проблема с заменой катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с заменой катушки зажигания Автор: sleyzenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:24
Есть такая проблема : стала сильно искрить катушка (с контактов на крышку). Купил вчера новую, поменял.... А двигатель стал двоить-троить, обороты нафиг... прыгают и глохнет. В чем может быть трабл???

Последний раз редактировалось: sleyzen (17 Октября 2003 19:13), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Замена катушки зажигания Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:33
sleyzen писал(а):

Есть такая проблема : стала сильно искрить катушка (с контактов на крышку). Купил вчера новую, поменял.... А двигатель стал двоить-троить, обороты нафиг... прыгают и глохнет. В чем может быть трабл???



А протирать тряпочкой грязь вокруг контактов на искрящей катушке не пробовал? провод центральный ВВ поменять?

#3:  Автор: sleyzenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 12:06
Ну не первый год под капотом... Конечно пробовал и катушку чистить и провода менять ... Так что крышке пиз...ц Надо менять катушку.
#4:  Автор: sleyzenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 15:10
попробовал другую катушку с исправного авто. Таже фигня. неужели при замене катушки надо перевыставлять зажигание.
PS. Да кстати старая катушка - болгарская (27.3705-01), новая наша -(27.3705)

#5:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 15:23
Почти 100 % может быть следующее. Пробивает один из ВВ проводов. Вот искра не попадает на свечу, а ищет более простой выход. Попробуй менять поочередно провода, так и определишь. А у меня все проще определилось, когда начал трогать провода на работающем двигателе, то какой провод пробит срузу почувствовал Confused Если небоишся тоже можешь попробывать. Правда неприятно все это.
PS а провода случайно не силиконовые стоят? У меня силиконовые стояли, так видимо когдато сильно потянул и порвал жилу.

#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 15:54
смотри уголек в крышке трамблера, завис похоже.
#7:  Автор: sleyzenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:24
Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:26
sleyzen писал(а):

Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)



приработалась видимо... :-D

#9:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:47
sleyzen писал(а):

Да, но почему поставив назад "искрящюю" катушку все работает нормально, можно ехать ?!
Тоесть дело не в проводах! (силикон)


Ну пошевелил ты их немного, пока проходит ток, немного положение поменяется опять начнет искрить. Ну ты же сам писал, что менял катушку с другой машины и ничего не помогло. Значит точно не в катушке дело. Всетаки мне кажется что в проводах дело. Если это так так долго ждать не придется.

#10:  Автор: sleyzenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 19:22
Расказываю по порядку.

Надоела искящяя катушка зажигания, то что что-то искрит слышал давно, думал что что-то в трамблере, а тут поздно вечером открыл капот и вижу что искра идет с клейм К и Б на крышку!!! катушки.
Купил вчера вечером новую катушку, стал менять. Поставил новую, думаю ну теперь все будет ОК, но... Двигатель завелся с трудом и стал троить-двоить и глохнуть. Бегал с "бубном" минут 20, ничего непомогает. Пришлось ставить старую назад, и машина прекрасно завелась и поехала, но катушка то ИСКРИТ!
Думал проблема в новой катушке. Снял с другой 99 и поставил себе. Та-же фигня, так-что поблема не в катушке.
Если проблема с проводами то почему при установке старой катушки все работает, с новой нехочет.

#11:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 10:41
Ну что сказать...., Ты провода заменить пробавал?
Если нет то попробуй. А то чистыми гипотизами трудно догадаться.

Последний раз редактировалось: Артём (18 Октября 2003 15:47), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: G_I СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 12:44
Вероятно перебит один из проводов и ток идет по поверхности провода (видно в темноте, красиво смотрится!) при замене катушки цепь нарушается, возможно потому, что она чище старой. Всетаки попробуй поменять провода.
#13: Ignition coil Автор: halcyonОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 20:34
Ну, а коммутатор вместе с катушкой не пробовал? Попробуй. Видать болгарская больше запасает, и твой коммутатор на нее рассчитан был. Ставишь нашу родную, тут возникает вотпрос, а какой ток по ней течет. Если меньше (из-за того что коммутатор ограничивает или не дает), то будет у тебя троить, двоить и дымить.

Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU