Не заводится после морозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится после морозов Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 00:16
так получилось что машину поставил на прикол в период морозов .До этого заводилась и эксплуатировалась без проблем даже в -28. Решил прогреть машину в -18, зарядить аккамулятор . При попытке крутанула раз и всё лампочки тухнут стартер не крутит.Свечи были мокрые. На следующий день прикурил другой аккамулятор. Несколько раз крутанет и срывает стартер. Раз хотела завестись но стартер отключился рано.Потом вовсе поставил новый акб тот же эффект только , теперь сразу крутить не хочет после включения зажигания .начинает сначала щелкать реле где находиться блок управления двигателем, а потом начинает мигать иммобилайзер. он у меня активен , но с охраны снимаеться как обычно . Если ключ поварачивать на вкл-выкл несколько раз то начинает круть стартер .свечи были сухие.насос вроде работает его слышно. Сегодня подключал к стартеру отдельно АКБ и крутил напрямую от аккамулятора плюс стратера и на бендикс подавал . эфект крутит без проблем но нет даже вспышек. Катать ещё не пробовал. От ключа стартер крутит плохо быстро отключаеться. Подскажите может кто встречался с проблеммой ?
#2:  Автор: IvanHalk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:10
Vadim78 писал(а):

Подскажите может кто встречался с проблеммой ?


Посмотри, может клеммы какие окислились?
Тогда их бы в р-р соды, да шкуркой зачистить.

#3:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:16
Vadim78
дорогой любезный друг прочитай темы их тут на первом листе, незавод в мороз или долго стояла незавод море, и ужевано это там достаточно грамотно.

#4:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:34
Клемы сразу зачистил и проверил массу на двигателе толку не было.
Первым делом я читал на форуме про не завод в мороз и исключал возможные деффекты.

#5:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:38
Сегодня снова мучил машину. При прокрутке напрямую от стартера крутит без проблем но даже не схватывает. От ключа стал схватывать и тут же глохнуть. Причём от ключа крутит совсем мало и сначала очень долго щелкает реле под консолью среднее (их там 3), если реле отщелкали от ключа не крутит.Если быстро включать выключать начинает крутить стартер . .лампочка имоб. при этом начинает моргать. может накрылся имобилайзер ?
#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:11
ну правильно...ты не то просто на стартере замыкал , дятел Костромской 63 lol1
замеряй напряжение на клемах акб, мля, я по-моему это повторяю уже в миллионный раз...дальше все будет видно.
Щелканье реле и не завод с ключа - первый симптом подсадки акб или полной разрядки. supercool

#7:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:29
дятел костромсой это про тебя. читай внимательно ставил новый АКБ с другой своей машины. И что на стартере замыкать наверно знаю имееться практика. Клемы все зачистил и проверил то же.
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:33
загони в теплый бокс\гараж погрей ночь и заведешь. Smile
#9:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:39
Я уже думаю над этим . Может чего пожёг я сначала пробовал прикурить от работающей машины лень было переставлять АКБ.
#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:35
Vadim78
в тепло, мож фильтр замерз мож сетка в в баке, мож залиты свечи, мож бенз г@$но, в тепло а там пляшем с бубном. мож искра, мож топливо в рампу непоступает. ну и тд.

на свинунга внимание необрасчай, на его мозг магнитные бури давят вот он и хамит.

Да и почему свинунг??? позвольте полюбопытствовать интересно???

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:39
да не чего плясать...так можно всю тачку перебрать на морозе, потерять кучу времени сил просто в пустую, если до морозов все было ок, то очевидно, что просто где-то что-то прихвадило...где и что нех искать, отогрей тачку, заведи дай пропердецо км 50 и всё. Твоя проблема решена Wink
#12:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:32
Пасибо за совет .Завтра в Москве плюс попробую покатать. Свечи не менял но просушил и почистил.раз свчи были мокрые значит топливо есть. да такое впечатление что АКБ и новый и старый дохлый хотя они оба прекрасно заводят шевроле-ниву .Не могу разобраться в реле которые под консолью. Одно из них явно отваливаеться при включении зажигания, раньше таких долгих щелчков не было.Хотя есть на чём ездить но машину надо сдать в сервис по кузовному ремонту после ДТП она Сцука явно туда ехать сама не хочет. )) Предыдущая 21103 вобще ни разу не отказывала кроме погнутых клапанов.
#13:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 03:19
Попробуй провод "-" от АКБ подтянуть на кузове и на движке. Я когда "+" АКБ затягивал, нечаянно коротнул ключом на массу... Потом конечно она завелась и поехала, но при заводке реле поворотников щёлкало и ещё было много чудес...
#14:  Автор: Vadim78 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:18
Оттащил на диагностику. Как и предпологалось сдох иммоб. не отправляет сигнал на мозги. Контролер в итоге почистили , а с иммоб. пришлось растаться. Если кто столкнётся с проблеммой сразу спрашивайте на СТО чистят или только замена контролера мне пришлось поискать .Не все любят ковыряться им легче заменить , а нам лишне поподалово на деньги.
#15:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:16
Да,есть такая проблема на машинах до какого-то года,забыл уже.При сильной разрядке АКБ има начинает слать мусор в ЭБУ постояно.И ЭБУ не разрешает заводить двигатель из за этого мусора.Лечится удолением имы из ЭБУ.Я один раз сталкивался с такой проблемой.Действительно парню сказали на СТО замена ЭБУ.А там работы на три минуты.
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:28
Замена ЭБУ по мурзилке и докам. Типа если заглючил ИМО - менять блок Smile
#17:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:54
Не надо его менять.Есть программы для удаления ИМО из ЭБУ.Его дольше снимать и домой нести чем саму ИМУ удалить.Конечно если ЭБУ перепрограммируется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU