#1: Зачем было снимать панель приборов? (для замены ММР) Автор: 21099vaz, Откуда: МССР
Добавлено: 30 Января 2010 01:46 |
#2: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 30 Января 2010 01:53 |
#3: Автор: Lazy_63, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Января 2010 01:58 |
#4: Автор: 21099vaz, Откуда: МССР
Добавлено: 30 Января 2010 02:06 |
#5: Автор: Lazy_63, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Января 2010 02:15 |
#6: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфа
Добавлено: 30 Января 2010 08:54 |
#7: Автор: 21099vaz, Откуда: МССР
Добавлено: 30 Января 2010 12:02 |
#8: Автор: Alien2112, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Января 2010 12:46 |
#9: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 30 Января 2010 12:49 |
#10: Автор: 21099vaz, Откуда: МССР
Добавлено: 30 Января 2010 13:37 |
#11: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 30 Января 2010 18:48 |
Для ремонта отопителя торпеду снимать не надо. Все снимается из под капота.
#12: Автор: Lazy_63, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Января 2010 19:21 |
Для ремонта отопителя торпеду снимать не надо. Все снимается из под капота.