Дюжина писал(а):Похоже, что блок управления (тот, что с "крутилками") САУО накрылся. Попробуй воткнуть заведомо исправный.
ОК! А может быть, что с заслонкой проблемы?ASergey писал(а):Проверь , у меня тоже самое было:
Датчик температуры в салоне глючит.
Сними пластмассовую крышку с потолка (датчик температуры) , отсоедени провода и попробуй , единственное , не будет держать температуру на автомате .
Попробую. Все равно на гарантии. Должны заменить, если это он.Forbidden писал(а):На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
Цитата с ae.ru:
Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности.
1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.
2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их).
3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.zzzz писал(а):у меня с нову (машине 10 дней) такаяже проблема вчера был в сервисе умники намарщили лбы и торжественно заявили что мол так и должно быть. что мол новые контролеры комплектуют старыми моторедукторами так как новых нет на вазе оставили заказ и через недели три приезжай а пока ездий либо жара либо холод
(честно говоря сомневаюсь что это так попробую сам разобраться вроде сам радиотехник может поборю)
Да я решил эту проблему. Снял датчик с потолка и облил его пивом, потом установил и все заработало . Все это конечно шутка, но на самом деле у меня датчик глючил, я его даже не менял, просто снял и поставил обратно и усе заработало. А пивом я его действительно облил, случайно.Гэндальф Серый писал(а):Дюжина скорее всего прав. Для проверки можно поуправлять заслонкой подавая + и - на определенные контакты большого разъема. Сейчас точно не помню номера.........
А я напомню! 2 и 8мая ножка большего разъема!
А САУО проверяется просто! На 2 и 8 котакт цепляется лампочка и при повороте ручки из крайнего левого в крайне правое положение лампочка должна зажечся на 10-13 секунд (у меня 11 горела) в пол накала, т.к. там 9 вольт!
Кстати Shura_with_KINEF тоже прав! Берешь исправныый ММР и не снимая старый подклюаешь к контактам навый, и убеждаешься в работе САУО пошагово, если работает то родной ММР несешь на помойку!Forbidden писал(а):На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
А еще сходи вот сюда: http://www.ae.ru/enthusiast/
После прочтения этого сайта у меня вопросов по работе печки в целом больше не было!