Есть ли смысл замены радиатора ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть ли смысл замены радиатора ? Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:45
есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.

вопросы - подойдет ли этот радиатор мне? есть ли смысл менять? как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...

#2:  Автор: vladkR СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:37
Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух. Если зимой проблемы можно поменять или утеплять.
#3:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:07
vladkR писал(а):

Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух.



радиатор предлагают с машины - кожух значит есть, так что там только подключить вентилятор

#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:10
Если 600р вместе в вентилятором - бери, летом лишним не будет.
Я на 4-ке почти 4 года отъездил с мех. вентилятором. Не кипел, но на нервы иногда в столичных пробках указатель температуры действовал. Я на лето ставил нивский шестилопастной пропеллер, а на зиму - двухлопастной (два крыла от штатного отрезал). По зиме разницы в прогреве с нынешней машиной не почувствовал.

#5:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:20
Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
#6:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:23
Dmitrij писал(а):

Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.


вот это может ставить крест на всей затее

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:29
Dmitrij писал(а):

03/06 и 05/07 по крепежу различаются.


Вот покупал в прошлом году,себе на пятачок радиатор на автобарахолке,они разные, возможно этим или чем еще,ну вот не помню точно я,может попросить у продавцов примерится,а там уже решить окончательно,если встанет то тогда и брать, вещь полезная,только там еще релюха ,провода и клемки-разъемчики понадобятся для подключения.

#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:36
NikoNiko писал(а):

как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...


1.Все ли в порядке с термосом?
2.Снять крыльчатку и посмотреть, будет ли прогреваться быстрее и определиться уже после этого есть смысл менять или нет. Но вначале проверить термос.

#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:54
NikoNiko писал(а):

есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.



сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.

#10:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:35
Hans11 писал(а):

NikoNiko писал(а):

есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.



сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.



а от чего счастье то? Smile сейчас и так механический

#11:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:52
NikoNiko, смысл есть! Бери не задумываясь. ТОлько радиатор сразу отдай что б распаяли и почистили. А крепления если не подойдут подгонишь.
Этой осенью замутил переделку печки(ВАЗ 2105): Поставил термостат от Шевинивы, кран от 2108, помпу от ГАЗели и почистил радиатор печки.
Супер! Греет как в сауне))
Так вот есть проблема! У меня принудительное охлаждение. Если(В сильный мороз!!!) ехать по городу температура двигателя не поднимается выше 80град. Если(В сильный мороз!!!) машина стоит на месте температура не поднимается выше 60 град. Так как вентилятор обдувает двигатель(перед у машины не закрыт).
По трассе стрелка мертво лежит на 84-90град(Шевинивский термостат рулит!)
Сейчас задумываюсь над электровентилятором.

#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:42
А вообще одного карлсона приделать можно вместо механики? Не трогая радиатор?
#13:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 02:12
Насколько я понял, в радиаторе нужно место под датчик включения отключения вентилятора. А так какой смысл если он будет работать постоянно как и механический
#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:49
можно взять патрубок от газели там есть место для датчика если в радиаторе нету
#15:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:15
mik58, а вот это мысль! А диаметр совпадает?
#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:39
на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool

#17:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:29
Egor_KA писал(а):

на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool


А насколько я помню, под датчик отдельное дупло.
У меня когда-то на 4-ке радиатор распаялся, он был без датчика. Вместо него поставил радиатор от 6-ки с отверстием под датчик. Проблем вроде не было (лет 5 уже прошло). В качестве заглушки подошла заливная пробка от коробки.

#18:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:37
С датчиком от Газели смотрите здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/volod.htm

#19:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:06
Алекс@ндр, спасибо за ссылку. Датчик с трубкой уже куплены. Осталось найти вентилятор с креплением. Датчик взял с включением при 87 град.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU