Периодически глохнет двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Периодически глохнет двигатель. Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:02
Может кто сталкивался? Машина не предсказуемо глохнет. В движении и на холостых. БК иногда выдаёт ошибку ДПКВ. Может ли датчик периодически сбоить? И ещё, для информации, на машине стоит иммобилайзер Carman, который тоже завязан на этот датчик. Может кто сталкивался?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:17
dff99
Контакт на дпкв проверь.

#3:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:29
Это уже сделано, не помогло. Хотел прикупить новый датчик, не оказалось в магазине
#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:36
ДПКВ меняй.
#5:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:41
Меня интересует, может ли ДПКВ не предсказуемо сбоить?
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:43
dff99
Чисто теоретически может. Но я о таком не слышал. Провода рвутся - это да, а сам датчик вроди живучий. Поменяй на всякий случай - он стоит муку Wink

#7:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:55
Не хотелось бы поиметь гимор с иммобилайзером, он штука не простая. Я только слышал что он может работать не со всеми датчиками. Ещё надежда на потепление. При том как мне кажется на холодную проблем нет, они появляются с прогревом двигателя.

Последний раз редактировалось: dff99 (28 Января 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:58
dff99
Цитата:

он штука не простая


Зато легко обезвреживается supercool

#9:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:00
Serg_x писал(а):

dff99

Цитата:

он штука не простая


Зато легко обезвреживается supercool


Интересно как? Мне его принцип нравится. Мне не нравится потенциальный гимор с ним при поломке

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:09
dff99
Цитата:

Интересно как?


www.chiptuner.ru

#11:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:12
Нашел фотку потрохов.......да уж cry . Как ломается могу понять ,а вот как взламывается мне не понятно.
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:22
dff99
Цитата:

II. Как с этим бороться.

Далее описаны методы борьбы с "заглючившим" или сломавшимся иммобилайзером. При обучении иммобилайзер записывает свой код в EEPROM (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) контроллера. В иммобилайзере так же используется EEPROM, в котором хранится информация о двух обученных ключах. В результате обучения получается индивидуальный комплект ключи - иммобилайзер - ЭБУ, работающий только в этом сочетании.




Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ.

Иммобилизатор находится: на ВАЗ 2110 прямо над ЭБУ, то есть, для того, что бы добраться до него необходимо открутить боковой щиток; в ВАЗ 2109 с высокой панелью - за панелью приборов, между рулевой колонкой и тем местом, где у карбюраторных находится подсос. На автомобиле Шевроле-Нива доступ к иммобилайзеру (как, впрочем, и ко всему другому) сильно затруднен. Расположение смотрите на фото.

При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики - установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой. Для того, что бы пользоваться всеми остальными функциями иммобилизатора, можно обрезать провода и соединить их, восстановив тем самым K-line (об этом чуть ниже), а разъем вставить на место.

Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером. На практике это выглядит так - от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18. Иммо можно выбросить, а можно и оставить - красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9.1 и 18 и соединить их вместе. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение.


http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

#13:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:28
Это про штатный, а не Carman. C Carman сточены определенные зубья на шкиве коленвала
#14:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:12
убери эту нечисть с машины поставь хорошую соответственно дорогую сигу с обратной связью и матюкальник к ней мошный чтоб когда заорала весь район на уши подняло
#15:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:57
Не верю в охранки с обратной связью, у меня у знакомых угоняли машины с такими охранками, они даже не вякнули. Машины были не дешевые, так что и охранки возможно были не из дешевых. А эта я знаю как защищает, и не знаю как её ломают(если только сама)
#16:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:44
Наконец то разобрался с проблемой, всё оказалось до банального просто.....замена свечей и всё прошло(свечи были NGK, прошли 37т). Такое ощущение, что иммобилайзер портил клиническую картину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU