oDimitry
без фраз типа oDimitry писал(а):Волга - Г...", "есть машины, а есть волги", "баржа" и т.п.
скажу:
есть/было пара знакомых кто брал один 3102 второй как раз наверно 31105
так вот через короткое время оба от этих машин избавились
вот такие вот делаoDimitry писал(а):11-я за 180 т.р. или почти не подержанная 105 волга
Знакомый продал Волгу с пробегом 17000 км за 100000руб, год брехать не буду 2002-2003. Он 2 хозян. Ездил мало ибо "некуда"+жрала.
Купил калину. Ездит каждый день. За год наездил 12000 (типа некуда ездить, работа 4-5 км в один конец). Душа у него не лежала...Proteus писал(а):"Волги" нынче хоть какие-нибудь выпускаются?
сайбер из остатков комплектующих, вроде.Proteus писал(а):У дяди Волга была. По его словам -- великая обжора. + гниет на ура.
интересно... металл из которого делают жигули и волги разный?
Хочется понять причины феноменальной склонности Волг к гниению.
ps кстати, в сервисы Волги действительно неохотно берут (не считая автопарки) + если человек живёт в городе типа Москва, то с парковкой будут проблемы, уж больно здоровА.oDimitry писал(а):... прошу ответить тех, кто имел личный опыт владения или ремонта как ВАЗа, так и ГАЗа...
Правильно вам люди пишут,не надо брать волгу.Мой стаж езды на волге десять лет,владел волгой,и вазовским передним приводом одновременно.Вы просите не писать что баржа-г...,не буду,но выскажу мнение,что при постановке на учет волги надо спрашивать справку от психиатора,что на учете не состоишь...
Волга действительно очень сильно гниет.Хотя в "за рулем"писали,что на газе закуплено,типа,супер современное покрасочное оборудование,толку от этого нет.Никакие антикоры,и прочие интимные отношения с машиной по поводу сохранности кузова не спасают...Запчастей на волгу нет,есть заготовки запчастей,и стоят эти заготовки очень дорого.Отремонтировать машину возможно только рядом с магазином,или иметь второе авто,чтобы возить эти"запчасти"менять.В сервисах ремонтировать волгу ставят самых залетчиков (по доброй воле делать ее никто не хочет),слесаря разбегаются по углам...потому,что просто заменить деталь нельзя,ее надо подобрать,примерить,чтобы примерно подходила,потом доработать по месту напильником,или другим инструментом.Только после этого она встанет.А пока ты ездишь,или ходишь менять подъемник занят...Однажды,много лет назад,замена задних колодок,и штанов,у меня заняли два дня,и обошлось в сто с небольшим долларов...Привет запчастям змз-двойной ресурс...
Дорогу волга держит плохо,и вообще,тяжелая в управлении,плюс неудобная посадка,и криво стоящий руль.Геометрическая проходимость никакая,обязательно заденишь днищем,или баком там,где двенадцатая проходит без проблем...Через несколько сотен километров начинает болеть шея,плечи...А если при езде по трассе на скорости отвлечешься,то машина мгновенно уйдет на пол полосы.Ездить на ней на дальние расстояния,это мягко говоря мазохизм...
Расход бензина,это отдельная тема...Жрет она,как лошадь,при этом никаких выдающихся ездовых качеств,оправдывающих такой расход у нее нет...
Волга совершенно не пользуется спросом на вторичном рынке,и продать ее можно только по цене велосипеда,или металолома.И покупателя,даже за эти"деньги"придется поискать.Я,вообще,много могу рассказать про волгу,и хорошего,и плохого,но никогда больше не куплю то,что сделано на горьковском автозаводе.К вазу у меня такого негативного отношения нет.И хотя,сейчас,на работу,с работы езжу на иномарке,шниву,на которой катаюсь по выходным,и в отпуск,считаю хорошим автомобилем.
Кстати,с производства волгу сняли именно потому,что покупать это... никто больше не хочет (в "За рулем"так написано).Proteus писал(а):
Ну, не стоит так уж скверно о заводе... ГАЗу есть чем гордиться, и за что следует относиться с уважением. Вспомним, хотя бы, "Победу", ГАЗ-21 "Волга"...
Это,примерно,как бомжу,пропившему все свое имущество,гордиться тем,что у него высшее образование...типа мяу писал(а):Это,примерно,как бомжу,пропившему все свое имущество,гордиться тем,что у него высшее образование...
Вот что-то подобное я и хотел сказать , но слов нужных не подобрал Но смысл был понятен поProteus писал(а):Жаль, что современные уровни качества и развития завод не достиг.