Нет ЗХ в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет ЗХ в КПП Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 17:54
короче проблема такая-включаю зх а она не врубается!!!! не доконца доводится рычаг в поперечном перемещении, в нейтроли рычаг в влево не идет на зх, выталкал проехал 300м все работает потом опять такая херь, ну в итоге чтобы врубить зх надо рычаг туда сюда сильно поболтать потом маленький щелчок и доводиться в лево нормально чо стало подскажите, КПП 10ки вроде

Последний раз редактировалось: Артем155 (31 Января 2010 19:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:23
Любимый русский язык)

Попробуй сцепление подтянуть.

#3:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 19:26
Underdark писал(а):

Попробуй сцепление подтянуть


все остальные включаются сцепл ни при чем рычаг в лево на заднюю не двигается

#4:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:35
тут есть кпппшники????
#5:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:24
А кулиса норм стоит?
#6:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:38
сначало посматри карданчик (может болт раскрутился или карданчику хона ) если там все норм. тогда надо разбирать коробку и смотреть механизм переключения
#7:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:40
Вряд ли дело в самой КПП, скорее механизм выбора передач. Надо на яме смотреть - мож чо где открутилось, сместилось. Кулиса может быть ну и т.д.
#8:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:18
Тазовод093 писал(а):

Надо на яме смотреть - мож чо где открутилось, сместилось. Кулиса может быть ну и т.д


а точнее???? может у кого такая херь была??????

#9:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:37
Для начала начни с простого - сними пыльник кулисы и глянь, авось бяка попала. А уже после на яму!
#10:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:33
Underdark писал(а):

авось бяка попала


черт его знает но он у мене порваный, в том году такая херь была раз пять и прошло щас опять вылезла!!!! прошу совета у опытных мастеров, тк кулиса врядли может повлиять на это, а вот механизм выбора я думаю может есть ли у кого фото механизма????

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:57
Артем155
блин эта тема каждый день всплывает. Лопнула пружинка в механизме выбора передач.
Снимать коробку разбирать. Кароче неприятность минимум на 2500...
На нейтралке ручка как г@$но болтается слева-направо наверное...

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:58
Andrew White писал(а):

На нейтралке ручка как г@$но болтается слева-направо наверное


ну не совсем на 5ую с усилием. есть де моченая анологичная тема дай ссылку

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:35
Гугл-Ничего и не терялось

вот чуть ниже в разделе самара
не включается задняя передача.



пятая с усилием. там отдельная пружины.
Между линиями 1-2 и 3-4 болтается без усилий. если да то пружинка в кпп.

#14:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:45
Andrew White писал(а):

пятая с усилием. там отдельная пружины.



тогда почему когда врубается то врубается с усилием как раньше(значит пружина целая) то не могу перевести в лево останавливается между 1-2

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:58
Пружинка лопается, которая регулирует ход влево-вправо.

лопнувшая пружинка может менять положение и ручка будет вести себя по разному...

Артем155 писал(а):

тогда почему когда врубается то врубается с усилием как раньше(значит пружина целая) то не могу перевести в лево останавливается между 1-2


пиши по русски я не оч знаю этот иностранный язык

#16:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:06
Andrew White писал(а):

Пружинка лопается, которая регулирует ход влево-вправо


я так понимаю эта пружина http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=336472 №4???

#17:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:09
понимаеш раньше такая ерунда была раз 5 в том году а потом год нормально!!!! если пружина то я б год не ездил бы нормально, и это все началось после того как я ей дал 165км.ч
#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:30
Артем155
гадать не будем я не экстрасенс. заедь на яму посмотри карданчик. Делов минут на 20. если с ним все норма то разбирай коробку... Все оч просто

#19:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:40
Andrew White писал(а):

гадать не будем я не экстрасенс. заедь на яму посмотри карданчик


короче дело оказалось в механизме выбора пружине кирдыг то врубается то нет капиталка кпп влетит в рубликов 7 денег нет будем ездить

#20:  Автор: MrGreyОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 00:36
Интересно.. У меня тоже лопнула пружинка cry , когда 150км/ч промчался, от чего это зависит? Заменить сомому совсем не сложно:
пружинка 100р или механизм выбора передач всборе 800р
прокладки 100р
сальники и масло 500р Pardon

#21:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:18
у меня само прошло тьфу тфу bboyan




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU