AND 21093 писал(а):Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!
Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.nbb2108 писал(а):AND 21093 писал(а):Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!
Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.
Так я ж ничего не трогал кроме ремня. Старый так не сожрало, он просто пополам лопнул от старости.Turbo писал(а):У меня решилась проблема заменой шестерни(зубчаный шкив)...причём когда заменил большую(на распреде) то проблема решилась не полностью...по этому советую заменить обе сразу.Они имеют свойство изнашиваться...и стягивают ремень.Но и шпильку проверить не мешает...так же ролик...и за одно глянуть на помпу...
Че-то я не могу поверить что это шкивы или шпилька так внезапно!!!! Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?Цитата:Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?
Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?AndreyK писал(а):Цитата:Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?
Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?
Под шпильку чтоли?Есаул писал(а):Когда купил свою ласточку, первый раз решил сам ремень неменять а посмотреть как это делают профи., поехал в сервис, ремень они мне поменяли, я все посмотрел, запомнил, еду домой, слышу какой-то подозрительный звук ктоторый то появится, то исчезнет, приехал домой, коня на стоянку сам домой. Утром собрался ехать на дачу, завожу и опять этот станный звук, нее думаю что-то не так , завел двигатель, открыл капот и слушаю..... звук со стороны ремня ГРМ!!! Заглушил двигатель, отогнул защиту ремя и ЧТО Я ВИЖУ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ Contitec СОЖРАН НАПОЛОВИНУ ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом , двиг. 1300, обрыв ремня это катастрофа !! Поехал я (самостоятельно заменив ремень на старый, благо выкинуть неуспел) к этим "профи" сказал все что о них думаю, забрал нахрен у них деньги за ремонт и стоимость ремня и поменял его в другом месте.
Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.AND 21093 писал(а):Есаул писал(а):ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом ,
Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.
Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.
Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.AlexVic писал(а):AND 21093 писал(а):Есаул писал(а):ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом ,
Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.
Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.
Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.
В том то и дело что я ничего не снимал. Старый порвался, я ослабил ролик, снял шкив коленвала и поставил ремень.AlexVic писал(а):
Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.
Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.
Нихрена она не вылетела бы. Был случай один в один, только наверно речь не о гайке, а о болтике, которым металич. щиток пыльника ремня ГРМ к двиглу крепят. У меня при смене помпы видимо слесарь плохо его закрутил, через пару недель он ( один из болтиков) открутился и упал вниз. Случилось все в пути, внезапно - сначала вой, потом пара хлопков, пока успел до кармана дотянуть и съехать, все длилось каких-то пару минут. Итог полностю расхераченный новый ремень ГРМ (но еще держался на каких-то соплях), отлетело пара кусков от картера, шестерню коленвала расхерачило и в итоге заклинило (двигло вообще не крутился). Вот так бывает.
По теме. После выше описанного случая и замены шестерни, ролика, и ремня ГРМ, последний стало стаскивать к пыльнику (но не терло и я забил). Через месяц обратил внимание что ремень наоборот переполз к двиглу, но тоже не тер. Слегка подтянул его (видимо новый - растянулся) - теперь вроде по центру.
Кстати, фигня со сползанием ремней ГРМ довольно часта, тема не раз здесь поднималась. Причем происходит это именно после замены только одного ремня, в чем дело так и не выяснилось.AlexVic писал(а): Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.
Гайка лежала между шестерней и корпусом блока, вылететь ей недавала защита ремня ГРМ.