После выключения зажигания, движок глохнет не сразу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После выключения зажигания, движок глохнет не сразу. Автор: DarealumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:19
Доброго времени суток господа, в последнее время появилась проблема. После отключения зажигания машина ещё некоторое время работает, вроде пытается заглохнуть, а потом вновь прокручивает вал. Всё это действие продолжается в среднем от 3-ех до 5-ти секунд и потом машина благополучно затихает. Видел в зарубежных фильмах такое, когда машина не сразу глохнет, но, чтобы наши так делали... Это для меня впервой... Что это может быть?
#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:23
Нагар на свечах, нагар на поршнях, неправильно выставлено зажигание...
#3:  Автор: DarealumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:30
С зажиганием всё в порядке, к этому нареканий небыло. А вот по поводу свечей вполне возможно... Она тут недавно заливала по страшному, скорее всего это нагар. А объясните мне пожалуйста, как последнему балбесу, каким макаром нагар позволяет двигателю прокручивать вал после отключения зажигания?
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:20
DarealumЭМК на карбе стоит?Если да-заклинил в открытом положении.
Darealum писал(а):

каким макаром нагар позволяет двигателю прокручивать вал после отключения зажигания?

Раскалённые частицы нагара воспламеняют топливо в КС.А вот его то и не должно поступать в цилиндры после выключения зажигания.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:29
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

#6:  Автор: DarealumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:58
Ага... т.е. вперёд чистить свечи? Так? И что такое "ЭМК" wwow
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:05
Имхо свечи в порядке, либо ЭМК не робит как положено либо не полностью закрываются заслонки.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:14
внутри камеры сгорания сохраняются условия, способствующие возгоранию топливно-воздушной смеси - самая распространенная причина - "калильное зажигание", которое возникает при установке на двигатель свечей, несоответствующих ему по калильному числу (слишком "горячие"), также этому эффекту способствует неисправное эпхх и перегрев двигателя
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:15
Darealum писал(а):

И что такое "ЭМК"


ЭМК, это электромагнитный клапан карбюратора, или система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Если этого клапана на карбюраторе нет или нет системы ЭПХХ, а проблема появилась неожиданно, то, как вариант, некачественное топливо или нагар на поршне, камере сгорания, клапанах, свечах. Можно попробовать «прожечь» двигатель, проехав десяток километров (лучше больше) со скоростью 100-120, при таком режиме нагар выгорает, и камера сгорания очищается.

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:16
mdiman21043 писал(а):

Имхо свечи в порядке, либо ЭМК не робит как положено либо не полностью закрываются заслонки.


У меня на обеих ВАЗах сняты ЭМК, и ничего такого нет... И заслонки здесь ни при чем. Потому что, можно сделать вывод - если глушить машину с нажатой педалью газа, то она не заглохнет, так?

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:18
realist писал(а):

внутри камеры сгорания сохраняются условия, способствующие возгоранию топливно-воздушной смеси - самая распространенная причина - "калильное зажигание"


Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.
Калильное зажигание бывает только при работе двигателя ПОД НАГРУЗКОЙ.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:21
Darealum
Да еще, самый простой способ «нормально» заглушить двигатель в такой ситуации, это нажать педаль газа. Свежая порция холодного топлива охладит камеру сгорания, и двигатель сразу заглохнет.

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:22
alex_id
это будет зависеть от того, насколько (по совокупности причин) успевает остыть камера сгорания после падения оборотов почти до нуля. Если свечи соответствуют, нагара нигде нет, двиг не перегрет, то даже при нажатом газе - заглохнет сразу.

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:25
alex_id
значит у вас очень хороший бензин...

#15:  Автор: DarealumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:32
А у меня нет ЭМК, точно. Я ещё долгое время искал его у себя когда мурзилку читал, так и не нашёл. Спасибо, что разжевали. Сейчас поеду на учёбу, там и прочищу свечки, а вечером приеду, расскажу помогло, али нет. Всем спасибо за ответы!
#16:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:03
Мне говорили что такое бывает после капремонта, а так же из салона когда авто - компрессия еще 100%, и получается дизелинг )
#17:  Автор: DarealumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:59
Слава богу одну из пар отменили. Пока светло было, выкрутил свечи и ужаснулся, они чернее крыла ворона чёрного. Выбросил нахрен, купил новые. Теперь прёт будь здоров и проблема исчезла. Благодарю, за советы. Теперь знаю, что после того как карб заливает нужно чистить/менять свечи.
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:41
ЧИТАЙТЕ, ЕЩЁ
#19: Re: После выключения зажигания, движок глохнет не сразу. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:11
Darealum писал(а):

Доброго времени суток господа, в последнее время появилась проблема. После отключения зажигания машина ещё некоторое время работает, вроде пытается заглохнуть, а потом вновь прокручивает вал. Всё это действие продолжается в среднем от 3-ех до 5-ти секунд и потом машина благополучно затихает. Видел в зарубежных фильмах такое, когда машина не сразу глохнет, но, чтобы наши так делали... Это для меня впервой... Что это может быть?



Боян. калильное жыжыганье или дизелинг, йопть...

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:15
mdiman21043 писал(а):

значит у вас очень хороший бензин...


Может быть. Я наслышан о качестве российского бензина Smile

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:07
в Сам обл. кроме Роснефти (второй пойдёт, пятый зачёт) и Лукойла (второй супер - тачко летит, пятый не пробовал - боюсь из под жопы уедет без меня) больше нигде заправляться нельзя!!! гамно!!! особливо "группа март" помои льёт!!! объезжать за километр даже если лампочка истерирует!!!
Darealum свечи меняй вместе с маслом (6-10 тык - как твоя религия и финансы позволяют) и др. расходниками!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU