Ali Zima писал(а):Я - девушка, не блондинко, ... есть кому помочь в плане ремонта, но вот с диагностикой у нас возникла огромная проблема. В ответах можно называть все детали и действия своими именами - я разберусь.
Скорее всего пропадает или слабая искра в одном - двух цилиндрах... Проверяете так:
Когда проявится в очередной раз неисправность, сдвигаете резиновые изоляторы ВВ проводов, которые одеваются на свечи, чтобы видны были металл. контакты... При заведенном моторе по очереди аккуратно отодвигаете ВВ провода от свечей... Лучше плоскогубцами с изолир-ми ручками. Смотрите какой зазор между проводом и свечой пробивает искра... Должно быть не меньше 12 - 15 мм. Ну и само собой искра должна быть в каждом цилиндре...
Удачи, девушка не блондинка...
PS
Наверняка найдутся знатоки и будут писать, что это опасно... Длительное время нельзя проверять на искру в режиме полного "обрыва" или при большом зазоре. Но до 15-20 мм несколько секунд не опасно. Если мне не изменяет память, при выходном контроле катушек по ТУ они должны проработать в режиме полного обрыва не менее 15 сек. Если выйдет из строя, то не катушка и была. Коммутатор в модуле имеет схему защиты... Без коммутатора подобные катушки на воздухе способны пробивать зазор до 30-40 мм. Недолго, правда...
Если Вы боитесь, то проверьте хотя бы наличие искры при малом зазоре. Ну хоть 5-10 мм. Думаю в вашем случае она просто отсутствует. Но мощность искры, запас энергии так не проверить...andb писал(а):да.и сразу в магазин за новым модулем зажигания.
Это точно, на авто с модулем зажигания такой эксперимент Александр Припоров писал(а):При заведенном моторе по очереди аккуратно отодвигаете ВВ провода от свечей
стоит 1500-2000руб. в зависимости от жадности продавцов.
Ali Zima
Вы найдите нормального диагноста, чтобы на самом деле толковый был.Ali Zima писал(а):Оффтоп. ВАЗ2123-2003г.в - мы с вами собратья по машинам )) Наша серьезно еще пока не ломалась. Вы кап. ремонт уже делали?
У нас пробег 110000 км., нет капремонт не делали и не планируем, двигатель в прекрасном состоянии. Мелочи типа бегущих сальников и подшипников передних ступиц, шаровые, колодки это было.Iliy N писал(а):Мелочи типа бегущих сальников и подшипников передних ступиц ... колодки
*понимающе кивает*
Надеюсь, что мне повезет так же как Вам и saushnik. Если не ошибаюсь, производителем ресурс двигателя заявлен как 90 тыс.Ali Zima писал(а):Если не ошибаюсь, производителем ресурс двигателя заявлен как 90 тыс.
Уже не на первом авто убеждаюсь, что при правильном техобслуживании и правильных расходниках, заявленная цифра может умножаться как минимум на 3. Судя по состоянию двигателя и агрегатов типа коробки и раздатки есть уверенность, что столькоже пройдет без капиталки.
Есть прекрасная поговорка, не мешай машине работать (если она работает без проблем). И не надо капиталки будет делать на смешных 100 т.км.Duxx
Duxx писал(а):читаю и не могу удержатся от срача
Эээээ? А в чем срач то? По-моему у нас тоже все ОК, как и у Вас... Просто прикидываю, чего ожидать. У меня замечательная машина.Iliy N писал(а):Уже не на первом авто убеждаюсь, что при правильном техобслуживании и правильных расходниках, заявленная цифра может умножаться как минимум на 3. Судя по состоянию двигателя и агрегатов типа коробки и раздатки есть уверенность, что столькоже пройдет без капиталки.
Есть прекрасная поговорка, не мешай машине работать (если она работает без проблем). И не надо капиталки будет делать на смешных 100 т.км.
Вот про коробку я бы этого не сказал, что то ни на одной из трех моих нив она не выходила больше 60.za писал(а):Вот про коробку я бы этого не сказал, что то ни на одной из трех моих нив она не выходила больше 60.
А в чем проблема?