!!!Неисправности!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:54
Нужна помощь!
Я недавно (см. выше) спрашивал про датчики, а сегодня у меня машина не завелась!
На улице -10, я и в - 20 заводился без проблем.
А сейчас кручу стартер и вроде как схватывает и безуспешно.
А потом выкручиваю свечи и они сырые.
Свечи заменил на новые, провода высоковольтные новые.
А двигатель не заводится снова.
Проверял искру, искра есть. Может искра слабая??? На 2-м и 4-м цилиндре искра проскакивает не такая "мощная", как на 1-м и 3-м, а может так кажется.
Установлен БК Мультитроникс Х140, но он вообще не выдает никаких ошибок .
А что еще может повлиять на то, что машина не заводится?

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:07
Matonik
Тепература ОЖ по БК и температура по приборке совападают?
"Продуй" двигатель на старых свечах, заводи на новых.
причём заводи сразу, не дожидаясь пока БН качает и БСК потухнет.
Напряжение АБ с утра по БК какое?Стартер крутит бодро?

#28:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:30
Rover_61reg писал(а):

Тепература ОЖ по БК и температура по приборке совападают?
"Продуй" двигатель на старых свечах, заводи на новых.
причём заводи сразу, не дожидаясь пока БН качает и БСК потухнет.
Напряжение АБ с утра по БК какое?Стартер крутит бодро?



Температура совпадает, заводил и не дожидаясь пока БН качает и БСК потухнет. АБ хорошая, стартер крутит бодро. Свечи уже менял и новые, и старые, но все равно не заводится. Вроде как схватывает и вот, вот должна завестись и не заводится. В чем может быть проблема?

#29:  Автор: aleksey_kn СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:33
Rover_61reg
У меня в декабре 2008 года СЕ загорелся. Разницы в поведении машины даже не заметил. Подключил комп - оказалось датчик фаз. Параметры работы двигателя на хх сохранил. Датчик в итоге заменили по гарантии. А недавно снова загорался СЕ. Опять подключил комп. Заметил разницу времени впрыска. вот и хотел узнать нормальную длительность впрыска.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:04
Matonik писал(а):

В чем может быть проблема?


Вплоть до левого бензина.

#31:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:09
Rover_61reg писал(а):

Вплоть до левого бензина.


Я заправляюсь на одной и той же заправке и на этом бензине я уже ездил, все было в норме(вроде).
Может быть катушка зажигания? Искру дает слабую.
Если какой нибудь датчик отказал, то БК обнаружил этот неисправнй датчик?

#32:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:31
А может двигатель не заводиться если неисправен датчик кислорода или катализатор неисправен?
#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:42
Matonik писал(а):

А может


Теоретически всё может, но ДК на запуск не влияет.
Забитый кат - рано ещё, не думаю, что там всё спеклось, что выхлопу некуда деваться. И больше это влияет на мощностной режим.
Matonik писал(а):

Если какой нибудь датчик отказал, то БК обнаружил этот неисправнй датчик?_________________


Некоторые ошибки могут возникнуть только при определённых параметрах, т.е. двигатель заведён, температура выше определённого порога, ошибка повторилась несколько драйв-циклов итд итп. А в момент заводки БК покажет только обрывы датчиков или явные их неисправности.
Matonik писал(а):

Может быть катушка зажигания? Искру дает слабую.


Может быть, но штука недешёвая. У соседа по гаражу взять не вариант?

#34:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:20
Rover_61reg писал(а):


Может быть, но штука недешёвая. У соседа по гаражу взять не вариант?


Только на автомобилях установлены. Так нету. Сколько ее (КЗ) цена ориентировочно?

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:34
Matonik писал(а):

Сколько ее (КЗ) цена ориентировочно?


http://www.postavto.ru/product_8113.html
http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=901
650 руб.

#36:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:39
Rover_61reg
Спасибо!

А из-за неисправности или глючности ДТОЖ может не заводиться?

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:56
Matonik писал(а):

ДТОЖ может не заводиться?


да

#38:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:00
Rover_61reg
Не пробовал заводиться с помощью резистора? Т.е. резистор подсоединяешь вместо ДТОЖ.
Или это не помогает?

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:24
Matonik писал(а):

Не пробовал заводиться с помощью резистора?


У меня если машина не завелась после первой секунды проворота стартера - то всё паника 63 С заводкой горячего - проблемы были.
На неделе было до -23 - проблем с заводкой не было.
Да и прошивка, думаю, вещь немаловажная.

Matonik писал(а):

Т.е. резистор подсоединяешь вместо ДТОЖ.


Зачем вместо, параллельно, через тумблер. Счас ссылку поищу.
Народ ещё грелки юзает.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Января 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:25
Rover_61reg
Спасибо!

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:31
Резистор-обманка для облегчения "холодного пуска"
#42:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:33
Rover_61reg
Спасибо!
Думаешь это поможет? Сам пробовал с резистором?

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:49
Matonik писал(а):

Сам пробовал с резистором?


Мне незачем Pardon , но это лучше чем грелку на ДТОЖ ложить.
Обман ЭБУ и никаких делов.

#44:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 17:54
Rover_61reg писал(а):

Резистор-обманка для облегчения "холодного пуска"



Не понял как использовать таблицу: по таблице 52,7 ком соответствуют -30 градусам, а в тексте написано, что -20 градусам. Почему?

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:03
Matonik писал(а):

Не понял как использовать таблицу:


параллельное соединение резисторов.
К ДТОЖ в параллель цепляется резистор обманка.
Допустим за бортом -20.
Сопротивление ДТОЖ = 28680

Сумарное сопроивление = 28680*51000/ (28680+51000)=18356
Что соответствует температуре ОЖ между 10 и 15 градусами.
после прогрева - резистор можно отключить.

#46:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:13
Rover_61reg
А почему я сопротивление ДТОЖ считаю, если я его не задействую? Как я понял, я снимаю фишку с ДТОЖ и в эту фишку подсоединяю резистор? А ДТОЖ я не трогаю, он остается вкрученным и без фишки.
Так я понял?

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:22
Matonik писал(а):

А почему я сопротивление ДТОЖ считаю, если я его не задействую?


Дтож остаётся на месте, резистор цепляется в параллель.
Резистор по мере прогрева будет переставать оказывать влияние (иможешь почсчитать суммарное сопротивление на 90 градусах). Т.е. его можно даже не отключать.

Но это всё временные меры. Авто должно спокойно заводится и без резистора обманки. Такой косяк был на старых системах ЭСУД.

#48:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:26
У мен
Rover_61reg писал(а):

Такой косяк был на старых системах ЭСУД.


У меня авто 2009г выпуска. ЭСУД ИТЭЛМА. Но тоже заливает свечи.

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:33
Matonik писал(а):

ИТЭЛМА


Это всего лишь производитель ЭСУД supercool
Всё дело в волшебных цифирях.

#50:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:12
У меня вот такая: I317DA02 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная Ителма 1,6 8V




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU