Проблемы с БК Gamma 412 (Сделал!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с БК Gamma 412 (Сделал!) Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 14:51
У друга в гараже нашел данный девайс. На вопрос "а чё он лежит?" ответа не было. Сейчас в гараже пытаюсь подключить (пишу с мобилы)Так вот,третий разъем,который якобы должен был просто лежать я найти не могу. Может его не быть и для чего он вообще нужен?

Последний раз редактировалось: Alexander99 (02 Февраля 2010 11:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 14:53
машина 2003 года. Без него(скорее всего) БК даже не светится. Помогите,кто ставил....
#3:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 14:59
встроенный БК есть или у тебя часы?
#4:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:15
встроенный это какой? у меня часы и эта фигня,которая пищит вечно и открытые дверки загораются.
#5:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:18
значит встроенного нет, насколько я помню там всего 2 разъема. Один от САУ другой за часами должен лежать.
#6:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:34
а все вспомнил, 2 от САУО и один за часами должен находится.
#7:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:40
Всё,нашел мать его,он меньше просто,остается еще два контакта,для к-линии и датчика температуры за бортом,наверное. Обнаружилась проблема из-за еоторой он и лежал без дела. Печка работает только на максимум. Мож там настроить чего надо.
#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:42
В настройках есть чёго-то типа отопитель 10 или 11 и блок САУО он или офф. Но чё-то это не помогает. Потихоньку не дует.
#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 15:55
ага,если ставлю отопитель 10,то холодный/горячий наоборот работает. больше ничего,только в нем релюха щелкает,а вентилятор молчит.
#10:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:09
Alexander99 писал(а):

В настройках есть чёго-то типа отопитель 10 или 11



если машина после 2002 года то 11 (на отопителе должно быть 0,
1,2,3,4)

Alexander99 писал(а):

блок САУО он или офф



когда стоин он воздух в салоне должен поддерживаться автоматически на заданном уровне (18,,20,22 и т.д градусов)

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:39
survival писал(а):

когда стоин он воздух в салоне должен поддерживаться автоматически на заданном уровне (18,,20,22 и т.д градусов)


по моему наоборот, когда офф Pardon

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:01
если off то заслонка открывается ровно настолько насколько поставил, и не меняет своего положения пока в ручную не сменишь температуру, по сути положение ON это положение А стокового САУО
#13:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:57
Скорее всего в нем че-нибудь сгорело. На каком-то форуме говорят, что транзисторы могут сгореть. Все прозвонил, вроде нормально. Насчет некоторых диодов сомневаюсь, надо выпаять и прозвонить не в схеме.
#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:16
Realmatroskin писал(а):

если off то заслонка открывается ровно настолько насколько поставил, и не меняет своего положения пока в ручную не сменишь температуру, по сути положение ON это положение А стокового САУО


ровно наоборот, когда включен режим "блокировки САУО" (ON) заслонка открывается ровно на столько, на сколько градусов поставил Pardon

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:18
Kachan
да верно, чет я уже забыл что ставил ROFL

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:35
Realmatroskin писал(а):

Kachan
да верно, чет я уже забыл что ставил ROFL


я все время путаю Drinks or Beer имхо, название пункта меню неконкретное Wink

#17:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:43
Щас был у телемастера, обнаружилась сгоревшая дорожка. Припаяли провод-результатов нет. Отпаяли релюху, она залитая, то есть разобрать возможности нет. Такое ощущение, что когда квентилятор крутится срабатывают все три релюхи одновременно. И еще думаю, что добавочные сопротивления стоят прямо в них.

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:10
Alexander99
возможно сгорела не только дорожка, но и то к чему она идет(((
и чаво там слева такое черное, что с ней делали?

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:12
У Гаммы на форуме спросил, они подсказывают по деталям, кому-то куски схем высылали.
#20:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:47
Realmatroskin писал(а):

и чаво там слева такое черное, что с ней делали?


На некоторых частях платы почему-то много конифоли. А здесь эти самые релюхи греются(или грелись), вот канифоль и чернеет. кстати потому, что греются я и думаю, что в них стоят сопротивления, на них четыре потоньше контакта и шесть потолще.
Kachan писал(а):

У Гаммы на форуме спросил


Уже весь его перерыл вдоль и поперк. cry

#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:10
Alexander99
Дак ты прям там в теме про 412 и спроси, или еще лучше - в техподдержку отпиши.

#22:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:22
Kachan писал(а):

Дак ты прям там в теме про 412 и спроси, или еще лучше - в техподдержку отпиши.


Да там на форуме полтора человека в месяц бывает, и с техподдержки молчат.

#23:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:15
dns4 Наконец-то сделал! "Дело было не в бабине". Причиной всему были две микротрещины и выгорание дорожки (на фото синим).
Созванивался с техподдержкой, могу поделиться полезной информацией.
Релюхе эти сдвоенные, т.е. две в одной. Работают в сложных сочетаниях, чтобы получить восемь скоростных положений с тремя стандартными сопротивлениями. Чаще всего причина в этих реле. Как их проверить. На картинке релюха обведена квадратом. В спокойном состоянии замкнуты контакты 5,7(как бы одноа реле) и 8,10 (типа другай реле). Если подать 12 вольт на контакты 1 и 2, то замкнуться 6 и 7. Ну и не трудно догадаться, что если дать 12 вольт на 3 и 4 контакт, то замыкаются 9 и 10. Вот.

Еще часто летят транзисторы. Там применены BCP56. Чтобы их проверить, берем мультиметр, ставим его на проверку диодов. Плюсовую клемму ставим на базу, а минусовую поочередно на эмиттер и коллектор. Мы должны чего-нибудь получать (должно звониться). В любых других комбинациях не будет ничего.(ну или совсем чуть-чуть если они стоят в схеме...)
Если еще кому-то будет нужна схема (мне ее прислали с техподдержки), спрашивайте, вышлю.

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:26
Alexander99 писал(а):

dns4 Наконец-то сделал!


Молоток! Good

Alexander99 писал(а):

Если еще кому-то будет нужна схема (мне ее прислали с техподдержки), спрашивайте, вышлю.


а твоя Гамма со старой или новой начинкой, или для схемы это в принципе не важно?

#25:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:17
Alexander99, я тебе настоятельно рекомендую измерить ток, потребляемый Гаммой 412 в состоянии покоя.

Не знаю кто проектировал первые версии модели 412, но ни зачем-то на постоянную (т.е. от постоянных 12В, а не от ключа зажигания) запитывали практически всю схему. В итоге в ждущем режиме БК потреблял 73 мА, что очень много и высаживало АКБ при длительной стоянке.

В состоянии покоя:


В работающем состоянии:


После переписки со службой поддержки (надо отдать должное - ответили оперативно) и перебрасывания питания отдельных элементов (например, операционные усилители) на "зажигание" удалось снизить потребление в ждущем режиме на несколько десятков мА.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU