IvanHalk писал(а):То есть шуметь и дыметь машина не станет?
шуметь нет, выхлоп испортится
а вобще, когда кат умирает (плавится) тачка даже до 120 с трудом разгонится Glan писал(а):тачка даже до 120 с трудом разгонится
это точно, вот и мой сильно засран
Glan писал(а):выхлоп испортится
Glan, по подробнее... звук выхлопа или СО больше выбрасывать станет?IvanHalk писал(а):это точно, вот и мой сильно засран
ты разницу между 120 и 160 то вообще не видишь чтоли
IvanHalk писал(а):звук испортится?
показатели токсичности.Serg_x писал(а):Без него будет соответствовать нормам Россия-83.
неа
будет лучше, вернее как получится
Р83 можно зажать или распустить потенциометром IvanHalk писал(а):Сейчас работаю над проблемой, которую освещал в теме "Быстрее 160 не разгоняется". Пришли к выводу, что каталитический нейтрализатор создает сильное противодавление и снижает мощность.
Вопрос:
Что будет если его убрать?
Можно ли на место его поставить обычную алюминиевую трубу?
Ставь вставку. Осенью себе поставил. Нормально все. Кольца возьми только новые (уплотнительные).Glan писал(а):Serg_x писал(а):Без него будет соответствовать нормам Россия-83.
неа
будет лучше, вернее как получится
Р83 можно зажать или распустить потенциометром
Ну да, с одним ДК можно сделать лучше, но СО при наличии ДК не регулируется - либо одно либо другое.