#1: Виноват ли трамблёр? Автор: VB, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2003 10:26 |
#2: Автор: Turbo, Откуда: Беларусь г.Борисов
Добавлено: 17 Октября 2003 10:49 |
#3: Автор: AndreyK, Откуда: Псковская обл.
Добавлено: 17 Октября 2003 12:22 |
#4: Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2003 00:08 |
#5: Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 20 Октября 2003 07:43 |
#6: Автор: VB, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2003 09:46 |
#7: Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 20 Октября 2003 10:06 |
Ну так в чём же тогда причина невозможности выставить зажигание при нормальной динамике машины??? Может стробоскоп брешет или мастер?
#8: Автор: Dmitriy 102, Откуда: Саров
Добавлено: 20 Октября 2003 10:37 |
#9: Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 20 Октября 2003 10:54 |
А зажигание по стробоскопу выставленное ерунда осовенно когда движок с приличным пробегом, всю жизнь и на всех своих машинах на слух ставил и все без проблемм.
#10: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 20 Октября 2003 13:10 |
На ХХ центробежный регулятор вообще не работает, если верить инструкции прилагаемой к авто.
Так что упование на заржавевший центорбежник при выставлении угла по стробоскопу на ХХ - ну даже и не знаю, что и сказать.
Да и потом как мог заржаветь центробежник?
#11: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 20 Октября 2003 13:11 |
терь актуальнее видимо выставлять зажигалку на слух,неже ли по прибору.
#12: Автор: Ro 21083K, Откуда: Moscow
Добавлено: 22 Октября 2003 14:06 |
#13: Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 22 Октября 2003 15:05 |
Не просвятите.....где этот центробежный регулятор находится?
это не эта вещь на которую крепиться ДХ?
спа!
#14: Автор: Ro 21083K, Откуда: Moscow
Добавлено: 22 Октября 2003 15:21 |
Не просвятите.....где этот центробежный регулятор находится?
это не эта вещь на которую крепиться ДХ?
спа!
#15: Автор: VB, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2003 15:37 |
#16: Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 22 Октября 2003 17:21 |
от которого отходят - это крышка трамблера....
так и не въехал где этот центробежный регулятор находится..
#17: Для VB Автор: Plate, Откуда: Ukraine
Добавлено: 22 Октября 2003 23:14 |
#18: Re: Для VB Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2003 00:07 |
Центробежник у меня не ржавый (машине всего 1,5 года, к тому же я разбирал трамблер , всё там чистенько). Нужен он( центробежник) для того, чтобы с ускорением машины смесь воспламенялась или раньше или позже и его(центробежника) исправность-неисправность влияет на расход бензина. Скорее всего у мастера руки не оттуда выросли, если он по стробоскопу снимает угол опережения в 20 градусов и при этом заявляет, что сделать ничего нельзя, покупай новый трамблёр, так как вышел из строя центробежник. Подчеркиваю, что при всём при этом машина идет замечательно, рвет с места, заводится с полтычка и расход нормальный.
Вопрос был таков: - может ли центробежник влиять на невозможность выставить зажигание и вообще в чем ещё может быть причина? Прав ли мастер?
#19: Re: Для VB Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 24 Октября 2003 08:54 |
После замеры стробоскопа обнаружилось, что машина стала динамичной при УОЗ +12 градусов! Вот такие дела! Может замеры пишут в книжках по распредвалу, а не по коленвалу?
#20: Re: Для VB Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2003 11:26 |
После замеры стробоскопа обнаружилось, что машина стала динамичной при УОЗ +12 градусов! Вот такие дела! Может замеры пишут в книжках по распредвалу, а не по коленвалу?
#21: Re: Для VB Автор: halcyon, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 24 Октября 2003 13:16 |
ну вопервых чтобы было ясно (загляните в мурзилку) закисают не
грузики на центробежном регуляторе а закисает поворотная площадка
на оси трамблера
2ое в трамблер хоть и попадает масло но чисто самотеком и левыми
силами а никак не целеноправленно и говорить о качественной смазке
конкретных элементов не приходится и наиболее часто данная проблема
(это я вам говорю как диагност перебравший не один десяток трамблеров)
возникает во весне тоесть среднее соотношение 1 из 10 приехавших
на диагностику имеет данную проблему.
далее halcyon ты примерно расщитал работу трамблера но никак не
требуемый угол для двигателя и еще правда забыл учесть работу вакумного
корректора который в зависимости от разряжения в коллекторе корректирует
угол.
обьясняю почему работу именно трамблера да потаму что ты неучел кучу факторов в частности степень сжатия, геометрию камеры сгорания, температуру топливо-воздушной смеси, наполняемость целиндров,детанационные свойства топлива и множество других факторов.
а с учетом всех факторов как раз и складывается угол 4гр на ХХ который мы имеем и он подбирается практическим а не расщетным путем да на инжекторе мы не имеем жеской зависимости изменяемой механикой а поэтому можем скорректировать угол в зависимости от условий например на ХХ у инжектора 15% угол и на холодную у машины угол пораньше а как прогреется он несколько позже и т.д.
#22: Re: Для VB Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2003 15:19 |
#23: Re: Для VB Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2003 16:33 |
#24: Re: Для VB Автор: Plate, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Октября 2003 14:00 |
да и на счет полностью исправной системы зажигания у Plate это вопрос еще спорный
т.к. не измерялся остальной диапазон угла а вариантов как скорректировать неисправный
трамблер куча только как правило такие корректировки в какихто диапазонах не являются оптимальными.
#25: Re: Для VB Автор: streloc, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октября 2003 23:30 |