Dimon524 писал(а):причина в картере двига или в поршневой???
Первое, что нужно сделать, это почистить систему вентиляции картера, вместе с сетками маслоотсечными, что в крышке клапанной... Потом кататься, смотреть, и если не пропало масло в кастрюле, думать о кольцах...Dimon524 писал(а):ок щас пойду попробую! Спасибо
Сетки лучше купить новые... Проще будет, чем их чистить... Если чистить, то лучше отжигать, если есть возможность, или в бензине щёткой... Дерзай... Dimon524 писал(а):а новые дорогие, или лучше почистить??
Дома, не знаю, но в России они руб 70-100... Думаю, у нас так же...
Могу позвонить, узнать... Узнать...?Dimon524 писал(а):а новые дорогие, или лучше почистить??
я только что приехал с гаража,
в кастрюлю масло гнать начало, ну и подумал сеточки грязные,
разобрал промыл в бензине, щёткой от пылесоса начистил их как мог,
прочистил шланги и саму кастрюлю, забыл только фильтр купить новый(воздушный)
Споросите почему не купил новые сетки?! Просто забыл)ms747 писал(а):На одном форуме интересную версию выдвинули по этому поводу.Мол масло иногда появляется из-за стиля езды при полностью исправном движке.Т.е. она появляется у любителей ехать в натяг...????
Замечал до чистки... При споойной езде - сухо... При езде галопом и подальше (трасса) - маслице в кастрюльке... Так шо, Х.З... BPSNSK писал(а):что причина также может быть, если масло залито выше максимального уровня.
Если будет выше метки максимум хотя бы более 0.5 см,то угар будет ощутимым.