Зачем было снимать панель приборов? (для замены ММР) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зачем было снимать панель приборов? (для замены ММР) Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:46
при покупке Б/У авто, заметил что одного шурупа нет , тогго что головкой вниз смотрит, их всего два, над спидометром и тахометром. + ещё заглушек нет на них (вроде они должны быть)? Хозяин сказал чт ремонтировали печку. Нужно ли е снимать для ремонта печки? Пробег был 94 000 за 5 лет, первй хозяин. спасибг
#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:53
Для ремонта отопителя торпеду снимать не надо. Все снимается из под капота.
#3:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:58
я с морды разбирал когда ставил ММР Pardon
может пробег сматывали, вот и снимали панель...ИМХО smk
если я тебя правильно понял то нет болтика на кожухе приборки прям, у меня тоже криво все было там, обломано аж место где винт вкручивается... смотано было наверно, я на это положил енг lol1

#4:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:06
да...может и смотал...козёл... хотя мужик на вид приличный, и в типографии работал(после продажи уже попросил подвести его с журналами в детский лагерь)...
#5:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:15
21099vaz
забей на смотку Smile лучше тех состояние проверь для своего же спокойствия и катайся Smile Drinks or Beer

#6:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 08:54
Многие считают что для ремонта печки нужно снимать панель, особенно прочитав эту ссылку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
может он так и сделал с незнания, а по смотке пробега че переживать то смотри тех состояние как советовали, главное чтоб он (предыдущий хозяин) вовремя ремонт текущий делал, да антикор.

#7:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:02
да не, машину уже взял это ещё в июле 2009, полностью утраивает (кроме потёкшей ОЖ), кажется что пробег не скручен.. блинн... да и хозяин вроде порядочный был..ладно уже, пофигу
#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:46
а может у него просто винт выпал?.... я не сматывал у себя а винта нет Smile когда подтягивал , то немного перетянул и посадочное гнездо лопнуло (куда винт вворачивается). винтик болтало-болтало и выпал....
#9:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:49
+1 сломал пластик проушины крепления окантовки приборки когда тянул проводку на кнопку ПТФ , вдобавок еще и в глубь торпеды шайбочка упала , теперь там стучит на поворотах.

так чта не факт что лазили именно в приборку supercool

#10:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 13:37
спааибо, успокоили Drinks or Beer
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:48
zlexx писал(а):

Для ремонта отопителя торпеду снимать не надо. Все снимается из под капота.


вроде говорили, что отопитель старого образца прикручен хитро, так что надо Pardon

#12:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:21
Кот Матроскин писал(а):

zlexx писал(а):

Для ремонта отопителя торпеду снимать не надо. Все снимается из под капота.


вроде говорили, что отопитель старого образца прикручен хитро, так что надо Pardon


нихт Smile у меня старого образца, все из капота делается Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU