Мужчины!!! Че за фигня с ремнем ГРМ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужчины!!! Че за фигня с ремнем ГРМ??? Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 09:33
Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!
#2: Re: Мужчины!!! Че за фигня с ремнем ГРМ??? Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 10:55
AND 21093 писал(а):

Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!



Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.

#3: Re: Мужчины!!! Че за фигня с ремнем ГРМ??? Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:02
nbb2108 писал(а):

AND 21093 писал(а):

Пару недель назад (около 700 км назад) порвался ремень, поставил новый, понаслаждался тишиной и....после последнего осмотра обнаружено что миллиметра два ремня по краю со стороны двигателя сожрано!!!!! Surprised Только ошметки в виде оставшихся резиновых зубчиков. Почему??? Че не так или не вовремя сделал. Ремешок типа немецкий Contitec. Переживаю млин!



Кривая шпилька на которую крепится натяжной ролик.



Так я ж ничего не трогал кроме ремня. Старый так не сожрало, он просто пополам лопнул от старости.

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:07
У меня решилась проблема заменой шестерни(зубчаный шкив)...причём когда заменил большую(на распреде) то проблема решилась не полностью...по этому советую заменить обе сразу.Они имеют свойство изнашиваться...и стягивают ремень.Но и шпильку проверить не мешает...так же ролик...и за одно глянуть на помпу...
#5:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:15
Turbo писал(а):

У меня решилась проблема заменой шестерни(зубчаный шкив)...причём когда заменил большую(на распреде) то проблема решилась не полностью...по этому советую заменить обе сразу.Они имеют свойство изнашиваться...и стягивают ремень.Но и шпильку проверить не мешает...так же ролик...и за одно глянуть на помпу...




Че-то я не могу поверить что это шкивы или шпилька так внезапно!!!! Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?

#6:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 12:17
Цитата:

Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?


Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?

#7:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 12:29
AndreyK писал(а):

Цитата:

Я вот думаю что это могет быть от того что ремешок вовремя не подтянул. Как такая версия?


Не, вряд ли. Смотри шпильку, и нет ли у тебя второй дырки рядом?



Под шпильку чтоли?

#8:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 05:27
Когда купил свою ласточку, первый раз решил сам ремень неменять а посмотреть как это делают профи., поехал в сервис, ремень они мне поменяли, я все посмотрел, запомнил, еду домой, слышу какой-то подозрительный звук ктоторый то появится, то исчезнет, приехал домой, коня на стоянку сам домой. Утром собрался ехать на дачу, завожу и опять этот станный звук, нее думаю что-то не так , завел двигатель, открыл капот и слушаю..... звук со стороны ремня ГРМ!!! Заглушил двигатель, отогнул защиту ремя и ЧТО Я ВИЖУ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ Contitec СОЖРАН НАПОЛОВИНУ ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised , двиг. 1300, обрыв ремня это катастрофа !! Поехал я (самостоятельно заменив ремень на старый, благо выкинуть неуспел) к этим "профи" сказал все что о них думаю, забрал нахрен у них деньги за ремонт и стоимость ремня и поменял его в другом месте.
#9:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:52
Есаул писал(а):

Когда купил свою ласточку, первый раз решил сам ремень неменять а посмотреть как это делают профи., поехал в сервис, ремень они мне поменяли, я все посмотрел, запомнил, еду домой, слышу какой-то подозрительный звук ктоторый то появится, то исчезнет, приехал домой, коня на стоянку сам домой. Утром собрался ехать на дачу, завожу и опять этот станный звук, нее думаю что-то не так , завел двигатель, открыл капот и слушаю..... звук со стороны ремня ГРМ!!! Заглушил двигатель, отогнул защиту ремя и ЧТО Я ВИЖУ!!! НОВЫЙ РЕМЕНЬ Contitec СОЖРАН НАПОЛОВИНУ ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised , двиг. 1300, обрыв ремня это катастрофа !! Поехал я (самостоятельно заменив ремень на старый, благо выкинуть неуспел) к этим "профи" сказал все что о них думаю, забрал нахрен у них деньги за ремонт и стоимость ремня и поменял его в другом месте.



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:19
AND 21093 писал(а):

Есаул писал(а):

ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised ,



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.

