Глохнет при включении световых приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при включении световых приборов Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:42
Добрый вечер! Сегодня менял акумулятор и нечаянно замкнул + на "массу". Завожу, щёлкает реле поворотников, еду - глохнет при торможении, при включении заднего хода, при включении фар. Что могло выйти из строя? Сам думаю, что это диоды или регулятор напряжения в генераторе...
#2:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:43
Да, машина 21124
#3:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:02
Или мост диодный полетел? Может ли что-то быть кроме генератора?
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:07
Полярность АКБ перепутал?
#5:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:23
нет, полярность не перепутал, когда зятягивал клему "+" случайно ключом на массу замкнул... Надо всегда "+" первым затягивать, а я в этот раз вот наоборот...
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:13
Тогда, видимо, у тебя "подгорел" этот провод:



Надо проверить обжимки и малые клеммы, если они у тебя там есть.

Если есть мультиметр, то включи обогрев заднего стекла и дальние фары и замерь напряжение на этом проводе между минусом АКБ и массой.
Должно получиться примерно такое напряжение (100...150 мВ):



Если будет больше - надо делать ревизию проводу.

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:00
maxpnz писал(а):

Или мост диодный полетел? Может ли что-то быть кроме генератора?


Если подтягивал на заведенной , мог и мост полететь.
Генератор не воет?

#8:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:26
serg_42 писал(а):

Тогда, видимо, у тебя "подгорел" этот провод


достану мультиметр, померию... Неужели из-за провода такое быть может?


ortodox писал(а):

maxpnz писал(а):

Или мост диодный полетел? Может ли что-то быть кроме генератора?


Если подтягивал на заведенной , мог и мост полететь.
Генератор не воет?


вроде нет... подтягивал на заглушенной... уже снял с генератора регулятор напряжения и диоды... Жду мультиметр. Неудобно, генератор на машине стоит, фиг снимешь его сверху...

#9:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:29
maxpnz
профиль заполни, на 8 клапанных можно вынуть

#10:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 01:12
С генератора заряд не идёт, проверял диодный мост, все диоды целы... Регулятор напряжения не знаю как проверить, в книжке написано - нужно подавать 12В, лампочка горит, 16В - не горит, но где взять эти 16В?
Вообще ппц какой-то, при работающем движке передние фары, габариты (передние) и левый поворотник - передний горят в полсилы, хотя всё должно быть выключено...

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 09:12
maxpnz, фанатично проверяй оба провода с минусовой клеммы АКБ (массы на кузов и движок).
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:25
maxpnz писал(а):

С генератора заряд не идёт, проверял диодный мост, все диоды целы... Регулятор напряжения не знаю как проверить, в книжке написано - нужно подавать 12В, лампочка горит, 16В - не горит, но где взять эти 16В?
Вообще ппц какой-то, при работающем движке передние фары, габариты (передние) и левый поворотник - передний горят в полсилы, хотя всё должно быть выключено...



что его проверять ?! Он стоит сто рублей и меняется за 15 минут supercool

#13:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:29
serg_42 писал(а):

maxpnz, фанатично проверяй оба провода с минусовой клеммы АКБ (массы на кузов и движок).


Да, Сергей, Вы правы! Кинул провод с "-" АКБ на корпус и... О чудо! Зарядка появилась, фары погасли! Подтянул провод на корпусе и всё! Спасибо! bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU