BlackHawk357 писал(а):у меня похоже термоз заклинило на большой круг, греется долго и при езде температура 70 градусов держится, чем это грозит для двигателя ато поменять возможности и средств пока нет
да ездий,расход топлива незначительно выростетgolovzenko писал(а):да ездий,расход топлива незначительно выростет
спс, а как проверить новый термос кроме как кипятить его в воде с градусником, ато везде пишут что нормальный тока 1из 3 новых, а у меня степендия не позволяет эксперементировать BlackHawk357 писал(а):у меня похоже термоз заклинило на большой круг, греется долго и при езде температура 70 градусов держится, чем это грозит для двигателя ато поменять возможности и средств пока нет
средств - от 6 до 12 уе, время - час максимум, грозит бОльшим износом двигателя, но сперва проверь нижний патрубок радиатора после поездки, если холодный - термос работаетХалява писал(а):поехать как тут же температура падает до 80-82 гр.
Ну прально зема. Вырвался из пробки обдув радиатора пошел, термос он ведь не сразу закрывается, а обороты высокие система прокачивается. Другое дело если бы температура падала до 70-65 градусов вот тогда да а так по моему у тебя все Халява писал(а):соседи,ну вы считаете что все нормально?
НОрмально!!! 100%Тимыч писал(а):тоже самое, давно внимание не обращаю.... Еще на ХХ захлождается до 82-84 от -15
У меня тоже самое. И тоже не заморачиваюсь.Халява писал(а):ну замок зажигания поменял сигналку тоже...а до дверей не дошло ну ездил и ездил в мороз сел кукум...вскрывали линейкой стекла бить не решались...ну вставил отвертку помощнее ударом молотка загнал ее в личинку и открыл ну и пришлось менять личинку
Гром не грянет мужик не перекрестится.lexmak писал(а):Ты про замки или про термик
про замок
parovozik писал(а):Гром не грянет мужик не перекрестится
ой и не говори дал бы кто еще бы бабла покрасить таз