"Карлсон" на кнопку. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Карлсон" на кнопку. Как? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:24
Доброго времени суток. Кто подключал вентилятор радиатора напрямую на кнопку? Хотел бы сам замутить если не шибко геморно. Торпеда "евро", рядом с кнопками головного света есть пара "лишних", если возможно то на них повесить.
#2:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:26
к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
#3:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:37
MrMaloi писал(а):

к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую

Два провода от аккумулятора? А почему к датчику а не на сам мотор пропеллера?

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:46
На марш. компьютере Комфорт Х15 есть функция принудительного включения карлсона Smile gpn Если еще не стоит МК советую прикупить,там помимо этого куча полезных функций и информации!!!
#5:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:46
Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет

#6:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:11
судя по машине инжа. на радиаторе датчик отсутствует. с вент. тянуть ну нафиг. смотри какое реле управляет на него +12 вольт или массу через кнопку и через диод управление с контроллера диод от греха подальше чтоб компу плохо небыло. а так ставь бк и будет радость только с системой тропик.
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:34
MrMaloi писал(а):

Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет

Спасибо. Будем мутить)

#8:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:43
Не за что Wink
#9:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:54
интересно к какому датчику цеплять будет? если двиг инж. чудо
#10:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:23
к ДПКВ наверное, а вдруг сработает Wink
APSAT nikopol74 те прально сказал, вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен. Кури проводку по схеме для начала...

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:29
БАЯНЪ supercool
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:33
А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их. Если полностью переходить на "ручное управление" то шанс закипеть только вовысится. Да и гемор это лишний - сидеть и постоянно мониторить стрелку температуры.

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.

#13:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:36
Тазовод093 писал(а):

вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен


на всякий случай. на реле идет управление 12в с компа вдруг нетак подключит. хотя и без диода не чего не будет. у мну так бережоного бог берегет. есть многие кто системой народного тыка все проверяют вот для них и диод.

#14:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:38
Через акб напрямую через кнопку делать ненадо, ток там большой, штатная кнопка расплавится рано или поздно, лучше комутировать реле либо замыкать ДТОЖ.
#15:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:39
DidJ писал(а):

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.


интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.

#16:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:43
aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:43
nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile

#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:46
DidJ писал(а):

А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их.

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...

#19:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:51
APSAT писал(а):

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...


ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.

#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:54
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).

#21:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:55
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).

#22:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:01
nikopol74 писал(а):

ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?

#23:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:14
APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.

#24:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:37
nikopol74 писал(а):

aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.


Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
Сорри опечался, не замыкать а размыкать нужно.

#25:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:42
ALF писал(а):

APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.

Веселуха...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU