Установка обтекателей порогов от Приоры на 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка обтекателей порогов от Приоры на 2110 Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:21
Приветствую всех

Тут решил заменить сломанный обтекатель порога на своей 2110, глядя на наши обтекатели десятые - аж противно становится - под ними вечная грязь, сами жидкие, за нижние кромки дверей цепляются, протирают там краску и дверь гнить начинает (исправлено строительным феном), да еще и те куски что пороги изнутри защищают и под уплотнитель вставляются своими краями острыми и кривыми протирают краску до металла и тоже ржавчинка появляется, плюс снизу ничем не крепятся.

Вобщем озадачился приоровскими обтекателями. Посмотрел на базаре их - совсем другое дело - пластик толстый, добротный, верхний край резинкой уплотняется, снизу все закрывается и под них грязь не попадает. Они крепятся сверху не под резинку как у нас а саморезами, снизу скобами крепятся к ребру порога, по каталогу глянул - в порог вставляются пластмассовые резьбовые вставки под саморезы, вобщем снял свой порог - у меня в кузове есть прямоугольные выштамповки под эти резьбовые вставки, они только были заклеены бумажным скотчем с завода (авто 2006 года), тоесть с прикручиванием проблем не должно быть, вопрос в том - как он сзади прикручивается к арке и спереди, так как визуально у 10 и приоровского порога разные концы передние и задние, также у приоры немного другая форма задней арки.

Собственно по сабжу - кто ставил - как крепили спереди и сзади - не было проблем?

Кстати порог имеет маркировку именно приоровскую - 2170..., а в каталоге приоры у него каталожный номер почему-то 2110..... Цена - десятые - 400, приоровские 1200.

#2:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:06
вроде там обычные десятые пороги)
у меня по крайней мере никаких резинок нет

#3:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 03:13
Alex Kh. писал(а):

вроде там обычные десятые пороги)
у меня по крайней мере никаких резинок нет


он имеет ввиду верхний край прорезиненый...
у меня машина 2007 - стоят по описанию "приоровские"... спереди вроде саморез и брызговиком прижимается. сзади на саморез(но один порог у меня почему-то сзади без самореза cry )

#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:44
Сегодня все-таки приобрел пороги, цена 1200 как и говорил, весь базар обошел пока нашел нижние скобы, которыми порог к ребру жесткости крепится, зато за все 6 шт отдал 50 руб gpn , далее также оббежал все лавки с мелочевкой в поисках неких резьбовых вставок - пластмассовые прямоугольной формы, которые в порог вставляются - я не знал как они выглядят, в общем нашел в одном месте - лежат на стенде с иномарочными заглушками/пистонами/защелками - все с этого стенда 10 руб/шт стоит - продавец говорит что на приору что на калину цены как на иномарки на мелочь, а наши десятые вставки резьбовые по 1 руб - это низачот, в общем купил скобы, вставки под саморезы и сами саморезы черные.

По каталогу этих резьбовых вставок полагается 12 штук, я и купил 12, НО - на пороге у меня всего 5 отверстий прямоугольной формы (показано стрелками - под бумажным скотчем), а сзади порога где он у нас крепится пистоном с затычкой - круглое отверстие (смотри фото) .
Вот и как это понимать - вроде кузов рассчитан под установку новых порогов а одно отверстие круглое. Конечно я туда вставлю часть пистона который там должен быть с 10-м порогом, и в него саморез вкручу, но почему всетаки так. Владельцы приор - скажите как у вас - все 6 вставок с каждой стороны прямоугольные или как?

Кстати сняв свой порог обнаружил вмятину на наружном пороге сбоку приличную под накладкой

- а вы говорите что небитых машин не бывает, придется порог споттером с обратным молотком вытягивать и красить...

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:37
я у себя таких дырок не видел nea видимо на новых уже наколупаны Pardon
#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:18
Kachan
наколупать то не проблема))))

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:00
Dimooon85
Еще раз убеждаюсь что темная машина - это гуд Smile
2 года назад замазал пороги мастикой, в этом году немножко обновил - пока все гуд Good

#8:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:37
Dimooon85 Непонятно почему у тебя сзади круглые отверстия. Я когда взял свою на ней стояли обтекатели от дестяки. Как то раз, когда снимал порог, заметил что имеются прямоугольные отверстия. Подвернулись по-случаю обтекатели с приоры, решил поставить. Также долго искал эти прямоуголные заглушки..
P.s.У мня сзади отверстия прямоугольные.

#9:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:12
Всем привет

у меня не стоит пластиковой накладки парога, вместо нее стоит резиновый уплотнитель на двери вот такой

ну вообщем по осени снял его подумал на... он нужен проехал по мокрой дорге около 70км. остановился открыл дверь и увидел что там ни один писок там его много
в итоге после зтого разглядывая накладки на пороги у матрех возникае вопрос а что накладка лучше чем рез. уплотнитель
и что же лучше поставить ?
отверстий в порогах нет.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:41
-JAXON- писал(а):

а что накладка лучше чем рез. уплотнитель
и что же лучше поставить ?


они какбы для разного, у меня и то и другое стоит Pardon

естественно, и то и другое надо периодически снимать для проверки на ржу, дренажные отерстия проверять на забитость.
В прошлом году и резинки и накладки на пороги снимал - на порогах ни намека на ржавчину, только в паре мест были потертости от накладок - закрасил На одной двери под резинкой низ зацвел - оказывается был глязью забит дренаж, прочистил, закрасил. На остальных дверях все как новое Good

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:55
блин я фигею wwow у меня машина 2003 года, гаража не знала, пластиковых порогов не знала - а пороги целые без намека на ржу...
#12:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:07
webmines писал(а):

блин я фигею wwow у меня машина 2003 года, гаража не знала, пластиковых порогов не знала - а пороги целые без намека на ржу...



т.е. как я понимаю ничего у тебя не стоит даже резинка которую я показал на фото ?
и если так что у тебя никогда на порогах небыло грязи, песка !
хотелось бы услышать что стоит или не стоит у других и что у вас происходит ?

#13:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:45
и еще автоар отпишись о проделанной работе
#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:00
Резинки у меня только на дверях... вот на них и убивал летом небольшие очаги коррозии... а так по кузову коррозия только за задними брызговиками обьявляется, весной буду радикально лечить...
#15:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:32
-JAXON- писал(а):

и еще автоар отпишись о проделанной работе



Это безусловно, все уже закуплено, жду потеплее станет, сейчас -30 средняя температура за бортом днем, зябко машинку делать по такому холоду.

По поводу грязи - с заводскими десятыми порогами когда откроешь дверь у меня всегда были чистые пороги вся та часть что за дверью, когда я снял один порог - там такое стало творится когда откроешь дверь - все песком, снегом загажено, то есть получается с порогом грязь в щель между низом двери и порогом не попадает, без порога она летит прямо туда из-за бочкообразности поперечного разреза кузова, примерно так

#16:  Автор: ВолосокраДОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:24
-JAXON- писал(а):

Всем привет

у меня не стоит пластиковой накладки парога, вместо нее стоит резиновый уплотнитель на двери вот такой



Можешь сфоткать,хочу посмотреть как оно выглядит на двери

#17:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:48
Dimooon85 писал(а):

Вобщем озадачился приоровскими обтекателями. Посмотрел на базаре их - совсем другое дело - пластик толстый, добротный, верхний край резинкой уплотняется, снизу все закрывается и под них грязь не попадает. Они крепятся сверху не под резинку как у нас а саморезами, снизу скобами крепятся к ребру порога, по каталогу глянул - в порог вставляются пластмассовые резьбовые вставки под саморезы, вобщем снял свой порог - у меня в кузове есть прямоугольные выштамповки под эти резьбовые вставки, они только были заклеены бумажным скотчем с завода (авто 2006 года), тоесть с прикручиванием проблем не должно быть, вопрос в том - как он сзади прикручивается к арке и спереди, так как визуально у 10 и приоровского порога разные концы передние и задние, также у приоры немного другая форма задней арки.



Можете сфотографировать именно приоровский обтекатель? Предлагают тут с битой Приоры непонятно какой (2170-... или 2110-...). Десятые видел в живую, приоровские пока нет.

#18:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:17
Kachan
они какбы для разного, у меня и то и другое стоит-как для разного ? поподробнее можно
в каких местах были потертости уточни ?
может чем то лучше обклеить ?
и еще слышал мнение что ставить надо что то одно
потому что резинка двери упирается в пластиковый порог и как бы
отгибает дверь

Dimooon85 спасибо за оформление поста
если ставить пластиковый порог
его обязательно засверливать
(у меня отверстий нет) или еще как можно ?
и что же лучше поставить ?

ВолосокраД ок но тока после выходных

#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:04
Вот здесь можно рассмотреть и точки крепления обтекателей и сам обтекатель


#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:10
-JAXON- писал(а):

Kachan
они какбы для разного, у меня и то и другое стоит-как для разного ? поподробнее можно
в каких местах были потертости уточни ?
может чем то лучше обклеить ?
и еще слышал мнение что ставить надо что то одно
потому что резинка двери упирается в пластиковый порог и как бы
отгибает дверь


ну, по моему мнению - резинка на двери есть не более чем дополнительный дверной уплотнитель (ну, типа как есть на форуме темы про дополнительные, только самодельные, уплотнители дверей по бокам Pardon ) Имхо, грязи и пыли с ней снизу на порог и в салон летит меньше, между металлом двери и порогом есть резиновая прокладка - меньше трутся.
А накладка порога, как писали - для защиты порога от пескоструя снизу, и, от себя могу добавить, от каблуков сверху Pardon Ну и красота конечно Wink без накладок машинка как-то куце выглядит, имхо Pardon
потертости от накладок на пороге нашел чуть правее и ниже дырки в кружочке с верхнего фото Dimooon85, да, можно ченть туда подклеить

#21:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:57
Kachan писал(а):

-JAXON- писал(а):

Kachan


ну, по моему мнению - резинка на двери есть не более чем дополнительный дверной уплотнитель (ну, типа как есть на форуме темы про дополнительные, только самодельные, уплотнители дверей по бокам Pardon )


это где такие темы ?

ВолосокраД писал(а):

-JAXON- писал(а):
Всем привет

у меня не стоит пластиковой накладки парога, вместо нее стоит резиновый уплотнитель на двери вот такой



Можешь сфоткать,хочу посмотреть как оно выглядит на двери




вот нашел чье то фото они у все стоят одинаково


#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:36
-JAXON- писал(а):

это где такие темы ?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182619
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187511
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126709
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144542

#23:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:41
-JAXON- писал(а):

Kachan

Dimooon85
если ставить пластиковый порог
его обязательно засверливать
(у меня отверстий нет) или еще как можно ?
и что же лучше поставить ?



Засверливать обязательно, но тогда саморез хотя бы в мовиль какой-нибудь обмакнуть надо перед закручиванием, а отверстие обработать грунтом кислотным, ведь приоровские пороги сверху держатся как раз на саморезах, но в оригинальном исполнении я уже писал - там прямоугольные отверстия в пороге и специальные резьбовые вставки прямоугольные в них вставляются а уже в них саморезы. Но есть одно НО - если нет отверстий, возможно их не удастся просверлить в районе переднего края обеих дверей - дверь мешать будет, прийдется снимать дверь или мучаться.

Я лично считаю что лучше приоровские - во-первых они снизу полностью закрывают порог, и под обтекатель уже не набивается грязь, и не пескоструит низ самого порога, во-вторых он более прочный и не дребезжит, в третьих не протирает своими острыми и кривыми углами в краске блеши, которые потом цвести начинают - мое имхо - приоровские, для этого я и решил их поменять.

#24:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:15
Kachan спасибо

Dimooon85 а как определить что точно приоровские тока по маркировке ?

#25:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:29
-JAXON- писал(а):

Kachan спасибо

Dimooon85 а как определить что точно приоровские тока по маркировке ?



Я же писал в первом посте - на них маркировка 2170...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU