MrMaloi писал(а):к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
Два провода от аккумулятора? А почему к датчику а не на сам мотор пропеллера?MrMaloi писал(а):Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.
Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет
Спасибо. Будем мутить)Тазовод093 писал(а):вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен
на всякий случай. на реле идет управление 12в с компа вдруг нетак подключит. хотя и без диода не чего не будет. у мну так бережоного бог берегет. есть многие кто системой народного тыка все проверяют вот для них и диод.DidJ писал(а):А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.
интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.nikopol74 писал(а):интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.
Ну в профиле у него указан инж DidJ писал(а):А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их.
Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...APSAT писал(а):Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...
ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.DidJ писал(а):nikopol74 писал(а):интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.
Ну в профиле у него указан инж
)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).DidJ писал(а):nikopol74 писал(а):интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.
Ну в профиле у него указан инж
)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).nikopol74 писал(а):ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.
Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?APSAT писал(а):Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?
Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.nikopol74 писал(а):aleksandr_des писал(а):либо замыкать ДТОЖ.
это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.
Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
Сорри опечался, не замыкать а размыкать нужно.ALF писал(а):APSAT писал(а):Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?
Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.
Веселуха...