Slavny писал(а):Поменяли кольца в движке, не помогло.
А чего вкладыши коленвала не поменяли?goon103 писал(а):Slavny писал(а):Поменяли кольца в движке, не помогло.
А чего вкладыши коленвала не поменяли?
во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятноКолян90 писал(а):Также подскажи им померить давление механическим манометром. Может датчик мозг канифолит. Также пусть датчик на контрольную лампу проверят. Хотя наврятли, но все же... Может маслянные каналы в блоке забиты? Когда меняли кольца блок мыли?
ну датчики разные, врядли оба вышли из строя... а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?
насчёт мытья блока надо узнать, но я сомневаюсь - деревня!!! - максимум может слегка прошлись бензинчикомёрик писал(а):goon103 писал(а):Slavny писал(а):Поменяли кольца в движке, не помогло.
А чего вкладыши коленвала не поменяли?
во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятно
че реально может из-за вкладышей? Slavny писал(а):а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?
У отца сделан через самодельный переходник. Вкручивается на место стандартного датчикаКолян90 писал(а):че реально может из-за вкладышей?
Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.goon103 писал(а):Колян90 писал(а):че реально может из-за вкладышей?
Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.
во блин, теперь буду знать Вот че выдал яндекс: Цитата:Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...
Вот еще: Цитата:масло поступает ко вкладышам через отверстие в шейке коленвала и если износ вкладыша большой то зазор между шейкой и вкладышем становится больше и соответственно масло легко проходит в этот зазор и давление падает а так как по закону физики всё идет по меньшему сопротивлению то большее количество масла уходит через более выношеный вкладыш то соответственно до остальных вкладышей масло поступает меньше или совсем не доходит вот тебе и стук двигла
Slavny писал(а):Вчера созвонился - вкладыши оказывается тоже меняли.
Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать. К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.Владимирыч писал(а):1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!
увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до негоgoon103 писал(а):Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать.
вот правильная причина вал надо было на износ проверить микрометром
goon103 писал(а):К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.
ну это вряд ли, он бы дуба дал через 100 км и хрохот стоял что из пулеметаhosemarkus писал(а):увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до него
Как бы ни смазывался сам грибок, он передаёт вращение на насос и на вал трамблёра постоянно, с оборотами, пропорциональными оборотам коленвала. Если его шлицы проворачиваются, насос просто перестаёт работать (вал трамблёра редко), давление просто пропадает, лампочка загорается постоянно. У автора же давление есть, но низкое, лампочка на холостых иногда загорается, то есть грибок работает, он ни при чём.