную,либо фанендоскоп медицинский-только смотри не оглохни.
#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:37
У меня прошлой зимой когда морозы были визжал гена, ремень снимал сразу тишина, потом тепло началось тоже тишина, сейчас холода наступают опять появляется шумок, чувствую в морозы опять завоет. Лезть не буду, когда сдохнет гена, куплю новый, 138 тыс уже пробегал видать на покой пора. А там посмотрим я его прошлой зимой хоронил в душе, а нет живет ещё.
Говорят на карбовые есть гена на 80А он лучше?

#22:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 11:54
dvm99i писал(а):

На обычном КАТЭКовском генераторе стоят не простые, а прецизионные импортные подшипники !!! (т.е. высокоточные), поэтому менять его на ВПЗ, да ещё и выпрессовывать, а потом запрессовывать в хрупкий силумин- пустая затея.
Ищите крышки с запрессованным подшипником для генераторов, они бывают в магазинах. В них стоит то, что надо! Тогда действительно решите проблему.


+100!
Меня сподвигло на замену подшипника только то, что не нашел готовой крышки с хорошим подшипником. ВПЗ прожил месяц. Потом купил самый дорогой из продававшихся. При замене посадочное место выдраивал, чтоб ни пылинки! После запрессовки с лупой просматриваем, ровно ли он сел. Три гены делал, пока жалоб нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU