РАМАН™ писал(а):
Тоже присоединяюсь к вопросу, можно ли приоровские поставить без сверления порогов?
Так уже как бы ответили - если кузов старого образца без отверстий под резьбовые вставки - то только сверлить, если нового образца с дырками - то пороги ставятся естественно как положено - с использованием этих отверстий.
Эти пороги саморезами и держатся за порог верхним краем, это наши родные под резинку уплотнителя заправляются и держатся так, а приоровские то не заходят на порог сверху.VitalyR писал(а):у меня те, что штатные, с заходом на порог, крепятся под резинку..
вот что хотите мне говорите, но я их низачто не променяю на те, что без захода на порог! лучше раз в 2-3 года сниму, промовилю и поставлю на место, чем буду любоваться на обшарпанную ногами и исцарапанную краску порога
Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки, в том числе и 3М, погляди на лексус какой-нибудь 570 вблизи - он чуть ли не весь снаружи забронирован пленкой - и под ручками открывания дверей, и край капота, и пороги, и края дверей и передний бампер и прочее и прочее, так что приклеил полосочки бронепленки на железку и все, я кстати перед установкой новых порогов собираюсь покрасить пороги, а то они уже в косячках все из-за порогов старыхDimooon85 писал(а):
Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки
тока она стоит не дешевле накладок РАМАН™ писал(а):
Так что имея плачевный опыт советую всем НЕ СТАВЬТЕ ПОРОГИ ВМЕСТЕ С УПЛОТНИТЕЛЯМ
я уже об это говорил а почему бы не сделать как приведенно в ссылка которые любезно предоставил Kachan на 1 стр.
довольно таки все просто и надежно я скорее всего у себя так и сделаюKachan писал(а):Dimooon85 писал(а):
Для этого есть бронировочные прозрачные пленочки
тока она стоит не дешевле накладок
я думаю что есть альтернатива зато как смотритсяУстановил себе пороги 2170 на сарайчик. Привернул обычными саморезами со сверлом на конце. Снизу все промовилил
Dimooon85 писал(а):Но есть одно НО - если нет отверстий, возможно их не удастся просверлить в районе переднего края обеих дверей - дверь мешать будет, прийдется снимать дверь или мучаться
Ничего не мешает, места достаточно, чтобы шуруповерт перпендикулярно наставить и засверлиться, что спереди, что сзади, угла открытия дверей хватает. Получилось классно, как я хотел! Ура!Andrey52RUS писал(а):
.Резинки на концах дверях снять или луче оставить?
Народ. Выкиньте эти ваши резинки! От них же двери гниют безбожно!
Мало того, что под ними всегда грязь и сырость, так еще они сливные отверстия закрывают.Andrey52RUS писал(а):Во общем я поставил завтра фотки выложу!У меня одна проблема осталась двери стали плохо закрываться то есть надо больше усилий прикладывать чтобы захлопнулась дверь.Попробую снять резинки посмотрю что за результат будет
снимишь будут легче закрыватся
поезди пока без
резинок
ставить их не долго4K6RMA писал(а):после ДТП пришлось менять пороги, старых десятошных не нашел, после ремонточных работ планирую ставить.
Я так понял что
1) резинки под дверьми надо снимать
2) еще нужны скобы крепления как они выглядят и сколько их нужно?
по своему опыту скажу лучше пластиковый порог чем резинка
в природе встречается что ставят вместе но я бы не советовал так
просто пластик и фсе
соответственно перед установкой все под ним хорошо промовилить острые края зачистить дабы не протерло до металла
так же есть пластиковые пороги которые примыкают к сварному шву ранее такие ставили на матрехи они получше будут по причине наименьшего попадания грязи между основным порогом и пластиковой накладкой