повторитель на крыле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: повторитель на крыле Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 21:38
На ТО контролер заметил, что правый поторитель поворота не работает. Скорее всего перегорела лампочка. Для того, чтобы ее сменить обязательно снимать колесо, защиту (локер)? Снаружи малой кровью никак?
#2: Re: повторитель на крыле Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:07
ГенВик писал(а):

На ТО контролер заметил, что правый поторитель поворота не работает. Скорее всего перегорела лампочка. Для того, чтобы ее сменить обязательно снимать колесо, защиту (локер)? Снаружи малой кровью никак?



Колесо выверни, локер открути так, чтобы можно было подлезть рукой.

Есть варварский вариант - вырвать его снаружи, только перед этим нужно купить новый поворот.

#3: Re: повторитель на крыле Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:20
Kirgudu писал(а):


Есть варварский вариант - вырвать его снаружи, только перед этим нужно купить новый поворот.


+1

ГенВик подкрылок можно отогнуть и руку туды запихать, только вот не всегда удается защелки сжать, что бы повторитель вынуть. Проще лампу менять изнутри крыла, но при этом снимать подкрылок придется. Цена этой штуки где то в районе 60 р.

#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:23
Kirgudu писал(а):

вырвать его снаружи, только перед этим нужно купить новый поворот.


А снаружи он вставится? Новый который.

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:25
И как его вырывать чтобы не повредить ЛКП?
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:25
ГенВик писал(а):

Kirgudu писал(а):

вырвать его снаружи, только перед этим нужно купить новый поворот.


А снаружи он вставится? Новый который.
И как его вырывать чтобы не повредить ЛКП?



Да, он на защелках. Смотри крыло не погни когда выдерать будешь.



А как вырвать - решай сам Wink

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:19
ГенВик писал(а):

И как его вырывать чтобы не повредить ЛКП?


Вот это хороший вопрос.
Все зависит от качества пластмассы. Я разбивал его отверткой и остатки выковыривал по отдельности, все получилось достаточно легко и просто.
Зато новый повторитель сам выпрыгивает из посадочного места на проселочной дороге. Приезжаю на дачу, а он висит на проводах. УжОс. wwow

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:38
DRAF писал(а):

ГенВик писал(а):

И как его вырывать чтобы не повредить ЛКП?


Вот это хороший вопрос.
Все зависит от качества пластмассы. Я разбивал его отверткой и остатки выковыривал по отдельности, все получилось достаточно легко и просто.
Зато новый повторитель сам выпрыгивает из посадочного места на проселочной дороге. Приезжаю на дачу, а он висит на проводах. УжОс. wwow



Паленый попался, не осваровский.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:48
Kirgudu писал(а):

Да, он на защелках.


Разве?
Что-то мне припоминается, что вроде как на болтах он крепиться (головка болта влита в корпус, а на резьбу изнутри гайки накручиваются).

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:00
Rezo писал(а):

Kirgudu писал(а):

Да, он на защелках.


Разве?
Что-то мне припоминается, что вроде как на болтах он крепиться (головка болта влита в корпус, а на резьбу изнутри гайки накручиваются).



Фото выше на страничке. Там явно видны защелки. Болты, если склероз не изменяет, на 06-ых повторителях. На 05-ых - защелки.

#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:09
Rezo
на 04,05,07 защёлки
на 06 гайки.

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:42
Egor_KA писал(а):

Rezo

на 04,05,07 защёлки

на 06 гайки.


Всё понял!
Не знал этой разницы......

#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:06
Бляха муха. Вытащил. Изнутри (отогнув локер и повернув руль) вытолкнул. Лампа цела. Оказывается был перебит провод к нему. Когда туда сюда ставил АКБ. Попал на острую закраину установочного места акума и - ... Все работает. Спасибо всем.
#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:52
Вытащил это хорошо, а теперь расскажу варварский способ, Прошлой зимой отказал повторитель, езжу 2 раза в день через пост с поворотом, домахаются гайцы однозначно,машина вся во льду. Рядом с отверстием через которое из капота в крыло уходят провода на блокфару вырезал хорошими ножницами дырочку, приличную,точнее лючок, чтобы рукой долесть до повторителя и заменить лампочку.
Это отверстие потом использовал: гофру от воздухана запустил в подкрыльное пространство, летом в жару двигатель берет более холодный воздух чем из под капота.

#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:38
тема закрыта всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU