parovozik писал(а):rg-45 писал(а):ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто
shore писал(а):термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)
Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим.
ldc прогревается.... на холостых при 2й скорости обдува температура падает если долго стоять - если ехать - поднимается до 90 и стоит - не падает... сатвится доп радиатор и кран к нему (думаю шаровый обычный водопроводный) когда ненадо выключаешь.... объем машины большой и масса салона тож немаленькая - пока прогреешь ее...
даже в городсвом цикле двс начинает перегреваться с работающей печкой а в салоне не оч тепло
утеплять салон..... он вроде у меня не оч консервный.... а уделять этому особое внимание - не хочется... на стоянке не быстро выдувает... поэтому особо не заморачиваюсьparovozik писал(а):В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile
Дополнительный обогреватель гоняет воздух внутри салона без забора забортного воздуха, основную печку можно включить и на первую скорость, когда ребенок сзади мерзнет, а ехать тебе еще долго , то пофиг на температуру 77 или 87, долго она поднимется или не долго, с доп обогревателем плюс в том что тепло можно доставить непосредственно к пассажирам сзади, и именно с низу из под передних сидений. А когда один ездишь, то можно и штатным обойтись .parovozik писал(а):Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая.
И отопитель в самолете не от ВАЗа, и двигатель тоже