#11:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:36
AlexVic писал(а):

AND 21093 писал(а):

Есаул писал(а):

ДО САМЫХ ЗУБЬЕВ И ВСЕ В ЛОХМОТЬЯХ ОТ РЕМНЯ Surprised !! Короче - экспертиза показала что эти "профи" каким-то образом засунули или просто уронили по невнимательности под нижнюю шестерню (которая с коленвала) гайку на 8!! которая сожрала новый ремень!!! У меня волосы дыбом Surprised ,



Спасибо за вариант решения трабла, седня посмотрю. Знакомый автослесарь предположил то-же самое.



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.




В том то и дело что я ничего не снимал. Старый порвался, я ослабил ролик, снял шкив коленвала и поставил ремень.

#12:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:04
AlexVic писал(а):



Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.

Кстати если ничего не поможет, просто подложи под натяжной ролик шайбочку с милиметр-два толщиной. Еще вариант - ты ролик поставил не той стороной.



Нихрена она не вылетела бы. Был случай один в один, только наверно речь не о гайке, а о болтике, которым металич. щиток пыльника ремня ГРМ к двиглу крепят. У меня при смене помпы видимо слесарь плохо его закрутил, через пару недель он ( один из болтиков) открутился и упал вниз. Случилось все в пути, внезапно - сначала вой, потом пара хлопков, пока успел до кармана дотянуть и съехать, все длилось каких-то пару минут. Итог полностю расхераченный новый ремень ГРМ (но еще держался на каких-то соплях), отлетело пара кусков от картера, шестерню коленвала расхерачило и в итоге заклинило (двигло вообще не крутился). Вот так бывает.

По теме. После выше описанного случая и замены шестерни, ролика, и ремня ГРМ, последний стало стаскивать к пыльнику (но не терло и я забил). Через месяц обратил внимание что ремень наоборот переполз к двиглу, но тоже не тер. Слегка подтянул его (видимо новый - растянулся) - теперь вроде по центру.

Кстати, фигня со сползанием ремней ГРМ довольно часта, тема не раз здесь поднималась. Причем происходит это именно после замены только одного ремня, в чем дело так и не выяснилось.

#13:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:38
AlexVic писал(а):

Ниче не понял про гайку, где она была? Снизу она бы вылетела.


Гайка лежала между шестерней и корпусом блока, вылететь ей недавала защита ремня ГРМ.

#14:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:15
А замечали когда-нибудь, что профиль ремня разных именитых производителей немного отличается? Так что не парься, дело в ремне.Еще посмотри на помпу. Полукруглый профиль между зубьями или трапеция? И соответствует ли он ремню? Вообще , если шума особо нет, подложи широкую шайбу толщиной 1 мм (не больше) под ролик, и все будет О.К.
А точит ремень головка какого-то болта в самом внизу под ремнем из-за того, что ремень наползает к движку.
Замена шкивов-полное дерьмо. Если стоят родные-им ходить и ходить.

#15:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 18:48
Да Вы гоните! Нефига не даст подкладка шайбы....У меня решилась проблема заменой шестерни распреда...Но решилась не полностью...Ремень не тёр но всё же ходил не по центру.По этому купил уже и малую шестерню.
От перетяжки или от недотяжки вполне могло сожрать шестерню(ту или другую)...причём навскидку не сняв шестерню можно и не увидеть этот увод.
Может тянуть ремень из-за помпы.Может и из-за ролика но это крайне редко.Кстате ролик перепутать(всмысле не той стороной поставить)можно....только потом натянуть его не возможно...Отверстия под натяжной ключь становяться к блоку...чем натягивать???

#16:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:31
[quote="Turbo"]Да Но решилась не полностью...Ремень не тёр но всё же ходил не по центру.По этому купил уже и малую шестерню

Ширина шестерни распреда на 0.5 см больше ширины ремня. Если ремень ходит не по центру, а заподлицо, то что изменится? Ведь при этом он не должен съезжать тем более с других звездочек.
Или может смещение ремня от центра симметрии шестерни на пару мм дико повышает осевую нагрузку?
Ни хрена. Лучше следить за правильной натяжкой ремня, можно и по центру затянуть так, что помпа загнется, не говорю уж о ролике.
А то, что ремень жрет железо, так ремни надо правильные ставить. А звездочки из лабаза никак не лучше родных.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU